течь тормозухи у переднего цилиндра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: течь тормозухи у переднего цилиндра Автор: кмопОткуда: 50 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 11:52
Привет всем еще раз:)
менял передний тормозной цилиндр (внутренний правый), так начало течь между медной шайбой и корпусом цилиндра.
Шайбы новые, поверхности на вид нормальные, затягивал от души.
Получается, ось отверстия не перпендикулярна плоскости прижима?
Что можно сделать?

#2:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 14:12
А шайбы с двух сторон шланга? Нужно с двух, т.е. надел шайбу на болт, просунул в шланг, ещё одну надел. тянуть не просто от души, а вот прям до упора.

И ещё - иногда на шланг/цилиндр всякий мусор попадает, я их тряпочкой, смоченной в тормозухе протираю.

#3:  Автор: кмопОткуда: 50 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 14:20
Шайбы с двух сторон, все протерто было неоднократно.
Затянуто до степени невозможности тянуть дальше.

#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 18:38
кмоп писал(а):

Шайбы с двух сторон, все протерто было неоднократно.
Затянуто до степени невозможности тянуть дальше.


А сами шайбы осматривали,может заусенцы остались или могли повредится при закручивании,я как то тоже так мучался, пошел в магаз и купил другие шайбы прокатило.

#5:  Автор: кмопОткуда: 50 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 20:17
осматривал.
сегодня еще пару купил, завтра попробую опять.

#6:  Автор: BogdanoffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 01:31
На днях тоже с этим сталкивался. Менял шланги, а потом заметил что из под шайбочек просто таки брызжет тормозуха. В моем случае оказалось, что какая то дрянь попала на резьбу в суппорте и болт не удавалось закрутить до конца! Он упирался и дальше не шел. Аккуратно там все прочистил, болт пару раз туда-сюда вкрутил-выкрутил (просто, без шланга) - все прошло.
#7:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 07:48
А ещё попадаются такие шайбы, непойми из чего сделанныё, не обжимаются нефига. Где-то тут темка была об этом.
#8:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 09:11
andrmar писал(а):

А ещё попадаются такие шайбы, непойми из чего сделанныё, не обжимаются нефига. Где-то тут темка была об этом.


Простой выбор шайбы не совсем простой. Тоже недавно перебирал в гараже разные шайбы. Процес трудоемкий. Решил упростить с помощью магнита. Так вот к нему прилипли не только железные, но и медные (по внешнему виду). Оказалось последние - омедненые, но по сути железные. Естественно, такие для герметизации не пойдут. Берем магнит и проверяем в магазине. Омедненые дешевле и запросто могут впарить за голимую медь.

#9:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 09:18
Чтобы медь была нужных свойств надо прибегнуть к термообработке, а именно к отжигу:
Отжиг меди. Термической обработке подвергают и медь. При этом медь можно сделать либо более мягкой, либо более твердой. Однако в отличие от стали закалка меди происходит при медленном остывании на воздухе, а мягкость медь приобретает при быстром охлаждении в воде. Если медную проволоку или трубку нагреть докрасна (600°) на огне и затем быстро погрузить в воду, то медь станет очень мягкой. После придания нужной формы изделие вновь можно нагреть на огне до 400° С и дать ему остыть на воздухе. Проволока, трубка или шайба после этого станет твердой.

#10:  Автор: кмопОткуда: 50 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 19:56
Сейчас сходил, просто прокачал тормоза... а оно и не подтекает. Чудеса...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU