электровентилятор и обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: электровентилятор и обороты Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 17:34
Уважаемые, приветстсвую Вас, когда работает вентилятор - иногда плавают немного обороты, 880 - 600 в этом дипазоне, машина подгазовывает чтобы не заглохнуть, на РХХ без э/вентилятора работает устойчиво, напряжение сети 13,9-14,0 без вентилятора и 13,6-13,7 с ним, бывает через раз плавают, с чем связано, подскажите.
#2:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 17:50
Посмотрите показания ДПДЗ при отпущенном акселераторе и работающем вентиляторе. Если не 0%, а 1..2%, то надо прочистить или развести контакты с "массой" от вентилятора и от датчиков.
Здесь почитайте (История №18):
http://www.autodevice.ru/praktica4.htm

#3:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 20:15
TaNK_T90 писал(а):

ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch M7.9.7


глянь шпильку масс ЭБУ в районе торпеды, по-моему коричневые провода под ковролином.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 20:18
http://www.chiptuner.ru/content/ground/ читать все три части.
#5:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 11:19
Rover_61reg писал(а):

глянь шпильку масс ЭБУ в районе торпеды, по-моему коричневые провода под ковролином.


С водительской стороны?

rg-45 - Спасибо

#6:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 11:46
Еще вопросы -
1)протяну массы и смазать чем? литол пойдет для таких целей
2)при выкрутки 2 болтов М6 справа на двигателе масса ЭСУД тосол не потечет?
Спасибо.

#7:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 19:49
TaNK_T90 писал(а):

С водительской стороны?


С пассажирской.
TaNK_T90 писал(а):

при выкрутки 2 болтов М6 справа на двигателе масса ЭСУД тосол не потечет?


У тебя не такой тип ЭСУД, массы его в салоне, как я писал. А болты те держат заглушку распредвала.

Твой случай

Цитата:

Но вернёмся к нашему барану. Перемычка, внесённая на заводе, соединяет массу датчиков с проводом, идущим от контроллера на корпус машины, на котором меняется напряжение вследствие изменения тока, в частности, при включении реле вентилятора. В результате включения реле вентилятора напряжение на массе контроллера становится больше. Но, как мы помним, оно постепенно уменьшается, если двигаться вдоль провода. Точку на силовой массе, куда подключена злополучная перемычка, можно считать за "ноль", поскольку оставшийся провод между обжимкой и кузовом машины в создании помех не участвует.

А дальше всё просто. Масса датчиков подключена к "нулю". От этого "нуля" до массы самого контроллера включено сопротивление силового провода. Включилось реле - напряжение на массе контроллера стало больше, чем было. Увеличились соответственно относительно "нуля" и опорное напряжение АЦП. Однако масса датчиков осталась на месте, на "нуле", и контроллер "увидит", обработав показания АЦП, уменьшение напряжения от датчиков. Ну, ДМРВ, ДТ... ну уменьшилось, с кем не бывает... Там вон какой диапазон! Однако для ДПДЗ уменьшение напряжения закрытого состояния сведётся к запоминанию в ОЗУ контроллера этого самого "напряжения закрытого состояния", то есть минимального напряжения от ДПДЗ. Вот мы и приехали Smile

Реле выключилось, напряжение на массе самого контроллера уменьшилось, а напряжение массы датчиков вместе с их показаниями относительно массы самого контроллера увеличилась. Увеличилось напряжение от ДПДЗ при закрытой дроссельной заслонке, что соответствует её открытию... Короче говоря, обороты "зависли".

Перенос силового провода вентилятора, дополнительные массы уменьшают напряжение ошибки, или создают противо-напряжение, компенсирующее напряжение ошибки, но не устраняют саму ошибку.


#8:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 09:34
Уважаемые, спрошу еще один вопрос.
Заметил вчера в задних фонарях светопресдтавление в случае когда горят стоп-сигналы и указатель поворота ПРАВЫЙ, при левом все отлично, я правильно понимаю что это тоже массы?

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 09:38
TaNK_T90 писал(а):

что это тоже массы?


они родимые

#10:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 09:40
TaNK_T90
масса на правом фонаре...

#11:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 09:51
rg-45 писал(а):

они родимые


спасибо, успокоили.
Dsoftgroup писал(а):

масса на правом фонаре...


масса на заднем фонаре? от платы к кузову? я правильно понял

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 10:00
TaNK_T90 писал(а):

масса на заднем фонаре? от платы к кузову? я правильно понял


Да!Черный провод.Он может иметь плохой контакт с кузовом на шпильке крепления фонаря.Там между клеммой и кузовом должна быть зубастая шайба,чтобы при затяжке краску продавливала.И в колодке фонаря возможен плохой контакт ЧЕРНОГО провода с платой фонаря.Это видно по подгоревшей дорожке на плате.

#13:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 10:03
Прочел все темы которые посоветовыли изучить и понял сто проблема в коричневовом проводе который подходит к ЭБУ, но если честно не понял что я должен с ним сделать (или понял но не правильно поправьте - этот коричневый провод должен вытащить из пучка идущего к ЭБУ и где то внутри торперды прицепить к кузову?).
#14:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 10:05
т808 - у каждого фонаря заднего своя масса?
спасбо за ответы.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 11:05
TaNK_T90 писал(а):

у каждого фонаря заднего своя масса?


Естественно!Прямо под одной из 4-х шпилек крепления фонаря.
TaNK_T90 писал(а):

понял сто проблема в коричневовом проводе который подходит к ЭБУ, но если честно не понял что я должен с ним сделать (или понял но не правильно поправьте - этот коричневый провод должен вытащить из пучка идущего к ЭБУ и где то внутри торперды прицепить к кузову?).

С контакта 87 реле вентилятора 34 идет КОРИЧНЕВЫЙ провод на массу кузова.Там же крепится и масса на ЭСУД.Если контакт в этом месте с кузовом не надежный,то включение вентилятора будет влиять на работу ЭСУД.Проще всего заземлить 87 контакт реле отдельным проводом на надежную массу кузова. http://chipdiagnost.narod.ru/images/114.jpg А это где завод крепит массы - http://www.chiptuner.ru/content/ground/

#16:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 11:16
т808 - т.е. нужно развести 2 массы с одного места (справа от АКБ) в 2 разных места....ЭСУД осталю где и была, а куда бы Вы посоветовали коричнывый провод повесить.
спасибо за ответы.

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 13:08
TaNK_T90 писал(а):

(справа от АКБ)


При чем тут АКБ?Я так понимаю,что проблема в работе ЭСУД и двигателя при включении вентилятора.Или я что то не понял?Вот где масса плохая - http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_797.jpg

#18:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 13:16
т808 писал(а):

т808


вот тепрь я точно понял...справо на бороде...около пассажира это находится....и сидит все на 1 массе,
куда коричневый провод то повесить тогда?

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 13:35
TaNK_T90 писал(а):

и сидит все на 1 массе,


Да!Именно под одной гайкой.Достаточно зачистить краску на этой шпильке,смазать любой смазкой и оставить клеммы на том же месте.
TaNK_T90 писал(а):

куда коричневый провод то повесить тогда?

Не КОРИЧНЕВЫЙ перевесить,а к КОРИЧНЕВОМУ на клемме 87 реле включения вентилятора подсоединить еще один провод СВОЙ и уже его другой конец подсоединить к любой надежной массе кузова,где найдешь ближайшее место.Эту переделку стоит делать если не поможет зачистка и протяжка на штатной шпильке на полу.
TaNK_T90 писал(а):

справо на бороде.


На полу тунеля в кружке обведена!

#20:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 13:45
т808 - ну теперь все понятно...
1) зачишаем шпильку где сидят ЭСУД и приходящий от 87 клеммы провод вентилятора
2) от 87 клеммы добавляют свой провод и тяну к массе в другое место...если не поможет 1 пункт...

т808 - объяснил как младенцу спасибо тебе большое!

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 14:02
TaNK_T90 писал(а):

где сидят ЭСУД и приходящий от 87 клеммы провод вентилятора


Там все сложнее.Я не стал объяснять подробнее.Эти два провода не от ЭСУД и и 87 клеммы реле.Если заинтересуешься,то напишу подробнее.
TaNK_T90 писал(а):

1) зачишаем шпильку


Да.
TaNK_T90 писал(а):

2) от 87 клеммы добавляют свой провод и тяну к массе в другое место...если не поможет 1 пункт...

Да.

#22:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 14:06
т808 писал(а):

Там все сложнее.Я не стал объяснять подробнее.Эти два провода не от ЭСУД и и 87 клеммы реле.Если заинтересуешься,то напишу подробнее.



я думаю обойдусь и тем что ты подсказал...спасибо

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 14:11
TaNK_T90 писал(а):

я думаю обойдусь и тем что ты подсказал.


Я тоже так думаю.

#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 14:38
TaNK_T90
Всего лишь ппроверить болт на шпильке и подтянуть


#25:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 14:43
спасибо Rover_61reg




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU