Проблема с запуском на горячую. ВАЗ-21102. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 15:04
Снимай дросельный узел там есть колибровочное отверстие через него происходит забор "воздуха" из вентиляции картера первого контура.
Если отверстие забито то заводиться будет с трудом. Smile

#27:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 15:48
а фото можно отверстия этого?или как нить сбоку,а то не очень понял где находится вентиляции картера первого контура(((
#28:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 16:24
Gunna
http://sanekua.ru/chistim-drosselnyj-uzel-na-vaz-21124/

#29:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 17:14


5 Баллов!
Отличная ссылка, ХОРОШО ВСЕ РАЗЖЕВАНО! Good

#30:  Автор: Serg_KanskОткуда: г. Канск, Красноярский край СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 18:54
Всем привет! У меня такой трабл с весны 2009 года. Летом жуть, доходило до заводки с 6-7 раза, как правило раза со 2-3го. Этим летом решил устранить, со знакомым диагностом меняли все датчики, регуляторы на заведомо испавные... дрюкались весь день, не помогло... долго чесали репу. Недавно диагност дал форсы с рабочей машины, в выходные менял, не помогло, помыл ДУ, не помогло. Почти смирился, зима скоро, будет реже беспокоить. Ощущение что не хватает топлива. Симптомы такие же, но двигатель схватывается и начинает колбасить на оборотах 400-700, несколько секунд, после глохнет. Раз несколько было что двиглу колбасило секунд по 10-15!!! и глох. Во время расколбаса давление топлива 2,8(норм), держиться стабильно. Почитал, попробую с релюшкой, а вось...
#31:  Автор: Serg_KanskОткуда: г. Канск, Красноярский край СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 18:59
Кстати может как то сбился тепловой зазор, как его проверить и выставить, на глаз вроде его нет
#32:  Автор: VitGunОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 06:40
Rexroth

вот этот канал вентиляции у меня был забит. я его промыл и прочистил. результата нет.

#33:  Автор: Serg_KanskОткуда: г. Канск, Красноярский край СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 19:25
я енту дырюську еле стальной проволокой расшарошил, только ни-х не изменилось, шланг подувается. Нахрен оно нужно?[/s][/spoiler]
#34:  Автор: VitGunОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 22:05
Подниму в последний раз. Проблему победил. в прошлые выходные съездил на другую диагностику - сказали провернулся демпфер коленвала. сегодня снял защитных кожух, посмотрел на демпфер сбоку - действительно. шпонку срезало, демпфер провернулся на два зуба. купил новый шкив, шестерню коленвала, шпонку и сухарь. когда выпрессовывал шестерню с коленвала - раздолбал посадочное место под сальник - пришлось покупать новый маслонасос (а сальник был чугуниевый - хоть гвозди забивай), для снятия маслонасоса пришлось снимать защиту, сливать масло (все равно пора менять) и снимать крышку картера. заодно поменял полукольца. итог всей операции которая заняла 14 часов (параллельно делали еще одну машину). коленвал больше не гуляет. заводится с полтычка хоть на холодную, хоть на горячую. пропал провал в оборотах при резкой перегазовке, динамика взлетела до небес - она никогда так у меня не ездила. в общем супер - я доволен. извиняюсь что не наделал фоток - в голову как-то не пришло.
#35:  Автор: Serg_KanskОткуда: г. Канск, Красноярский край СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 20:04
у меня проблема решена (электрик полдня искал причину, опять менял все датчики) заменил модуль зажигания. в итоге заводиться с первого раза, и пропал провал))))
#36:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 20:42
На днях заморочился проблемой горячего пуска, потомучто стало совсем не в моготу, нашел подсос, посадил прокладку ДУ на герметик, столо заводится почти нормально. Искал дымовым генератором, бутылкой заткнул гофру от ДМРВ, папиросу обратной стороной в зубы, в бутылку, и дуешь, смотрю пошел дымок от прокладки, потом помощник смотрел, так и нашел.
#37:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 14:03
Поднимаю и я эту тему. Машина достает все больше. Случий похожий, на холодную вроде норм заводиться, на горячую чем выше температура тем меньше шансов на запуск. Бывает заводиться и оборотов 500, бывает вообще не заводиться, либо глохнет через несколько минут. Что было сделано почистил воздуховод от ДМРВ до ДУ, заодно и вентиляцию малых картерных газов, заменил воздушный фильтр. В субботу договорился с человеком на чистку ДУ (боюсь что то не так собрать). Есть еще мысль поменять МЗ и ВВ провода (хотя машина если завелась едет, я бы даже сказал идет на взлет).
И еще по зиме была проблема вообще машина не заводилась, с приходом тепла исчезло, а теперь вот этот глюк. Связано это или нет я не знаю.
А что там с сеткой случиться может? Я так понимаю тут упамянули сетку, которая в крышке клапанов стоит? Может её тоже промыть просто.

П.С. сейчас запуск двигателя на горячую произвожу следующим образом.
Если машина все таки малость схватила нажимаю на газ, после этого ХХ в норме. Если сразу заводить с нажатой вообще не схватывает.

П.С. эх найти бы денег и поменять бы телегу. Не хочет машина ремонтироваться.

#38:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 15:41
$n@ke писал(а):

И еще по зиме была проблема вообще машина не заводилась, с приходом тепла исчезло


$n@ke писал(а):

Если машина все таки малость схватила нажимаю на газ, после этого ХХ в норме.

Свечи какого цвета -черные ,белые?Смесь богатая очень или бедная -.ДМРВ-проверяй(наврятли по этой причине летом двиг будет глохнуть но все же)и РХХ после того как .....
$n@ke писал(а):

В субботу договорился с человеком на чистку ДУ


С этого и начни,вполне можно положительный результат получить.

#39:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 05:35
По зиме тоже проблема была машина просто не заводилась. Свечи заливало, при том что новые и искру давали. МЗ подкидывали. По той же причине 3 РХХ ставили. Результат, если завелась, то ХХ в норме был, а потом опять фиг заведешь (хоть горячую, хоть холодную). Кстати думаю сделать фото отчет, чтобы вы посмотрев решили на сколько грязный ДУ и воздушный фильтр (по мне с заменой воздушника я затянул). Теперь по топливным фильтрам, сеточка и сам фильтр поменяны 20 т.км назад, до этого 50 т.км. ездил и вроде нормально было. Пока на их замену нету денег, слив в гараже делаю (антивандальный, бронированый, противолазный чтобы на крышу по нему залезть нельзя было).
Свечи кстати надо тоже будет смотреть, но думаю будут мокрые. Центральный электрод у меня вечно красный (до прошедшей зимы катался на финвалах на них так постоянно было), сейчас NGK стоят посмотрим.
Кстати, тут мне про форсы подкинули идею, что не держут давление и слив в цилиндры идет, но машина если завелась едет и после первого второго нажатия на газ ХХ в норме.

#40:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 16:59
И так отчетик по чистке дроселя.
Сначала решил посмотреть свечи. Вообщем в них видать попала вода и контакт с ВВ проводами был плохой + чуть ни попал на разборку двигла. Значит выкручиваю свечку а тут бац керамическая часть возьму да на куски развались.
Теперь с дроселем, друг снимает его и тут слушу я его маты. Оказалось РХХ просто открутился. Ну сняли мы дросель с помощью киянки и молотка, прикипел дросель урками не снять. Сильной грязи не было.
Чистил вот таким карбклинером http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=865
и к нему для размачивания имелся вот такой http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=4559
Мыл до тех пор пока не лился чистый карбклинер, везде где мог добраться зубной сщеткой плюс к ней были палочки ватные, но они не потребовались.
Пока протестировать не получилось.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU