Igor_099 писал(а):Сегодня поставил себе Штат и увидел, что напряжение с датчика кислорода 0. Лампа "проверьте двигатель" не горит. Ошибок нет. Отсюда вопросы:
1. Датчик кислорода не исправен.
2. Какие симптомы дает неисправный датчик кислорода. У меня немного колбасит холостые, может это из этого датчика.
Всем спасибо.
А он есть в комплектации?
Если есть, то должна быть ошибка. 0В вообще не должно быть.
Если нет ошибки, значит штат неверно отображает параметр.Igor_099 писал(а):Двигл. 2111. Сегодня загляну, есть ли там он вообще
Слушай, посмотри под капотом, есть ли там банка адсорбера (черная такая хрень с левой стороны).
Ели есть то лямбдазонд должен быть. Датчик кислорода ввёрнут в приёмную трубу выпускного коллектора( штаны ). Я его с эстакады достал.
По поводу твоей новой игрушки (Б.К. Штат). Может штатный жгут проводки бортового компа не имеет подключения к Д.Кислорода? И ещё, когда включаеш зажигание лампа check загорается? Может она просто не рабочая, а подергивания какие-то и у меня помнится проявлялись, когда Лямбда помер.
Если будут какие-то сомнения их можно с помощью того же ДСТ-2 разрешить где-нибудь на сервисе, это надёжнее будет.SASDOK писал(а):Может штатный жгут проводки бортового компа не имеет подключения к Д.Кислорода?
БК берет данные не с датчика, а из протокола обмена с ЭБУ. Никаких электрических соединений БК и ДК не бывает.SASDOK писал(а):а что сам по этой проблемме думаеш.
Думаю, что на его тачке нет ДК вааще...