Ars Longa писал(а):Но вот в плане практичности банальный обогрев трубок выглядит предпочтительнее во всех планах
+1
Поломалась десятилетняя трубка к форсунке. Подумывал о греющих волжских форсунках - поездки по трассе сливают бачок за 300км в слякотную погоду по-любому, а по городу в пробках и 50км может бачка хватить (когда-то и мне на две зимы бачка хватало, для тех кто в танке). И жёсткая на морозе трубка - не снимешь на холоде (когда с подогревом вставить захочется). Поставил силиконовую трубку от классического вакуума - красота. За счёт большей толщины должна подольше не замерзать на морозце.Цитата:В ближайших планах - вывести переключатель системы омывайки на переднюю панель, что бы можно было простым нажатием на кнопку управлять режимом (штатный омыватель / усиленное разбрызгивание с продувкой).
Занятие интересное конечно, но не стоит оно того. Вот то, что у тебя получился водяной туман при разбрызгивании это интересно. Но боюсь что все равно то что ты сделал это экзотика и просто техническое творчество без всякого намека на практичность. Обогрев трубок реализуется или через нихромовую проволоку или пропусканием шланга врезанным в систему охлаждения вместе с трубками омывайки (в единой магистрали).SRGK60 писал(а):И где же это ты так ездишь????По двору только????На КАД в марте разок выехать,и бачка нету......
Ездил от Ломоносова до КАд от Таллинского до Мурманского + по городу.
На первой своей машине по КАДу не ездил , но город объехал вдоль и поперек опять же из Ломоносова (живу я тут) так вот никогда ничего не замерзало. И расход был ни о чем. На этой машине ( с марта) 12000 пробега на одном бачке омывайки.goran писал(а):Пропустить нихромовую проволоку внутри по всей длине трубки?... Кажется нихром устойчив к коррозии в воде... Хорошая мысль!
и проплавить трубку на изгибе Цитата:Пропустить нихромовую проволоку внутри по всей длине трубки?... Кажется нихром устойчив к коррозии в воде... Хорошая мысль! Пожалуй, стоит попробовать. Спасибо за идею!
Ты знаешь, насколько я помню (это же не моя идея на самом деле), ребята вроде как обматывали нихромовой проволокой трубки снаружи спиралью. Подбирали естественно чтобы не плавило. Еще если не ошибаюсь оболочку сверху делали, а то колхозненько: трубки нихромом овитые. Кстати вместо силиконовых трубок можно легко использовать резиновые. Им будет глубоко пофиг до температуры проволоки: тогда влегкую внутри и ничо не замерзнет.Сан-Саныч писал(а):Вся проблема еще в том что писалки находятся уже за моторным щитом и их там ничто не обогревает
Вот, именно по этой причине я пришел к варианту продувки.
Кстати, сегодня была дождливая погода, и я покатался по городу с использованием своего компрессора. Непривычно немного, но неудобств я не ощутил.
Выше я написал о равномерном разбрызгивании... Ну, если честно, не совсем равномерное оно, просто струя из жиклера разделена как-бы на две фракции - крупные брызги мощно бьют на стекло, в направлении ориентации отверстия, и параллельно с этим потоком идут мелкие капли, которые при наличии ветра сильно сносит в сторону, а если ветра нет, то вот они уже равномерно располагаются на стекле.
Первоначальный замысел был у меня немного другой - включать компрессор после окончания подачи жидкости - тогда бы струя из жиклера была обычная - ровная и с меньшим напором.
В выходные схожу на радиорынок - нихромовую проволоку поищу. А еще я собираюсь поставить лампочку с отражателем вплотную к бачку омывателя, получится что-то типа рефлекторного нагревателя для бачка. Делать змеевик с тосолом мне лень, хотя автору этой темы респект, однозначно.