Вентилятор печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вентилятор печки Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 10:26
Скажите, что можно сделать с вентилятором печки, кто делал? Вчера снял и разобрал его.
Шпиндель ходит туда-сюда и из-за этого крыльчатка начинает задевать пластмассовый кожух.
Продаются ли на него новые щётки?
И насколько рисково снимать крыльчатку, в мурзилке написано, что можно нарушить балансировку?


Пока никто не ответил - появились мысли.
Ещё у кожуха решётка кожуха внутри толще. Это прям как специально сделано дебилами для мучений владельцев Самар!
Как вариант, хочу вообще отпилить решотку по радиусу, а вместо неё вплавить в пластмассу круглую решётку от динамика - в мелкую сеточку (валяется от старого мафона).

#2:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 11:08
Да думаю надо новый в сборе с крыльчаткой покупать, чтобы попытаться забыть о процедуре "снять - поставить" на некоторое время...
#3:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 11:24
короче, снял крылчатку. Подшипников никаких нет, внутри на шпинделе стёрлись все шайбы, стопорная еле живая. Стопорную внутреннюю заменю внешней и подложу ещё какую-нибудь шайбу, чтобы шпиндель меньше люфтил. Поехал по магам в поисках щёток и по возможности шайб - походу они там графитовые - такое где-то читал.
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 13:00
BPSNSK писал(а):

Поехал по магам в поисках щёток


Готовых не найдешь,но можешь подогнать по размеру сточив любые,хоть от неисправного реле регулятора напряжения или от дрели.

#5:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 13:36
Вобщем щёток не нашёл подходящих - одни тонкие, думаю и старые пока послужат - ещё 7 мм их длины. Позже поищу в магах.
Вставил шайбу толщиной 1,6 мм с дыркой 8 мм под шпиндель, собрал - работает нормально и без люфта. Думаю, пока сетку у кожуха курочить-колхозить не буду.
В гараже только смажу ещё сейчас, поеду, и соберу.

Из густой смазки есть только литол и ШРУС-4М, чем лучше?

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 13:51
BPSNSK писал(а):

литол

И не забудь на другом форуме тему закрыть и отписаться.

#7:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 13:59
т808 писал(а):

И не забудь на другом форуме тему закрыть и отписаться.


Спасибо за напоминание, но как только будет положительный результат в виде собранной печки. Pardon

#8:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 14:08
т808
А обосновать, почему литолом лучше?

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 14:23
BPSNSK писал(а):

почему литолом лучше?


Литол-всесезонная подшипниковая смазка.ШРУС-4 тоже для подшипников,да еще и работающих в узлах со смещением рабочих тел.Но влагостойкость Литола выше,а мотор печки не герметичен и не защищен как Шрус резиновым чехлом.

#10:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 14:46
На самом деле там стоят бронзовые втулки в котоые уже заложена смазка,типа вплавлена(как конкретно объяснить не знаю)и не какой литол,шрус и т.д. тут не поможет,временно гул(шум)пропадет,но очень временно..... nea Мотор всборе с крыльчаткой- gpn
#11:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 14:56
печка та ещё шляпа, по статистике форума остаётся одно:
Цитата:

Мотор всборе с крыльчаткой- gpn


#12:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 16:18
Ну вокруг втулок фетровые кольца, их надо пропитать смазкой. Кто-то уже писал, что был положительный эффект от проварки втулок в масле. Т.е. вроде как частички графита, содержащиеся в медно-графитовой втулке, впитывают масло. Сам не пробовал.
#13: Re: Вентилятор печки Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 09:23
BPSNSK писал(а):

Скажите, что можно сделать с вентилятором печки, кто делал? Вчера снял и разобрал его.
Шпиндель ходит туда-сюда и из-за этого крыльчатка начинает задевать пластмассовый кожух.
Продаются ли на него новые щётки?
И насколько рисково снимать крыльчатку, в мурзилке написано, что можно нарушить балансировку?


Пока никто не ответил - появились мысли.
Ещё у кожуха решётка кожуха внутри толще. Это прям как специально сделано дебилами для мучений владельцев Самар!
Как вариант, хочу вообще отпилить решотку по радиусу, а вместо неё вплавить в пластмассу круглую решётку от динамика - в мелкую сеточку (валяется от старого мафона).




Зачем все это? разве сложно купить новый?

#14:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 09:44
Справка:
Сертифицированых производителей данного вентилятора на АВТОВАЗ всего два: Основной это КЗАЭ г.Калуга и второй это Мицар г.Мичуринск Тамбовской губернии.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU