MG_And писал(а):при небольших ходах подвески
разглядывая эту конструкцию, покрутил и так и так, уголработы довольно таки большой, так что думаю должна показать себя с хорошей стороны...
если есть юзеры данного типа ШРУСа отзовитесь, как он?[quote="Александр 78"]MG_And писал(а):там в комплекте тюбик со смазкой, единственное что могу сказать, это то что во внутренний смазки в 2 раза больше закладывать нужно..
Ну в комплекте тюбики одинаковые, что для внутренней, что для внешней. Хочешь сказать надо отдельно еще докупить и напихать?
Собрал привод сейчас, еще не воткнул в коробку, по поводу Белмага уже могу сказать, что кольца стопорные в комплекте убогие, большие сильно, не лезет шрус нифига, пришлось гнуть их мучиться. Наружний шрус какой-то тугой сильно, может разработается, но кажись брак. Хомуты в комплекте удобные, но зажимают фигово, надеюсь будут держать. Завтра воткну и проверю как хрустеть будет
Сальники еще надо за одно поменять в коробке и масло, купил лукойл полусинь 75w90 как думаете нормальное?Александр 78 писал(а):Кстати в комплекте идет 3 кольца, два из проволки (стопорные) одно разжимное с "ушами" куда какое?
Когда разберешь увидишь, у меня не было в комплекте, да и не нужно, оно вечное.Rover_61reg писал(а):А чё-то я недогоняю, разве можно трипоидный шрус ставить в паре с обыкновенным?
Чем это объясняется? Ничего криминального думаю нет.Цитата:Хочешь сказать надо отдельно еще докупить и напихать?
Ну, вот скажем GKN - знаете такую контору. Вот, погуглил.
http://www.pegasusautoracing.com/productdetails1.asp?RecID=7356
Цитата:Not for use in Tripod joints. We offer a different GKN Tripod Joint Grease (Part No. 1476-051), which is specifically for use in needle-bearing tripod joints.
Что значит - не использовать для трипоидных шрусов. Для них есть специальная, другая смазка, специальная для игольчатых подшипников шрусов.
А русские шрусы с обычной смазкой, так как трипоидная смазка более технологичная, скорее всего русских аналогов вообще нет.