bibikin писал(а):подключал тестер к АКБ - разница напряжения между просто габаритами и габариты+ещё чтото - менее 0,1В
Значит АКБ хорошая.А теперь мерь напряжение на любой из лампочек габаритов в тех же режимах.Dsoftgroup писал(а): массу смотри от кузова к аккумулятору
Это наиболее вероятно!Продублируй этот провод другим.Иначе придется искать с тестером по всей цепочке.bibikin писал(а):что делать с проводом от АКБ до кузова? контакты подчистить, смазать, или что?
Это само собой разумеется.И лучше прикрути между клеммой и кузовом еще один провод и желательно более толстый.На старых Самарах этот провод был 16мм.кв.(как стартерный),а на последних выпусках всего 4мм.кв.НЕСТЕР писал(а):Второй потоньше на крыло рядом с АКБ.
Вот про него и речь!Он как раз и тонковат.Он по сечению тоже должен быть как -НЕСТЕР писал(а):толстый идет к двигателю.
bibikin писал(а):подчистил эти детали, собрал, сопротивление между минусовой клеммой АКБ и болтом стойки нулевое.
По сопротивлению не определишь.Мерь напряжение между свинцовым выводом минуса АКБ и железом кузова.Только ОБЯЗАТЕЛЬНО на заведенной и с включенными потребителями,например обогрев и фары.bibikin писал(а):проверил массу. вроде всё нормально.
Проверь не подгорел ли КОРИЧНЕВЫЙ провод в 8-ми контактной колодке замка зажигания.bibikin писал(а):У меня достаточно толстый провод идёт на массу?
Не лишне еще такой же или потолще рядом пустить под ту же гайку.Тем более папа на клемме не используется.Там его припаять можно для надежности.bibikin писал(а):Где масса в салоне?
Если панель низкая,то за приборкой.Если высокая,то под рулевой колонкой.
Ты потерял полвольта.Это много.bibikin писал(а):У меня достаточно толстый провод идёт на массу?
Не достаточно!В нем теряются эти полвольта.Ставь еще один и желательно потолще.bibikin писал(а):при включенный габаритах или салонном свете, включение ещё подребителя, например стоп-сигнало нажатием педали приводит к тусклому горению габаритов и салонного света.
Померь как изменяется при этом напряжение на плафоне между БЕЛЫМ и ЧЕРНЫМ его проводами.bibikin писал(а):если просто горят габариты - 12,4В
если нажать педаль тормоза - 11В.
Монтажный блок старый?С цилиндрическими предохранителями?Rover_61reg писал(а):разница потенциалов на кузове может достигать десятых долей вольта.
Для сигнализации это не важно,там микротоки(точнее мили.).Не стартер же.Rover_61reg писал(а):Концевик на 5 двери был заделан на массу. Открывали дверь, а сига не срабатывала - она не видела массы
Это как?На заднице массы не было из за коррозии сварных швов задницы и передницы?Круто.Тогда уж в задних фонарях ни одна лампочка не загорится.Rover_61reg писал(а):Концевик на 5 двери был заделан на массу.
Значит плохо был заделан или окислен.А если концевик как родной от дверей,то мог быть ржавым саморез его крепления к кузову.Все вольтметром ищется,да и пробником можно.