Sputnik писал(а):...а если нет, что на них дышать чтоль?
или пасцать...
Надолго ставить на ручник еще плохо тем, что тросы растягиваются. Потом будет гемор их подтягивать, а могут просто с колодок слететь и скрежетать там в барабанах.
Есть, кстати, способ установки на ручник, уменьшающий износ тросов. Сильно давишь педаль тормоза и затягиваешь ручник. Потом педаль отпускаешь. Вроде бы так тросы меньше растягиваются. Делаю так. 8)Vince писал(а):
Надолго ставить на ручник еще плохо тем, что тросы растягиваются. Потом будет гемор их подтягивать, а могут просто с колодок слететь и скрежетать там в барабанах.
Есть, кстати, способ установки на ручник, уменьшающий износ тросов. Сильно давишь педаль тормоза и затягиваешь ручник. Потом педаль отпускаешь. Вроде бы так тросы меньше растягиваются. Делаю так. 8)
Растяжение IHMO зависит от натяжения троса, а при одном моменте затяжки (количестве кликов), что с тормозом, что без тормоза натяжению троса по барабану...
ЗЫ Тут у нас умники ЛЕТОМ сожгли сцепуху так, что менять пришлось в сборе апостя 200 км... :cool: Нашелся умник, который им посоветовал сдернуть колодки резкими рывками сместа, ну они и дергали ... После этого ручник я пользую только с заведенным двиглом (остановка, прогрев и т.п.)shrk писал(а):Летом ставлю на ровном месте на 1-ю передачу, на горках - на 1-ю и ручник. Зимой или на первую, или (если горка) на первую + подкладываю под колесо камень или кирпич (пока ищщу кирпич машина на ручнике).
Ты с энтим по аккуратнее.... еть на свете ч(М)удаки, могут и вятянуть кирпичик, на дачу али так ради прикола. Я стараюсь парковаться так чтоб без ручника обойтись. И задняя, блокиратор на коробку, по другому не выйдет.SASDOK писал(а): ...говорят что не часто, но случается ( на десятках последних выпусков кажется) что стартер самопроизвольно включается, а тачка так же независимо ехать начинает.
ни о чем подобном ни от кого никогда не слышал. По-моему, полный бред.
По теме: ручник пользую только если заведен двигатель (греется или остановился не на долго и глушить смысла нет, особенно зимой). Обычно машинка всегда на задней передаче (блокиратор коробки установлен). Интересно, это какой надо уклон горки,чтоб машинка начала на первой или задней катиться? За свою жизнь я очень редко встречал такие, а парковаться на подобных за последние полтора года даже как-то не довелось ни разу.SASDOK писал(а):Понятно, что зимой ну его нафиг ручной-то тормоз, но тут фишка вот какая- говорят что не часто, но случается ( на десятках последних выпусков кажется) что стартер самопроизвольно включается, а тачка так же независимо ехать начинает. Я, чесно говоря, на парковках без ручника опасаюсь лайбу свою оставлять, хотя по логике вещей и здравому смыслу это полный бред( самопроизвольное вкл. стартёра).
Если у кого такая фигня случалась, то отпишите, будет что на досуге обсудить.
Действительно бред, но я своими глазами видел как в машине из-за перепадов температур и накопления конденсата в блоке сигналки, когда бьешь по колесу, она вместо того чтобы орать, открывала все двери - хозяин этой машины вообще с квадратными глазами приехал - машинка на людной улице рядом с проезжающими грузовиками стояла и каждые 5 минут открывала двери Сейчас народ увлечен установкой всевозможных выкрутасов, один из них - дистанционное включение двигала, не исключаю факт каких-то замыканий и самопроизвольного срабатывания сией фигни ...
По поводу затягивания ручника при помощи педали тормоза, целиком и полностью согласен в том что это "бережет" тросик ручника - при нажатии на тормоз ручник затягивется значительно легче => задача тросика - это просто удерживать колодки в таком состоянии, в противном случае основное растягивание тросика происходит именно в момент затягивания - проверил лично на себе, раньше тросик подтягивал каждый месяц, теперь раз в полгода, несмотря на то что днем все время стою и на ручнике и на передаче.
На стоянке на ночь, несмотря на небольшой уклон, оставляю на 1-й передаче, кстати, ненавижу оставлять на 2-й и не понимаю людей которые это делают без видимых причин (блокираторы там всякие) - это же самообман.
Кстати, в целях предотвращения нежелательной транспортации 1-я передача, ручник и руль на защелку Андрей Охтинский писал(а):
Цитата:Тока на передаче ставлю, причем всегда тока на задней.
А почему именно на заднюю, ведь двигу всё равно куда крутиться в случае чего?SASDOK писал(а):
...
но тут фишка вот какая- говорят что не часто, но случается ( на десятках последних выпусков кажется) что стартер самопроизвольно включается, а тачка так же независимо ехать начинает
...
Реально видел такую фигню своими глазами. Правда произошла она с мерседесовским микроавтобусом. Стоял себе, никого не трогал, погода была очень сырая и чего-то у него там сработало. Мощный однако в мерсюках стартер ? машина упёрлась в забор а он продолжал крутить колёса. Пока бегали искали хозяина стартер перегрелся и начался пожар. Чтобы открыть капот и потушить охранникам института, где стояла тачка, пришлось выбить боковое стекло. Зафигарили целых три огнетушителя. В общем, когда хозяин нашёлся, машина была уже далеко не на ходу SASDOK писал(а):Понятно, что зимой ну его нафиг ручной-то тормоз, но тут фишка вот какая- говорят что не часто, но случается ( на десятках последних выпусков кажется) что стартер самопроизвольно включается, а тачка так же независимо ехать начинает. Я, чесно говоря, на парковках без ручника опасаюсь лайбу свою оставлять, хотя по логике вещей и здравому смыслу это полный бред( самопроизвольное вкл. стартёра).
Если у кого такая фигня случалась, то отпишите, будет что на досуге обсудить.
Было такое сообщение в форуме, где-то с пол-года назад. У мужика десятка сама уехала на стартере. Уперлась во что-то типа столба и загорелась Сам после этого с опаской на передаче оставляю :-(
С уважением,
МихаилEdwardD писал(а):Фигня какая-то... Может просто ручник надо регулить или он вообще дохлый? :)
.... По жизни забывал, что надо переключать на нейтраль. А ручник работал всегда без проблем.
1. А ты попробуй сам на уклоне.
2. А с ручника сниматься не забывал? Cherry писал(а):Всегда считал что ручник на парковке используется только на тех машинах где коробка автомат, а на ручных - низшая передача.
На коробке автомат есть положение "P" - parking. Не нужен никакой ручник.