kosticbv писал(а):предохранители в монтажном блоке проверял, вроде все четко, придохранитель сигнала вроде в вернем ряду 5-й
а на нём напряжение появляется когда жмёшь на клаксон ?kosticbv писал(а):есле он чуть-чуть клацает, но такой звук, типа отдаленного звонка...
ты уж определись, что у тебя, либо реле клацает, либо сам гудок ...
Если сам гудок, под капотом, то просто проверь контакт разъёма на гудке, если не помогает - замени его.
Если клацает реле то его проверь.
kosticbv писал(а):Ну я думаю появляеться
если появится значит всё (кнопка на руле, реле и пред) исправно и дело в самом гудке.kosticbv писал(а):Ехал вчера по дороге, попался мне мужик на БМВ который начал меня подрезать и лезть в мою полосу, я начал сигналить, потом мы разъехались, сигнал работал, через какое-то время опять понадобилось посигналить, но уже сигнал не работал. Симптомы реле щелкает, сигнал сам что-то цвиринькает, но очень тихо...Слышно только при открытом капоте и выключеном двигателе...Клему с сигнала снимал, вроде ничего, предохранители в монтажном блоке проверял, вроде все четко, придохранитель сигнала вроде в вернем ряду 5-й (смотреть слева напрово). Подскажите делать самому или ехать чинить по гарантии?
Актуальная проблема для приоры. Выходит из строя сам сигнал. Причем без видимых причин. У меня вышел из строя после выезда из салона. Если не хочешь ставить альтернативу, то гарантия рулит.