Кран или шланг ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кран или шланг ? Автор: zakharruОткуда: Лен.обл. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 20:02
Обнаружилось подтекание с нижнего патрубка крана идущего на печку.
Закрутил хомут до конца. Но если пошевелить то подтекает.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 20:06
полюбасу корячится.а дело сие требует акробатической сноровки Smile покупаем керамический кран и патрубки с хомутами.лезем и меняем тупо всё.
#3:  Автор: zakharruОткуда: Лен.обл. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 20:10
Так я и думал. Суббота пройдет под машиной.
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 20:18
zakharru писал(а):

Суббота пройдет под машиной.


для этого есть специально обученные люди hehe правда обычно кран меняют по записи hehe

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 23:12
zakharru писал(а):

Суббота пройдет под машиной.


2-3 часа достаточно.И почитай тему про снятие тяги с этого крана.
rg-45 писал(а):

желательно яму или эстакаду.


Если с этим проблема,то вполне можно и подняв домкратом повыше и поставив на подпорку.Подлезть места хватает.

#6:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 23:16
т808 писал(а):

Если с этим проблема,то вполне можно и подняв домкратом повыше и поставив на подпорку.Подлезть места хватает.


Можно на бруски заехать, возможно придётся искупаться в ядовитой ож.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 23:19
smartok писал(а):

Можно на бруски заехать

Именно так!Good Достаточно 150Х150мм.

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 05:34
zakharru писал(а):

Обнаружилось подтекание с нижнего патрубка крана идущего на печку.


ноги в руки и бегом менять всё в салоне(кран и патрбуки)
иначе разборка и сушка салона неизбежна.

rg-45 писал(а):

покупаем керамический кран и патрубки с хомутами.лезем и меняем тупо всё.


хоть керамика хоть штатный побежит рано или позно.вывод хавно всё это крановая система в салоне bbbee

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 06:37
Dranik писал(а):

хоть керамика хоть штатный побежит


стоит родной.пытался течь,но я на него очень сурьёзно посмотрел и скинул трос.теперь не течёт hehe

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 07:07
rg-45 писал(а):

стоит родной.пытался течь,но я на него очень сурьёзно посмотрел и скинул трос.теперь не течёт


если тока так ,то да будет практически вечным.

#11:  Автор: zakharruОткуда: Лен.обл. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 21:01
Слил сегодня ОЖ, снял трубки в салоне. Патрубки крана деформировались - стали овальными т.к. пластиковые. Купил Ульяновский керамический. Завтра буду ставить
Неужели сразу не сделать литой керамический. Короче автоваз п****и машине и 2 лет нет

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 21:11
zakharru писал(а):

Неужели сразу не сделать литой керамический.

всё дело и в цене тоже.если убрать все известные косяки.сделать шумку.поставить хорошие аммо и пружины,кондей,гур или эур........цена станет раза в два выше.

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 21:14
zakharru
zakharru писал(а):

Патрубки крана деформировались - стали овальными т.к. пластиковые


вот поэтому я от этого крана и избавился вообще
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262664&start=0
zakharru писал(а):

Неужели сразу не сделать литой керамический

вообще ненадо никакого крана в салоне , кран -зло и прямая дорога к разборке салона месяцом раньше-месяцом позже но итог с краном к сожалению всегда один cry это болото.

zakharru писал(а):

Короче автоваз п****и машине и 2 лет нет

не то слово.

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 21:15
rg-45 писал(а):

всё дело и в цене тоже.если убрать все известные косяки.сделать шумку.поставить хорошие аммо и пружины,кондей,гур или эур........цена станет раза в два выше


+многа, поэтому Таз и идёт за свои копейки как горячии пирожки, иначе был бы как бюджетный ино.

#15:  Автор: zakharruОткуда: Лен.обл. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 22:26
2115 в салоне 275 р + 15-25 min по вкусу вкладываешь.
а у пиндосов где 2,5 - 3$ средняя зарплата плюс 2-5 % кредиты за а/м
вот такие цены.
За что я деньги плачу. Я работу свою так не делаю как ВАЗ.
Меня бы сразу уволили.
Короче живем в дерьме как холопы.э

#16:  Автор: zakharruОткуда: Лен.обл. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 22:26
забыл
http://www.nissanusa.com/configurator/en?service=external/SelectBodyStyle&mo=2011:ve&next=See_All_Vehicles:Build.Link2

#17:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 02:34
Мужики,а зачем яма или эстокада?Я во дворе делал всё сверху,только экран с рейки снял.Снизу даже мысли лезть не было Pardon Сверху всё очень удобно,особенно по сравнению с той частью работы,которая выполняется в противоестественной позе в салоне под торпедой. Razz
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 10:05
Zver_042 писал(а):

только экран с рейки снял


Дальнюю гайку на 10мм крепления экрана неудобно откручивать,да и его шпильки,если ржавые,оторвать можно.И еще очень неудобно хомуты откручивать,ведь они вплотную к моторному щиту на кране сидят.А на брус наехать всего несколько секунд.Зато и машина повыше стоит правой стороной из за этого -
Zver_042 писал(а):

в противоестественной позе в салоне под торпедой.

становится менее противоестественной.Wink

#19:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 16:54
т808 писал(а):

становится менее противоестественной.


63 Хорошо сказано Drinks or Beer
У меня конечно всё легко откручивалось,машине год был всего.А подлезать к гайкам экрана лично мне удобно было,даже к дальней Pardon ,маленькой трещёткой с головкой.Хомуты тоже головкой откручивал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU