zakharru писал(а):Суббота пройдет под машиной.
для этого есть специально обученные люди правда обычно кран меняют по записи и желательно яму или эстакаду.
zakharru писал(а):Суббота пройдет под машиной.
2-3 часа достаточно.И почитай тему про снятие тяги с этого крана.rg-45 писал(а): желательно яму или эстакаду.
Если с этим проблема,то вполне можно и подняв домкратом повыше и поставив на подпорку.Подлезть места хватает.т808 писал(а):Если с этим проблема,то вполне можно и подняв домкратом повыше и поставив на подпорку.Подлезть места хватает.
Можно на бруски заехать, возможно придётся искупаться в ядовитой ож.zakharru писал(а):Обнаружилось подтекание с нижнего патрубка крана идущего на печку.
ноги в руки и бегом менять всё в салоне(кран и патрбуки)
иначе разборка и сушка салона неизбежна.
rg-45 писал(а):покупаем керамический кран и патрубки с хомутами.лезем и меняем тупо всё.
хоть керамика хоть штатный побежит рано или позно.вывод хавно всё это крановая система в салоне Dranik писал(а):хоть керамика хоть штатный побежит
стоит родной.пытался течь,но я на него очень сурьёзно посмотрел и скинул трос.теперь не течёт rg-45 писал(а):стоит родной.пытался течь,но я на него очень сурьёзно посмотрел и скинул трос.теперь не течёт
если тока так ,то да будет практически вечным.zakharru писал(а):Неужели сразу не сделать литой керамический.
всё дело и в цене тоже.если убрать все известные косяки.сделать шумку.поставить хорошие аммо и пружины,кондей,гур или эур........цена станет раза в два выше.zakharru
zakharru писал(а): Патрубки крана деформировались - стали овальными т.к. пластиковые
вот поэтому я от этого крана и избавился вообще
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262664&start=0
zakharru писал(а):Неужели сразу не сделать литой керамический
вообще ненадо никакого крана в салоне , кран -зло и прямая дорога к разборке салона месяцом раньше-месяцом позже но итог с краном к сожалению всегда один это болото.
zakharru писал(а):Короче автоваз п****и машине и 2 лет нет
не то слово.rg-45 писал(а):всё дело и в цене тоже.если убрать все известные косяки.сделать шумку.поставить хорошие аммо и пружины,кондей,гур или эур........цена станет раза в два выше
+многа, поэтому Таз и идёт за свои копейки как горячии пирожки, иначе был бы как бюджетный ино.Zver_042 писал(а):только экран с рейки снял
Дальнюю гайку на 10мм крепления экрана неудобно откручивать,да и его шпильки,если ржавые,оторвать можно.И еще очень неудобно хомуты откручивать,ведь они вплотную к моторному щиту на кране сидят.А на брус наехать всего несколько секунд.Зато и машина повыше стоит правой стороной из за этого - Zver_042 писал(а): в противоестественной позе в салоне под торпедой.
становится менее противоестественной.т808 писал(а):становится менее противоестественной.
Хорошо сказано
У меня конечно всё легко откручивалось,машине год был всего.А подлезать к гайкам экрана лично мне удобно было,даже к дальней ,маленькой трещёткой с головкой.Хомуты тоже головкой откручивал.