DonKonstantin писал(а):Ситуация такова: не работает второй цилиндр у ВАЗ 21083i. Расход топлива на 100 км. в городе менее 9 литров, двигатель масло не ест. Машина едит резво, в горку на 3 и 4 передачи тянет. Компрессия в норме. Искра есть хорошая, форсунка работает (проверялась методом снятия). Компьютер тестировался - вопросов нет. Может ли при таких симптомах быть проблемы с железом (поршень прогорел или закоксовался, клапан сломался и т.д.)?
Есть подозрение, что цилиндр работает на оборотах. Как можно проверить работу цилиндра на оборотах? И если причина в прогаре прокладки коллектора, каковы симтомы?
А с чего ты тогда решил, что он не работает, если все нормально, как ты пишешь?
Если поршень прогорит или клапан сломается, компрессиии не будет и резво бегать машина не будет...
И уточни по поводу горки... В горку по идее и на пятой тянуть должно...
Вот некоторые из симптомов прогоревшей прокладки ГБЦ:
- белый выхлоп
- увеличивается уровень масла
- белый налет в масле (на щупе)
- сильно увеличивается при работе уровень ОЖ
- бурление и запах выхлопных газов в бакче ОЖ
- маслянные пятна в ОЖDonKonstantin писал(а):не работает второй цилиндр
да всё у тебя работает.DonKonstantin писал(а):Кто-нибудь знает, как грамотно проверить работу цилиндра на высоких оборотах?
ехать к нормальному диагносту и смотреть логи в движении.DonKonstantin писал(а):Провода в норме (проверялись прибором).
В том-то и дело, что троит! В автосервисе три часа ковырялись - так и ничего толком сказать не смогли!
Кто-нибудь знает, как грамотно проверить работу цилиндра на высоких оборотах?
Че то я не понял... Зачем тебе проверять на высоких оборотах? Если факт того что троит очевиден... Или ты думаешь, что у тебя только на высоких троит? Или наоборот? Опиши проблему полностью... Если компрессия в норме, форсунка нормально работает, искру и провода проверяли, как ты пишешь... то троить не должно...
Кстати, ты свечи хотя бы местами пробовал менять???