динамометрический ключ и компресометр я куплю полюбому, а как проверить не попал ли тосол в масло, вроде смотрел и под крышкой и на щупе цвет нормальный без налета.
korneff писал(а):Плоскость "башки" проверь.
Чем это делают?
Так всетаки проблем серьезных не будет? По мурзилке вроде все понятно
Еще вопрос: как выявить неисправный гидрик, а то по утрам один стучит минуты 2.Арташес писал(а):динамометрический ключ и компресометр я куплю полюбому, а как проверить не попал ли тосол в масло, вроде смотрел и под крышкой и на щупе цвет нормальный без налета.
korneff писал(а):Плоскость "башки" проверь.
Чем это делают?
Так всетаки проблем серьезных не будет? По мурзилке вроде все понятно
Еще вопрос: как выявить неисправный гидрик, а то по утрам один стучит минуты 2.
проверить плоскость башки лучше доверить адекватным токорям ( там где шлифуют сии дивайсы. Насчёт неисправного гидрика - лучше махнуть все оптом. Всё ИМХО.133 писал(а):Процедура долгая и нудная,у меня заняла практически весь выходной
Я отвез головку в мастерскую, при мне фрезернули, отдал 300 рублей, на все ушел час времени вместе с дорогой. Я к тому , что если есть такая контора под боком, то лучше туда сгонять. Ну конечно если времени вагон можно и самому шлифануть Арташес писал(а): Понятно, что прокладка. Скажите есть ли какието проблемы при данной операции, или какие подводные камни? Двигатель 21124! Спасибо!!
1) Когда отвернешь ГБЦ - свяжи болты от ГБЦ проволокой и макни в чистое масло. Повесь болты куда-нибудь, чтобы масло стекало, пока делаешь ГБЦ.
Нельзя сразу макнутые болты вкручивать (не менее пары часов пусть повисят, стекают (это если забудешь их макнуть в начале процедур).
2) Никаких наждачек и брусков - только фреза (проверь плоскость).
3) Если перегрел - то 100пудово менять маслосъемные колпачки (если не будешь менять - посматривай в зеркало, если на сбросе газа будет пЫхать синим дымом - ты зря меня не послушался).
4) Если перегрел - залягут маслосъемные кольца (тут ЛАВР тебе в помощь).
5) Гидрики перед установкой в ГБЦ опусти в чистое масло и понажимай, прокачай.
6) На щупе нет белой эмульсии ? Значит тосол в масло не попал.
Вроде так, как-то.AMAROCK писал(а):2) Никаких наждачек и брусков - только фреза (проверь плоскость).
да ну? ;)если чел хочет сэкономить-ничего страшного.Я сам так делал по скольку была проблема с работой и деньгами-никаких проблем...ты должен знать что это старый дедовский способ и при умелом использовании будет 133 писал(а):AMAROCK писал(а):2) Никаких наждачек и брусков - только фреза (проверь плоскость).
да ну? ;)если чел хочет сэкономить-ничего страшного.Я сам так делал по скольку была проблема с работой и деньгами-никаких проблем...ты должен знать что это старый дедовский способ и при умелом использовании будет
Я согласен, отчасти. На безрыбье и кулак - блондинка, но фреза лучше.
Тогда уж лучше притирочной пастой и на стекле. Всяко лучше наждачки будет.Арташес писал(а):снял голову а там на прокладке в районе первого цилиндра отвалился кусок сантиметра 3, то есть отвалился мягко сказано, просто отгнил, и вобще вся прокладка сгнила больше чем на половину
тоже самое у меня было. Тупо поставил новую прокладку, затянул и усе. Ужо тыщ 60 проехал.
Арташес писал(а):Нужна какая то специальная головка?
да, есть специальный переходник
Арташес писал(а):2) клапанную крышку сажать на герметик? Мне дали в магазине красный герметик в шприце, пойдет?
только по углам чуток
Арташес писал(а):3) померил болты головки, все 11 см, менять не надо?
не надо
Арташес писал(а):чем промыть систему охлаждения
Арташес писал(а):сколько я ее не промывал водой, все равно г@$но всякое вылазит!
пока не будет вылазить...Alexander99 писал(а):да, есть специальный переходник
Переходник, с одной стороны под ключ, с другой под шестигранник? А сам шестигранник какой? Я так понимаю надо хотябы 10 см ровного шестигранника, ведь к болту не лезет головка или порезать ножовкой обычный, буквой г который. Туплю я, можно фото?Alexander99 писал(а):Арташес писал(а):
сколько я ее не промывал водой, все равно г@$но всякое вылазит!
пока не будет вылазить...
Мыл водой раз 5, вроде сначало чисто, а потом всеравно, засирается. Надо что то координальное!Арташес писал(а):
Мыл водой раз 5, вроде сначало чисто, а потом всеравно, засирается. Надо что то координальное!
В курсе, когда долго ездиют на минералке, а после зальют синтетику, что получается ? Аналогию провести сможешь ?
Мой водой до-талого. Ато намоешь так, что радиатор менять придется.
Если не понятно - покупай спецпромывку или Колой мой. 4 двухлитровых Колы хватит.алекс спб писал(а):С КПП выдавило масло наверх, пол-литра наверно, весь верх КПП залит
Ну и тут привет мотор передал
КПП в данном контексте это что у нас? -
Не улавливаю, как пробитая ПГБ корелируется с маслом?
Не совсем понимаю про мороз? - На моей памяти при запуске ГАЗ-53 с помощью эфира в воздухан был эпизод. Но там, как бэ объяснимо, блок люминиевый, после детонации шпильки по резьбе отъехали.
Но чтобы на чугунном блоке запуск в морозы был чреват, не представляю физику процесса? - может головка была изначально ведёная после ещё первого эпизода.Поршеньковский писал(а):как пробитая ПГБ корелируется с маслом
Мороз таков, что 75-90 стало солидолом
Просто попутно