2111 стала отвратительно заводиться на горячую... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.

#1: 2111 стала отвратительно заводиться на горячую... Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 10:13
Собственно, сабж: плохо заводится на горячую.
Раньше изредка проявлялось: иногда могла завестись, сразу заглохнуть. Со второго раз - всё отлично. Щас же может завестись тока раза с 3-го, а то и 4-го, но не всегда, глюк плавающий6 сначала вообще не схватывает, птом хватает и сразу же глохнет, потом заводится как ни в чём ни бывало. Проявлется исключительноо на горячую. Плюс к тому заметил, что частенько, почему-то када двигаешься задним ходом, обороты начинают падать, в итоге глохнет. Далее развивается вышеописанный сценарий Pardon
Комрады, подскажите пожалста в какую сторону копать следует...

зы. Машин 21110 1,5 8 клап, я.5.1.

Последний раз редактировалось: Esсalade (26 Декабря 2010 14:50), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: kivaagОткуда: г.Оленегорск, Мурманская область СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 10:40
Esсalade писал(а):

Проявлется исключительноо на горячую.


Вот недавно в соседней теме писали, что плохая заводка на горячую это проблема либо с модулем зажигания, либо еще может датчик температуры охл.жидкости выдавать контроллеру неправильный сигнал. Пробуй заменить датчик, он стоит 100 рублей, находится около термостата. Дальше - модуль, надо его тоже проверить (попросить исправный у другого авто либо купить новый) Wink

#3:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 13:29
Спасибо, чё-то соседнюю тему проворонил Pardon
#4:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 14:40
kivaag писал(а):
датчик температуры охл.жидкости

У меня был он. Вентилятор еще начинал вращаться когда ему вздумается.

#5:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:35
Esсalade
у меня та же история, вот уже в течение пары лет. Я, если честно, уже "забила" на это. Поняла только, что это не зависит ни от прошивки, ни от модуля, ни от вообще каких-либо датчиков, это бывает некачественный бензин.

Esсalade писал(а):
почему-то када двигаешься задним ходом, обороты начинают падать, в итоге глохнет

Но вот этим моя машина не страдает. Думаю, здесь причину вам можно поискать- глохнуть она не должна.

#6:  Автор: vickkОткуда: г.Псков СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 09:20
было что то подобное! Почистил дроссельный узел, почистил воздушный фильтр и все вроде прошло, так что попробуй!
#7:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 09:45
vickk писал(а):
было что то подобное! Почистил дроссельный узел, почистил воздушный фильтр и все вроде прошло, так что попробуй!

+1. Была такая-же байда недавно. После промывки дроссельного узла - все стало пучком. Там делов на полчаса.

#8:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 09:59
у меня такая проблема почти полностью исчезла после замены стартера.до этого и мз менял,и ду мыл,и сетку менял и фильтры и свечи провода и датчики почти все,но полностью проблема не ушла
#9:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 10:19
Lada Lady писал(а):
Esсalade писал(а):
почему-то када двигаешься задним ходом, обороты начинают падать, в итоге глохнет

Но вот этим моя машина не страдает. Думаю, здесь причину вам можно поискать- глохнуть она не должна.


Ну здесь я немного неправильно выразился. Глохнут она начинает (а сначала обороты начинают падать), скажем так, при лёгкой подгазовке при движении на малых оборотах, как вперёд, так и назад. Попробую для начала действительно промыть дроссель и сетку бн, потому как есть подозрения, что за 9 лет туда никто никагда не лазил Pardon

зы. стартер новый, ниаках проблем с вентиллятором нет - включается как положено, бензин заливается нормальный.

#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 14:51
ИМХО, вся эта байда из-за форсунок. Пора мыть или менять. Какая то, или несколько текут. По весне было абсолютно так же. Промыл форсы, всё гуд. Если бы не помогло, поменял бы, даже купил их уже... Smile
#11:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 16:32
Esсalade писал(а):
при лёгкой подгазовке при движении на малых оборотах, как вперёд, так и назад

Да, сеточку обязательно поменяйте.

Esсalade писал(а):
бензин заливается нормальный.

Тут уж знаете, как- вам кажется, что нормальный, а на одной и той же заправке могут иногда и набодяжить. Pardon

NAUexx писал(а):
вся эта байда из-за форсунок. Пора мыть или менять. Какая то, или несколько текут

Если бы на моей машине всё дело было в форсунках, то за 2 года ситуация бы только ухудшалась. А я как только заправку сменила, глюки стали намного реже: раньше случались каждый день, сейчас- от силы раз в 1-2 недели. И то после заправки проявляется: глюки либо чаще, либо реже- набодяжили бензин или нет.

#12:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 17:24
NAUexx писал(а):
ИМХО, вся эта байда из-за форсунок. Пора мыть или менять. Какая то, или несколько текут

+ плюсану, симтомы очень похожи на текущюю форсу, на холодную небольшое переобогащение не так сказывается на заводке, а вотна горячуюю может подзаливать

#13:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 21:08
Всем привет! Пока ничего ещё не делал (руки не дошли), но ситуация малость ухудшилась Pardon

Во-первых, после долгого простоя сел аккум.
Ладно, поставил другой, заряженный, вроде завелась с трудом, но троила как-то некрасиво, стрельнуло в глушак разок lol1
В общем, поменял свечи (А17), отъездил пару дней без особых геморрроев вроде, тока обороты подколбашивали и падали. Ударили морозы. В результате опять на холодную хреново заводится. Выкрутил недавно меняные свечи - все в саже, ну и бензом подзалиты. Опять новые вкрутил - завелась нормально, прогрелась, ну и нормально вродеб заработала (холостые абсолютно ровно держала)... пока не заглушил, блин, наездив километров пять. Завелась уже (на горячую соот-но) похуже и опять стали обороты падать - кое-как, подгазовывая, доехал до гаража. Потом на холостых вроде минут 5 нормально проработала, а как начал трогаться - так и норовила, зараза, заглохнуть (водительское мастерство моё прошу не комментировать: раньше ж такого не было nea ), ну и поставил её нафик.
Чо делать-то? Попробую для начала махнуть ДМРВ, дпдз, рхх (в загашнике есть). На что ещё симптомы могут быть похожи, штоб всё подряд не менять?

зы. Еси чо-та не понятно - спрашивайте, а то наверна как-то сумбурно я всё описал Pardon

#14:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 21:19
Esсalade, если приходится подгазовывать, тогда точно РХХ. С него начните. Но скорей всего есть ещё проблема.
#15:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 21:24
Lada Lady
Спасибо, с него начну Smile
А может быть из-за МЗ?

#16:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 21:53
Esсalade писал(а):
Lada Lady
Спасибо, с него начну Smile
А может быть из-за МЗ?

В прошлом году точь такая ситуация была -на перекрестке приходилось подгазовывать -иначе глох-Менял мз,рхх ,не помогло.Анализ показал -банально бензин хр-ый.Долей в другом месте до полного-да дай движку хороший режим в безопасном месте.Правда я Малый канал ветиляции продувал не снимая ДУ.(ручным насосом предварительно вспрыснув очиститель карба).

#17:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 22:35
salgal
На 4-х разных АЗС заливался.
Таки думаю, нада лезть сетку БН менять.
А началось всё с того, что на горячую со второго раза заводилась.

#18:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 23:00
Esсalade писал(а):
salgal
На 4-х разных АЗС заливался.
Таки думаю, нада лезть сетку БН менять.
А началось всё с того, что на горячую со второго раза заводилась.
У меня при температуре 88-90гр со второго раза а то и с третьего часто так бывало летом.Сейчас не замечаю-просто остывает наверное быстрее,после остановки.Но читал о своей прошивке -это ее недостаток-и проявляется он в мороз-очень богатит и на горячую т.е.,крайние темп .режимы.А у тебя с массами нормально все,напряжение сети как во время езды?

Последний раз редактировалось: salgal (24 Декабря 2010 23:02), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 23:02
Esсalade, когда на горячую не заводится с первого раза, может и ДМРВ виноват.
#20:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 23:08
KIB писал(а):
Esсalade, когда на горячую не заводится с первого раза, может и ДМРВ виноват.

ДА он вроде при заводке не влияет.А вот рхх -может на позицию не выходит как надо-или канал рхх забит-смола там.Я в прошлом году снимал на морозе-пальцы пообморозил-в перчатках не полезешь не удобно,открутить то легко а ставить ужас-тем более после промывки канала и очистки иглы-еще хуже стало-я новый купил и поставил.

Последний раз редактировалось: salgal (24 Декабря 2010 23:15), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 23:14
Дмрв может повлиять косвенно,сначала завелась поездил на богатой смеси -свечи естественно в налете -искру пробить сложнее -далее при следующей заводке все неприятности.
#22:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 23:19
salgal писал(а):
Дмрв может повлиять косвенно,сначала завелась поездил на богатой смеси -свечи естественно в налете -искру пробить сложнее -далее при следующей заводке все неприятности.


Спасиб, вот это ценная инфа Smile
Меня насторожил тот факт, что свечи засрались сажей буквально через 100 км пробегу.

#23:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 23:31
salgal писал(а):
ДА он вроде при заводке не влияет

Ну не знаю. Я не давно ДМРВ поменял, так машину не узнал. Раньше если заглохла, могла не с первого раза завестись, а теперь с полоборота. Да и тупить перестала (вспомнил ее молодость, когда новая была Smile ).

З.Ы. Пока отвечал, salgal все разжевал

#24:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 23:34
Тоже поролся с заводкой..... недавно поменял топливный насос и аккумулятор.... и теперь все как у белых людей. ))) ТТТ
насосик то помирал...

#25:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 23:37
Аккум новый, насос характерно вдувает: тут неосторожно на золотник даванул - так всю куртку бензом изгваздал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU