LambadA:Все вопросы связанные с трансмиссионным маслом только в этой теме.
Когда покупал свою ласточку прежний хозяин сказал что в коробке то-же масло что и в двигателе MOBIL SUPER NIC 10W-40 , поначалу подумал что так и должно быть (ламер пока ещё ), потом купил литературу по машине и прочитал что в КПП льется другое масло. Вот сижу и чешу репу кто прав, прежний хозяин вроде далеко не ламер, водила со стажем и к машинам относится бережно, машинку брал у него по рекомендации проверенного человека. Может кто подскажет что мне делать. : Очень нехотелось-бы запороть коробку.
Ваз-2108 карб.Есаул писал(а):Когда покупал свою ласточку прежний хозяин сказал что в коробке то-же масло что и в двигателе MOBIL SUPER NIC 10W-40 , поначалу подумал что так и должно быть (ламер пока ещё ), потом купил литературу по машине и прочитал что в КПП льется другое масло.
Можно оставить моторное, ничего страшного.
Но для полного кайфа - трансмиссионное 75W80 (недорогой вариант Agip)N2O писал(а):моторное мало лучше защищает шестерни, разрушая синхронизаторы. трансмиссионное - к синхронизаторам бережливее, но таких нагрузок как моторное нести не может.
...или наоборот?.. мля, пиво... :grin:
кароче!
Точно, наоборот.Есаул писал(а):Спасибо за информацию, успокоили Может оно и проще одно масло в КПП и двигателе, голову забивать ненадо,
Все так, но есть нюансики.
При запредельных зимних температурах, что у вас тоже, наверняка, не редкость, 10W40 здорово усложняет жизнь при заводке/прогреве. 75W в этом случае предпочтительнее.
И вообще, как правильно замечено, шестерням значительно легче, т.к. в трансмиссионке присутствуют противозадирные и другие присадки. А чтоб и синхронизаторам было полегче, вторая цифра должна быть 80, имхо (75W80).
Это нюансы.N2O писал(а): если теперь 2я передача отходит не 100, а 90 тык, но будет это делать ТИХО, я выбираю такой вариант адназначно!
Я бы тоже его выбрал, но кто знает, может это соотношение будет не 9 к 10, а скажем 1 к 2?Grig писал(а):N2O писал(а): если теперь 2я передача отходит не 100, а 90 тык, но будет это делать ТИХО, я выбираю такой вариант адназначно!
Я бы тоже его выбрал, но кто знает, может это соотношение будет не 9 к 10, а скажем 1 к 2?
у меня есть сильное подозрение, что на моторной п/с esso шестерни проживут гораздо дольше, чем на трансмиссионной тнк. ведь когда шум - это значит, что идет прямой контакт металла. а когда шума нет - нет и контакта (через масляную пленку). а вообще, надо залить трансмиссионку castrol. зря я поторопился и купил в кпп "что было".Сержъ писал(а):Это тема уже не раз поднималась.
Сколько я ни задавал вопрос .
нужно ли перед заменой масло в кпп
проммывать,так ни кто и не ответил,
может кто знает надо не надо????
Личное мнение
Что там промывать, там нет нагара, нет отложений, нет масляных каналов, которые могут забится (смазывается разбрызгиванием), стружка которая не прилипла к магниту сольется со старым маслом. Так что думаю бесполезная трата времени, если конечно не заливали какую нибудь присадку, её остатки надо вымывать, но это другой случай (клинический ).Сержъ писал(а):может кто знает надо не надо????
кпп 100% не надо промывать, что бы там ни было залито ранее. в кпп есть магнит, который притягивает всю "стружку". кислотность масла в кпп не повышается, нагара нет. так что мыть нет смысла.N2O писал(а):и еще.
после ремонта кпп мне в него на сто залили это самое: "ТНК ТМ-4-12; ОАО "Рязанский НПЗ". Трансмиссионное, минеральное; цена 26 руб./л; рекомендовано АвтоВАЗом для КП переднеприводных автомобилей ВАЗ."
на этом масле кпп грохотала, скрежетала, вибрировала и прочими способами выражала свое недовольство. залил туда моторную п/с esso ultra 10w-40 и кпп притихла, даже подшипники "затихарились". если теперь 2я передача отходит не 100, а 90 тык, но будет это делать ТИХО, я выбираю такой вариант адназначно!
Вот это вообще ерунда! На трансмиссионном масле КПП гораздо тише работает, потому как оно гуще. Если у тя "после ремонта" что то и грохотало, то видимо прежде всего из-за того, что такой хороший был ремонт. Единственное с трансмиссионным хуже передачи втыкаются, но и то только с нашим маслом.AlexVic писал(а):Вот это вообще ерунда! На трансмиссионном масле КПП гораздо тише работает, потому как оно гуще.
густота масла хоть и связана напрямую с его способностью нести нагрузки, но это не единственное свойство, обеспечивающее прочность масляной пленки.
я думаю, что либо трансмиссионка была "паленая" или это тнк делает г@$но. как получить "рекомендацию ваза", думаю, объяснять не нужно.
Цитата:Единственное с трансмиссионным хуже передачи втыкаются, но и то только с нашим маслом.
в принципе, должны хуже втыкаться с любым трансмиссионным, т.к. та же масляная пленка мешает работать кольцам синхронизаторов. зато должна быть меньше вероятность "хруста" при втыкании. хотя с taf-x втыкается легко. трибология - муть сплошная. S.W.I.N.E писал(а):CASTROL RS 10W60 как думаешь подойдет для моей 99?
если пробег небольшой - адназначно подойдет! хотя обычно это масло используют летом, но в Москве зима достаточно теплая, проблем быть не должно, 10W все таки.
остается открытым вопрос от достаточности давления синтетики в вазовских моторах, но опыт эксплуатации говорит, что все нормально. жаль завод не утруждает себя сделать замеры.
если пробег мотора 80-100 тык или более, то скорее всего потекут сальники, что ни есть гуд.N2O писал(а):S.W.I.N.E писал(а):CASTROL RS 10W60 как думаешь подойдет для моей 99?
если пробег небольшой - адназначно подойдет! хотя обычно это масло используют летом, но в Москве зима достаточно теплая, проблем быть не должно, 10W все таки.
остается открытым вопрос от достаточности давления синтетики в вазовских моторах, но опыт эксплуатации говорит, что все нормально. жаль завод не утруждает себя сделать замеры.
если пробег мотора 80-100 тык или более, то скорее всего потекут сальники, что ни есть гуд.
Ну тогда я спокоен моя машЫнка проскакала 17 тыщ :cool: