ARC писал(а): надо проверить напряжение на сером
На СЕРОМ.Зеленый - это дальний.Про предохранитель F12 не забудь. http://www.vaz-autos.ru/2115/img/213.jpg ARC писал(а):Как слить бензин и промыть бензобак? Снимать целиком, или через лючек отсосать?
Проще, открутив заборник, грушей.Резьба на шпильках очень нежная,так что поосторожнее.idd писал(а):1. проверь предохранитель и контакты у него в монтажном блоке
2. хочешь промыть - снимай полностью бак и мой водой и щетками. Иначе - какой смысл?
Потом долго сушить? За день высохнет?Лёха198 писал(а):1. для начала массу бы зачистить на фаре
Габариты то работают
Лёха198 писал(а):2. керосином промыть...
Хорошая идея
Мне один мастер советской закалки советовал молочной сывороткой промывать, образуется защитная пленка, и не ржавеетЛёха198 писал(а):топливный фильтр в обратку врезал - очищает от какашек эффективно
Я тоже
Предохранители повыдергивал, все целы, вставил обратно - заработало. Видно В ЧЯ контакт на предохранителе плохой, по хорошему разобрать ЧЯ, поджать контакты, да и почистить если нужно, но боязно как-то ARC писал(а):Видно В ЧЯ контакт на предохранителе плохой, по хорошему разобрать ЧЯ, поджать контакты, да и почистить если нужно, но боязно как-то
Там нечего бояться.Или будешь ждать пока от плохого контакта начнет греться и плавить пластмассу верха ЧЯ,пока совсем не отгорит?atlon писал(а):ARC
ставь топливный фильтр от инжектора железный , мне помогает
Ставится на место обычного? А как контролировать степень его забитости? Да и вообще, чем он лучше?ARC писал(а):Ставится на место обычного?
да
ARC писал(а):А как контролировать степень его забитости?
через 8 - 10 тык , как и масло
ARC писал(а):Да и вообще, чем он лучше?
более чище очищаетatlon писал(а):через 8 - 10 тык , как и масло
а что на карбюраторных двигателях он быстрее засоряется чем на инжекторах? Зачем так часто?
Если бензонасос старенький то он может и не продавить через такой фильтр бензин.
Чем обычный пластиковый фильтр плох? все нормально фильтрует. Менял раз в год проблем не было, стоял до БНЛёха198 писал(а):вода за день точно испарится
ага)) полюбому....бак надо будет выпаривать)ARC писал(а):Думаю что мусор со дна бензобака забивает карб. Как слить бензин и промыть бензобак? Снимать целиком, или через лючек отсосать?
Чё заняться больше нечем???т808 писал(а):ARC писал(а):Видно В ЧЯ контакт на предохранителе плохой, по хорошему разобрать ЧЯ, поджать контакты, да и почистить если нужно, но боязно как-то
Там нечего бояться.Или будешь ждать пока от плохого контакта начнет греться и плавить пластмассу верха ЧЯ,пока совсем не отгорит?
Ну вот и дошли руки до ЧЯ
Начал отдирать колодки, пол часа наверное промучался, некоторые колодки совсем не мог вытащить, пока на глаза не попались тонкогубцы, раз-два и готово
А вот и первый сюрприз, придется менять.
Собрался тащить ЧЯ домой, нажал привычно на кнопку ЭСП чтоб закрыть окно, а в ответ тишина:) екарный бабай! Я же блок снял:vst , попробовал руками стекло поднять - фиг там. А во дворе уже ночь, пришлось опять ставить его на место закрывать окно, снимать...
Наконец поднялся домой, разобрал, первая мысль была"и сколько он еще протянет?"
Но старая зубная щетка, ватные палочки и водка исправили ситуацию
Где нужно, подогнул контакты, где-то немного разогнул (некоторые предохранители вытаскивалить только плоскогубцами)
Утром прежде чем ставить ЧЯ пошел в магазин за новой колодкой взамен подплавленной. Колодки не было, расстроился конечно, решил что придется поставить все как есть, потом найти колоку, еще раз снимать ящик. Но светлая мысль озарила по дороге, перекинуть разъемы на необгорелую сторону колодки. Радуясь своей находчивости приступил к работе. Только когда я попытался вставить колодку, увидел что она вставляется только одной сторой Обгоревшей! А когда контакты вытаскивал, эту обгоревшую сторону разломал. Пришлось бегать по всему району в поисках магазинов автозапчастей. Наконец нашел, поставил. Заодно воткнул провод в колодку для датчика уровня ОЖ. Собрал подключил, проверил: Свет горит, аварийка работает, музыка играет, стартер тарахтит, дворники... дворники не работают! Вылез из машины, закурил, стою думаю чего делать, присмотрелся к блоку, е-мое, задний разъем не подключил. 10 секунд и дворники заползали по стеклу
Прикрутил ящик, попробовал датчик ОЖ, не пашет, наверное не к той колодке подцепил, буду схему курить.ARC
Я же говорил,что не страшно это. ARC писал(а): датчик ОЖ, не пашет, наверное не к той колодке подцепил, буду схему курить.
От датчике идет Розово/зеленый провод на Х7/16.Этот разъем рядом с твоим сгоревшим.Возможно в нем этот провод вылез из колодки.Может быть и сложнее - в ЧЯ сдохла дорожка между Х7/16 и Х4/20.Или из Х4/20 тоже провод выполз - там он РОЗОВО/СИНИЙ.Дальше он на БСК идет.ARC писал(а):Рядом со сгоревшим на одной линии, или за ним?
Чтобы ответить на твой вопрос мне нужно иметь именно такой же Чя,как и у тебя(а их более 10 модификаций),разобрать его и проследить нужную тебе дорожку.Как ты думаешь,это выполнимо?ARC писал(а):Я подключил к 16 выводной колодке
Ну во первых она 17-ти контактная!А отсутствие в ней вывода №1 не означает что она 16-ти контактная,ведь на ней нет еще и вывода №4.ARC писал(а):выводной колодке стоящей на одной линии со сгоревшим.
Они все 4 стоят на одной линии.Если внимательно посмотришь,то около каждой из них увидишь написанный номер этого разъема.
ARC писал(а): Причем там провода не было, пришлось обжимать маму и вставлять в колодку.
Я не вижу куда ты его запихнул.В разной комплектации авто могут отсутствовать в этом разъеме несколько проводов.Научись считать номера контактов в разъемах. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1341a.jpg В твоем случае провод от датчика уровня ОЖ должен располагаться в разъеме между КОРИЧНЕВО/КРАСНЫМ и СЕРО/ЧЕРНЫМ проводами.Причем СЕРО/ЧЕРНЫЙ - самый крайний в разъеме.
ARC писал(а):Уточняю: Судя по толстым розовым проводам и схеме, сгоревшая колодка идет к генератору.
Да,ты не ошибся - именно к генератору,а разъем этот Х8.ARC писал(а):Спасибо, буду курить дальше
Это тебе в помощь - http://car-exotic.com/image/vaz_21083-093-099_cxema_big.jpg