Треск в двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Треск в двигателе Автор: Федор1985Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 14:14
ВАЗ 21101 8 клапанная 2006 год.
Некоторое время назад двигатель стал работать не так как нужно
выражается это следующим образом: на холостых оборотах звук как будто бы не отрегулированны клапана - звонкий металлический треск, не громко, но достаточно чтоб услышать и в салоне.
Клапана настраивали 2 тысячи назад., в мае.
приехал на СТО там слушали слушали и сказали что на 4 цилиндре проблема с коленом или шатуном дескать он бренчит. (тип на 80% это и есть)
нужно снимать и менять либо вкладыши (в лучшем случае) или растачивать там что осталось.
в принципе все логично, но есть подозрения что просто развод на бабки.
за осмотр сняли 500 рублей, прежде чем ехать на другие СТО вот хочу с вами посоветоватся?
Давление масла в норма уровень тоже.

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 14:23
Пока давление масла есть, неочем беспокоиться Smile
#3:  Автор: Федор1985Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 14:32
Слабое утешение!)
#4:  Автор: Федор1985Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 14:34
давление масла может внезапно пропасть!
#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 14:41
Федор1985 писал(а):
давление масла может внезапно пропасть!

НУ да, может Smile

Проверь шуп, попробуй корпус щупа пошевелить. Бывает задевает за коленвал.

#6:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 15:45
Присоединюсь к проблеме с пару недель назад появилась фигня что иногда когда стоишь ТЁПЛЫй на холодную не слышал на холостых двигатель работает и такой ТЫК_ТЫК_ТЫК_ТЫК_ТЫК звук потом тишина пару секунд (2-3 секунды) и снова на оборотах выше ничего подозрительного, бывает не всегда но бывает, клапана отрегулированы, звук именно появляется как сказать определенное количество секунды пауза потом ТЫКи снова такой же длины пауза и снова. Что может быть? масло от замены до замены не кушает, но всё-таки очково сильно.
#7:  Автор: Федор1985Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 17:45
примечательно что треск только на холостых.
если чуть дать газу напр до 900-1000 оборотов то треска нет.

#8:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 18:29
Федор1985 писал(а):
примечательно что треск только на холостых.
если чуть дать газу напр до 900-1000 оборотов то треска нет.

По крайней мере у меня сегодня слушал звук идёт конкретно от распредвала, на некоторых форумах кто-то подбирал шайбы на распредвал со стороны где заглушка трамблера стоит мол так не становиться линейных перемещений у него и стук пропадает, я тоже попробую но только в выходные сегодня времени нету и на неделе тоже. Кстати примечательно (сегодня сам на себе проверил): у меня обычно масло залито между МИН и МАКС а в коробке выше максимума на 3-4 (для пятой передачи) так вот если в двиган подлить чуток не доходя максимума то ТЫКанья становятся как не парадоксально но менее громкие -))).

#9:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 10:22
тоже иногда полязгивает
давно пора для 160тыр,если не отмотано еще

когда снят кожух грм,шестерня распредвала гуляет влево-вправо на 3-4мм соотв вместе с распредвалом
даю обороты-распредвал уходит внутрь и лязгание пропадает

полагаю-собаку надо искать там

кстати-после раскоксовки появился шорох на х.х.(300-400км после нее прошел)
масло вроде не ест,но шуршит(скребет?)отменно
это что-маслосьемные кольца себя так проявляют???

#10:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 11:19
это стаканчики под пятачками вращаются вот и лязгают. Звук какое то время лязгает потом пропадает на пол минуты потом опять повторяется. 8кл движки все такие, видимо на вазе фрезы такие старые либо еще что -то, там стаканчики у всех свободно болтаются в голове блока. У 16 кл посереьезнее с зазорами, стаканчики все очень плотно садятся. Забейте короче, это норма
#11:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 16:33
это болезнь 8-ми клоповых, а вот если валик гуляет вдоль оси - это уже надо смотреть что съеденно, ну или забить)))...
#12:  Автор: Федор1985Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 19:13
Забить это как? если вдруг у меня стуканет двигатель, такое ведь тож может быть
#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 19:18
Федор1985 писал(а):
если вдруг у меня стуканет двигатель

Колено поменять можно за один день supercool

#14:  Автор: Федор1985Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 19:20
ага, если колено не раскрошит изнутри блок цилиндров!
#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 19:25
Федор1985
Если крутить в 10 тыщ не будешь, не раскрошит Smile

#16:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 21:26
Как вариант , разбилось посадочное отверстие шкива коленвала, который генератор крутит, у меня такое было. Тоже клапана думал.
#17:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 00:25
Anden писал(а):
это стаканчики под пятачками вращаются вот и лязгают. Звук какое то время лязгает потом пропадает на пол минуты потом опять повторяется. 8кл движки все такие, видимо на вазе фрезы такие старые либо еще что -то, там стаканчики у всех свободно болтаются в голове блока

+1

#18:  Автор: Федор1985Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 17:12
алексей6699 писал(а):
Anden писал(а):
это стаканчики под пятачками вращаются вот и лязгают. Звук какое то время лязгает потом пропадает на пол минуты потом опять повторяется. 8кл движки все такие, видимо на вазе фрезы такие старые либо еще что -то, там стаканчики у всех свободно болтаются в голове блока

+1


у меня ничего не пропадает, как заведешь машину так и стучит.


компрессия 10 10 12 8
почему именно в одном цилиндре износ такой? ведь если поршневая изнашивается то более или менее равномерно.
может быть такое что это клапан прогорел вот и бренчит и компрессия изза этого хуже стала на одном цилиндре?
когда двигатель работает - такое впечатление что немного подтраивает, но если ориентироваться по выхлопной трубе то ничего не троит

п/с не думаю что это шкив генератора, но сегодня проверю спасибо

#19:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 09:20
скорее всего клапан, поршневая тоже возможно (кольца лопнули), но это сомнительно. в любом случае двиг половинить...
#20:  Автор: Федор1985Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 12:01
выпускной клапан на 4-м цилиндре прогорел - притираем.
+ подшипники на генераторе шумят ололо как))))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU