проблема с поворотниками [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: проблема с поворотниками Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 12:45
проблема началась давно, но сейчас совсем что то обострилась. в общем, при езде со включенным ближним светом поворотники мигают с очень большим интервалом и очень тускло. при включении поворотника он секунды 3 - 4 думает. бывает, стоишь на поворот, так поворотник раз в 10 секунд мигнуть может. если электровентелятор включится- вообще не мигает. раньше это лечилось повышением оборотов до 2000, стоишь и подгазовываешь. теперь это не помогает. подскажите, в чем проблема? проводку надо менять?
#2:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 13:07
Реле поворотников. И проверить - не перегорели ли лампочки в поворотах. Хотя, если перегорела хоть одна, то часто-часто начинает моргать наоборот, а не медленно...
#3:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 13:14
ГенВик писал(а):

Реле поворотников. И проверить - не перегорели ли лампочки в поворотах. Хотя, если перегорела хоть одна, то часто-часто начинает моргать наоборот, а не медленно...


спасибо, обязательно посмотрю. кстати, забыл написать, при езде без ближнего света и габаритов все работает отлично

#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 17:12
Массу везде проверь и на задних фонарях и впереди (спереди она на шохе общая как для габаритов так и для поворотников) и на повторителях тоже.
#5:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 20:30
У меня похожая тема периодически возникает! Проводку проверял, массу то же! Но.. с включенными габаритами и ближним светом начинает иногда "плясать" контрольная лампа поворотников (при этом сами поворотники не работают в этот момент!). Первый раз когда это возникло - вылечилось заменой реле поворотов (реле кончилось само). Потом следующее реле отработало без проблем и глюков. После того, как это реле кончилось, пошел купил новое (пенза) - поставил и опять началось! Поменял на другое реле (калуга) - без изменений! В итоге плюнул - оставил как есть.... Pardon
#6:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 21:02
Включи поворотники, габариты, выйди и посмотри что у тебя с задними фонарями творится. Как процесс фаломорфирования окончится - выключай всё, лезь в багажник и затягивай массу на фонарях.
#7:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 21:47
на 7-ке такая проблема лечится протяжкой массы под капотом
#8:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 12:54
Ашот писал(а):

Включи поворотники, габариты, выйди и посмотри что у тебя с задними фонарями творится. Как процесс фаломорфирования окончится - выключай всё, лезь в багажник и затягивай массу на фонарях.


слазил сегодня, массу и все клеммы на фонарях почистил. повторитель поворота на правом крыле не работает. лучше не стало:( наверно все таки реле поворотников(

#9:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 13:45
Да не, скорее все же масса отходит. Но обычно она от фонарей отваливается, а реле всегда можно поменять
#10:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 15:27
Ну наконец разобрался с этой проблемой. дело было в реле, поменял его и теперь не знаю. радоваться или нет. поворотники сразу реагируют на включение, светят ярко, но на этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы:
1) они практически не мигают, а без конца горят. интервал мигания - секунд 5-7. но не зависимо от того, включен ближний ли нет. хоть это конечно и лучше, чем когда практически вообще ничего не показывали)))
2) аварийка не мигает вообще. только постоянно горит.
3) не совсем в тему, но пока менял реле, что то приключилось с активаторами передних дверей- перестали оба работать. сначала думал дело в том, что из коробочки сигналки выпал разъем, но при возврате его на месте ничего не изменилось- не работают, хоть тресни. Может кто сталкивался с таким?

#11:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 18:17
меняй реле! Я перебрал 3 шт и сейчас в течении полугода все нормально
#12:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 11:25
Посмотри предохранители на активаторы от сигналки. У меня на закрытие о открытие отдельные всего 4, на закрывание одно время горели постоянно, замок двери разболтан был.
#13:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 10:11
Слава 2107 писал(а):

меняй реле! Я перебрал 3 шт и сейчас в течении полугода все нормально


а ты в итоге на каком остановился? у меня бочонок 3х контактный, от копейки. в магазине есть 4х, 5ти контактные от шестерки и тройки. у меня у самого 5ти контактное валяется дома, только схема подключения пропала(((((

#14:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 10:15
Tratil писал(а):

Посмотри предохранители на активаторы от сигналки. У меня на закрытие о открытие отдельные всего 4, на закрывание одно время горели постоянно, замок двери разболтан был.


у меня в блоке предохранителей 1 только на сигналку поставлен..или там еще есть, которые к коробочке сигналки под панелью идут? я с сигналкой совсем не дружу, один раз с ней дело имел, когда активаторы вколхозил)))

#15:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 10:18
Слава 2107 писал(а):

меняй реле! Я перебрал 3 шт...

Поддерживаю выводы!

#16:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 09:56
На данях меня тут запарила моя "светомузыка" - решил попробывать разобраться. В итоге до конца причину не выяснил, но определил "проблемное место"! Мой глюк шел через контрольную лампу поворотников. Передернул все разъемы к панеле приборов - глюк ушел. В итоге получил целых 3 ипсравных реле поворотов, которые до этого менял! Smile (проверил - теперь все рабочие и без глюков!). Вообщем: Электрика - наука о контактах! Drinks or Beer
#17:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 19:12
в общем, поставил я копеечное реле, у знакомого взял на рынке..старое, страшное, но работает!! больше не буду отовариваться в "би-би"..и с активаторами разобрался вроде. у меня на проводах клемма "мама" была, ее снял и так провод сунул- все работает)
#18:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 19:22
pivinik писал(а):

Вообщем: Электрика - наука о контактах!


Эту истину ещё давно Кирхгоф подметил...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU