Глючит инжектор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глючит инжектор? Автор: Санька СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 14:55
Пред история: с утра по пути на работу машина на ходу на оборотах около 3т. заглохла. Завелась сразу. Через примерно два километра при подъеме в небольшую горку опять заглохла. В этот раз завелась через минут 10. И вечером она совсем, на полпути домой перестала заводиться. Ехал на тросе. Перед гаражом завелась и заехав в него заглохла :)

Что это может быть? Сейчас если придти в гараж и завести ее, заведется с 1го раза. Прогревается до 80градусов и глохнет. И перестает заводиться!!! На предмет воды, обследовал высоковольтные провода, заменил свечи.

Какие датчики или что еще можно посмотреть? В чем может быть причина? На сто ехать не хочу, хочется самому разобраться. Пока езжу на другой карбовой машине.

Заранее Спасибо!
ВАЗ-21083i, Тольятти.

#2:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 15:57
Значит, либо МЗ, либо насос не может прокачать бензин, ну там может, быть такое, что топливный фильтр забился...
#3:  Автор: Санька СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 16:17
Давления топлива есть, после того как перестала заводиться.
А что такое МЗ?

Ваз-21083i, Тольятти

#4:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 18:25
Санька писал(а):

Давления топлива есть, после того как перестала заводиться.
А что такое МЗ?


модуль зажигания. хотя сомнительно, чтобы он это был.

#5:  Автор: alex2115Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 19:05
С большой долей вероятности можно сказать, что это модуль зажигания. Была такая же проблема: как покатаешься до прогрева машины, так начинается подергивания и дальше глохнет. Заводится, когда остынет, и дальше опять. Дело в том, что кривой МЗ, когда нагреется, перестает выдавать искру на два горшка. При этом еще клапана начинали стучать.
#6:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 13:02
Был такой глюк... причем очень долго мучался с ним... решение пришлось искать самому и методом исключений проб и ошибок... виновник был обнаружен, это неактивированный иммобилайзер... хоть он и не активирован но в ЕЕПРОМЕ может скопится мусор, после подения напряжений или в следствии других причин и иногда будет запрашиватся информация с иммо, соответственно проиходит отруб...

так как адаптеров под рукой не было... пришлось просто активировать иммо... пока тьфу тьфу тьфу....
Правда с первого раза сделать не получилось... то есть может там по частям мусор при активации стирался но после 6-10 раза всё стало пучком... так сказть думаю... причина в мусоре в еепроме... а несколько раз активировав иммо... он последовательно записывал новую инфу стирая мусор!!! Это мой мнение...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU