Пробило прокладку головки, есть вопросы! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пробило прокладку головки, есть вопросы! Автор: АрташесОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 23:53
Кароче еду себе по прямой, спокойно, и тут внезапно машина начинает ужасно тупить, чек мигает каждые 5 сек. Смотрю ошибку: пропуски зажигания в 1 цилиндре, доехал до дому, смотрю, а сзади дыма как от ЗАЗ 965 и воняет тосолом. Открываю капот, а в расширительном бачке кальян, пузыри и выхлопные газы. Понятно, что прокладка, поехал на сервис, а там говорят, что ты её перегрел, работа 6 тыр, по замене и может еще чегото там. Вобщем решил менять своими силами, тем более, что знаю, что двигатель никогда не перегревал. Прикинул, что надо динамометрический ключ и компресометр, новое масло, тосол, свечи. Скажите есть ли какието проблемы при данной операции, или какие подводные камни? Двигатель 21124! Спасибо!! Smile
#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 01:42
надо динамометрический ключ и компресометр, новое масло, тосол, свечи
тосол(и то к зиме только залил) - ничего больше из перечисленного не покупал
не лансер чай hehe
если тосол улетел через поршни-и в масло не попал-чего его менять?

#3:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 03:54
Арташес
Плоскость "башки" проверь.
Прокладки коллекторов купи. Фильтр масляный тоже новый надо.

#4:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 08:47
динамометрический ключ лучше приобрести,тем более если нет опыта затяжки гбц.
1.можешь затянуть болты неравномерно
2.можешь недотянуть
3.можешь перетянуть
имхо конечно:)

#5:  Автор: АрташесОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 08:58
динамометрический ключ и компресометр я куплю полюбому, а как проверить не попал ли тосол в масло, вроде смотрел и под крышкой и на щупе цвет нормальный без налета.
korneff писал(а):

Плоскость "башки" проверь.


Чем это делают?
Так всетаки проблем серьезных не будет? По мурзилке вроде все понятно Smile
Еще вопрос: как выявить неисправный гидрик, а то по утрам один стучит минуты 2.

#6:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 09:17
Арташес писал(а):

динамометрический ключ и компресометр я куплю полюбому, а как проверить не попал ли тосол в масло, вроде смотрел и под крышкой и на щупе цвет нормальный без налета.

korneff писал(а):

Плоскость "башки" проверь.


Чем это делают?
Так всетаки проблем серьезных не будет? По мурзилке вроде все понятно Smile
Еще вопрос: как выявить неисправный гидрик, а то по утрам один стучит минуты 2.



проверить плоскость башки лучше доверить адекватным токорям ( там где шлифуют сии дивайсы. Насчёт неисправного гидрика - лучше махнуть все оптом. Всё ИМХО.

#7:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 09:26
если есть подозрение что повело головку ,лучше в сервис отдать. пусть проверят на станке и шлифанут слегка если что.все лучше чем потом опять башку снимать
#8:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 10:10
смотришь визуально на неровности(типя рытвинок) на плоскости,далее берём линейку железную и в плоскостях различных просматриваешь есть ли неровности...если всё это присутствует-берём брусок и наждачку нулёвку и чуть крупнее,шлифуем сначала той что покрупнее,затем нулёвкой и проверяем снова линейкой плоскость.Процедура долгая и нудная,у меня заняла практически весь выходной Smile да...и ещё масляный канал заткни тряпкой чтобы туда не попала пыль и стружка дабы потом не мучаться с давлением масла hehe
#9:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 10:21
133 писал(а):

Процедура долгая и нудная,у меня заняла практически весь выходной


Я отвез головку в мастерскую, при мне фрезернули, отдал 300 рублей, на все ушел час времени вместе с дорогой. Я к тому , что если есть такая контора под боком, то лучше туда сгонять. Ну конечно если времени вагон можно и самому шлифануть Smile

#10: Re: Пробило прокладку головки, есть вопросы! Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 10:26
Арташес писал(а):

Понятно, что прокладка. Скажите есть ли какието проблемы при данной операции, или какие подводные камни? Двигатель 21124! Спасибо!! Smile


1) Когда отвернешь ГБЦ - свяжи болты от ГБЦ проволокой и макни в чистое масло. Повесь болты куда-нибудь, чтобы масло стекало, пока делаешь ГБЦ.
Нельзя сразу макнутые болты вкручивать (не менее пары часов пусть повисят, стекают (это если забудешь их макнуть в начале процедур).
2) Никаких наждачек и брусков - только фреза (проверь плоскость).
3) Если перегрел - то 100пудово менять маслосъемные колпачки (если не будешь менять - посматривай в зеркало, если на сбросе газа будет пЫхать синим дымом - ты зря меня не послушался).
4) Если перегрел - залягут маслосъемные кольца (тут ЛАВР тебе в помощь).
5) Гидрики перед установкой в ГБЦ опусти в чистое масло и понажимай, прокачай.
6) На щупе нет белой эмульсии ? Значит тосол в масло не попал.
Вроде так, как-то.

#11:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 10:38
AMAROCK писал(а):

2) Никаких наждачек и брусков - только фреза (проверь плоскость).


да ну? ;)если чел хочет сэкономить-ничего страшного.Я сам так делал по скольку была проблема с работой и деньгами-никаких проблем...ты должен знать что это старый дедовский способ и при умелом использовании будет Good

#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 10:56
133 писал(а):

AMAROCK писал(а):

2) Никаких наждачек и брусков - только фреза (проверь плоскость).


да ну? ;)если чел хочет сэкономить-ничего страшного.Я сам так делал по скольку была проблема с работой и деньгами-никаких проблем...ты должен знать что это старый дедовский способ и при умелом использовании будет Good


Я согласен, отчасти. На безрыбье и кулак - блондинка, но фреза лучше.
Тогда уж лучше притирочной пастой и на стекле. Всяко лучше наждачки будет.

#13:  Автор: АрташесОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 12:12
Вобщем снял голову а там на прокладке в районе первого цилиндра отвалился кусок сантиметра 3, то есть отвалился мягко сказано, просто отгнил, и вобще вся прокладка сгнила больше чем на половину cry Видно прошлый хозяин лил всякое г@$но и никогда его не менял. В первом цилиндре до краев стоял тосол, зато теперь поршень блестит как у кота принадлежности. Теперь вопросы:
1) Чем закручивать голову? Там болты под внутренний шестигранник на 10, открутили то обычным, а вот закручивать надо динамометрическим ключем, а как его к шестиграннику приспособить? Нужна какая то специальная головка?
2) клапанную крышку сажать на герметик? Мне дали в магазине красный герметик в шприце, пойдет?
3) померил болты головки, все 11 см, менять не надо?
4) чем промыть систему охлаждения, а то сколько я ее не промывал водой, все равно г@$но всякое вылазит!
Пока все! Smile

#14:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 12:38
Арташес писал(а):

снял голову а там на прокладке в районе первого цилиндра отвалился кусок сантиметра 3, то есть отвалился мягко сказано, просто отгнил, и вобще вся прокладка сгнила больше чем на половину


тоже самое у меня было. Тупо поставил новую прокладку, затянул и усе. Ужо тыщ 60 проехал.
Арташес писал(а):

Нужна какая то специальная головка?


да, есть специальный переходник
Арташес писал(а):

2) клапанную крышку сажать на герметик? Мне дали в магазине красный герметик в шприце, пойдет?


только по углам чуток
Арташес писал(а):

3) померил болты головки, все 11 см, менять не надо?


не надо
Арташес писал(а):

чем промыть систему охлаждения



Арташес писал(а):

сколько я ее не промывал водой, все равно г@$но всякое вылазит!


пока не будет вылазить...

#15:  Автор: АрташесОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 12:50
Alexander99 писал(а):

да, есть специальный переходник


Переходник, с одной стороны под ключ, с другой под шестигранник? А сам шестигранник какой? Я так понимаю надо хотябы 10 см ровного шестигранника, ведь к болту не лезет головка или порезать ножовкой обычный, буквой г который. Туплю я, можно фото?
Alexander99 писал(а):

Арташес писал(а):
сколько я ее не промывал водой, все равно г@$но всякое вылазит!

пока не будет вылазить...


Мыл водой раз 5, вроде сначало чисто, а потом всеравно, засирается. Надо что то координальное!

#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 09:11
Арташес писал(а):


Мыл водой раз 5, вроде сначало чисто, а потом всеравно, засирается. Надо что то координальное!


В курсе, когда долго ездиют на минералке, а после зальют синтетику, что получается ? Аналогию провести сможешь ?
Мой водой до-талого. Ато намоешь так, что радиатор менять придется.
Если не понятно - покупай спецпромывку или Колой мой. 4 двухлитровых Колы хватит.

#17:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Января 2024 01:59
Всем привет
Опять походу бахнула прокладка гбц
2 года и 50ккм прожила

Симптомы- на холостых печка холодная, на оборотах тепло
При перегазовках за тросик в бачок идут пузыри
Тосол на горячей упал до мин, он и раньше падал месяца 3 подливал, но тут резко хоп и все, 20 мин езды
А все началось с того, что я в -35 завел 16ря
С КПП выдавило масло наверх, пол-литра наверно, весь верх КПП залит
Ну и тут привет мотор передал

Стою в области в гостях за 150 км от дома
Обзванивал днем все сервисы
За замену прокладки с шлифовкой гбц хотят от 16 до 25т
Только за работу
Очередь самая ранняя, записался на 11е
Как сказали в сервисе, а чо ты хотел, таких как ты, с пробитой прокладкой гбц в эти морозы, у меня уже несколько клиентов

На улице щас -32
Придется платить

#18:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2024 03:21
алекс спб писал(а):

С КПП выдавило масло наверх, пол-литра наверно, весь верх КПП залит
Ну и тут привет мотор передал


КПП в данном контексте это что у нас? -

Не улавливаю, как пробитая ПГБ корелируется с маслом?

Не совсем понимаю про мороз? - На моей памяти при запуске ГАЗ-53 с помощью эфира в воздухан был эпизод. Но там, как бэ объяснимо, блок люминиевый, после детонации шпильки по резьбе отъехали.
Но чтобы на чугунном блоке запуск в морозы был чреват, не представляю физику процесса? - может головка была изначально ведёная после ещё первого эпизода.

#19:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Января 2024 12:12
Поршеньковский писал(а):

как пробитая ПГБ корелируется с маслом


Мороз таков, что 75-90 стало солидолом
Просто попутно

#20:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Января 2024 18:43
В общем, -30
Завел, утром дополз
Оставил, вечером забрал
Прокладку крутил в руках, паронит у 1 и 4 Горшков тупо сгнил почти до колец стальных Горшков, стали огромные дыры
Куда он сам делся, хз

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

От внешних краев блока к кольцам сгнил, между поршнями все ок
А наружу не текло, тупо простреливало газами в рубашку




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU