шрус Totti (фотка), Kraft, LGR [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 19:19
MG_And писал(а):

при небольших ходах подвески


разглядывая эту конструкцию, покрутил и так и так, уголработы довольно таки большой, так что думаю должна показать себя с хорошей стороны...
если есть юзеры данного типа ШРУСа отзовитесь, как он?

#52:  Автор: Giga СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 19:57
[quote="Александр 78"]
MG_And писал(а):

там в комплекте тюбик со смазкой, единственное что могу сказать, это то что во внутренний смазки в 2 раза больше закладывать нужно..


Ну в комплекте тюбики одинаковые, что для внутренней, что для внешней. Хочешь сказать надо отдельно еще докупить и напихать? Smile
Собрал привод сейчас, еще не воткнул в коробку, по поводу Белмага уже могу сказать, что кольца стопорные в комплекте убогие, большие сильно, не лезет шрус нифига, пришлось гнуть их мучиться. Наружний шрус какой-то тугой сильно, может разработается, но кажись брак. Хомуты в комплекте удобные, но зажимают фигово, надеюсь будут держать. Завтра воткну и проверю как хрустеть будет supercool
Сальники еще надо за одно поменять в коробке и масло, купил лукойл полусинь 75w90 как думаете нормальное?

#53:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 20:05
Giga писал(а):

лукойл полусинь 75w90


нормалаьное....
про смазку где то читал, был пост, что во внутреннюю не менее 90 грамм смазки, че то такое было, не могу найти, в наружную около 50 гр....
P.S. Ну подскажите сан сэи.....
Вообще реально во внутреннем ШРУСе свободного места как раз наверно раза в два больше чем в наружнем, поэтому и смазки надо больше, я когда ставил наружний у меня немного осталось в тюбике....тут я думаю весь уйдет, даже боюсь маловато будет...

#54:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 20:08
Кстати в комплекте идет 3 кольца, два из проволки (стопорные) одно разжимное с "ушами" куда какое?
#55:  Автор: Giga СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 21:48
Александр 78 писал(а):

Кстати в комплекте идет 3 кольца, два из проволки (стопорные) одно разжимное с "ушами" куда какое?


Когда разберешь увидишь, у меня не было в комплекте, да и не нужно, оно вечное.

#56:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 00:25
А чё-то я недогоняю, разве можно трипоидный шрус ставить в паре с обыкновенным? Имхо парой надо менять. supercool
#57:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 00:33
Rover_61reg писал(а):

А чё-то я недогоняю, разве можно трипоидный шрус ставить в паре с обыкновенным?


Чем это объясняется? Ничего криминального думаю нет.

Последний раз редактировалось: MG_And (23 Октября 2010 00:37), всего редактировалось 1 раз

#58:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 00:36
Rover_61reg
У меня слева Белмаг внутренний,справа родной с завода ещё.Всё отлично работает,уже больше 15 тыс.
В общем я за трипоидный Белмаг двумя руками за Good . Но хомуты я признаю только заводской конструкции Pardon ,и пыльник у него как мне показалось кака,тот что в комплекте.Но к шрусу претензий никаких.Если не дай Бог справа наипнётся(три раза тьфу), буду Белмаг брать.

#59:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 00:44
MG_And писал(а):

Чем это объясняется?


"Старшие товарищи" советовали так не делать. Объясняли разницей в работе шарниров (степеней свободы), но если и Zver_042 говорит, что ничего не будет, то я х.з. Считайте, что вопрос задал. Pardon

#60:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 10:32
Цитата:

Хочешь сказать надо отдельно еще докупить и напихать?


Ну, вот скажем GKN - знаете такую контору. Вот, погуглил.
http://www.pegasusautoracing.com/productdetails1.asp?RecID=7356

Цитата:

Not for use in Tripod joints. We offer a different GKN Tripod Joint Grease (Part No. 1476-051), which is specifically for use in needle-bearing tripod joints.


Что значит - не использовать для трипоидных шрусов. Для них есть специальная, другая смазка, специальная для игольчатых подшипников шрусов.

А русские шрусы с обычной смазкой, так как трипоидная смазка более технологичная, скорее всего русских аналогов вообще нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU