Bizz писал(а):лей синтеику эссо ультрон. в -32 заводил. лишь бы аккум заряжен был.
это как бы не синтетика а тоже полу,
хотя и 5ка,
лью сам уже 3 год, нравитсяLada Lady писал(а): Перерыла интернет, почитала разные отзывы и сделала вывод, что больше не буду его заливать. Эссо ультра расходует свои присадки уже к 7-8 тыс. пробега и если вовремя не поменять, начинает откладываться нагар.
Попробую залить синтетику G-Energy.
это Вы в интернете вычитали, или путем научных изысканий? А нагар Вы тоже видели?
Что за бред!!! На заборе тоже много чего написано...
Перестаньте читать в интернете всякую чепуху...Lada Lady писал(а):....Перерыла интернет, почитала разные отзывы и сделала вывод, что больше не буду его заливать. .
.
Попробую залить синтетику G-Energy.
типа реклама пошла по телеку?,
я вот в интернете читал что данное масло полное авно, типа там вообще не масло, что оно долго остается светлым и не моет двигатель никак,
присадок там много и засираются кольца.....
что теперь тоже не будете его лить?? mr1 писал(а):Я на своей машине уже два раза обогнул землю по экватору, а на автосервисе так ни разу и не был. Что я не так делаю ?
PS : а лью только отечественную синтетику...
Тоже перешел на нашу синтетику. Риск нарваться на подделку забугорного масла довольно велик. В предпоследний раз заливал Мобил, но на протяжении 10 тыс масло очень слабо потемнело, а это говорит о слабых моющих свойствах. До этого Мобил быстрее темнел.art74 писал(а):типа реклама пошла по телеку?,
Типа куплено было ещё до рекламы по телеку по совету хорошего знакомого продавца. ЭТОЯ писал(а):Lada Lady писал(а): Перерыла интернет, почитала разные отзывы и сделала вывод, что больше не буду его заливать. Эссо ультра расходует свои присадки уже к 7-8 тыс. пробега и если вовремя не поменять, начинает откладываться нагар.
Попробую залить синтетику G-Energy.
это Вы в интернете вычитали, или путем научных изысканий? А нагар Вы тоже видели?
Что за бред!!! На заборе тоже много чего написано...
Перестаньте читать в интернете всякую чепуху...
Я сам видел. На двух моторах,
причём, последний мотор просто висел на волоске от капиталки.
Чуваки гоняли 16кл на п/с Эссо по 10-12ткм.
Общий пробег 120ткм.
Нагара в вентиляции картера - кусок с компьютерную мышь.
Малый контур в ДУ забит наглухо. В гофре - лужа масла.
Слилось с мотора полное чернило.
Промывать пришлось двумя баклашками лукойла-промывочного,
заливая порциями по 2л.
Только после 4 захода слилось что-то похожее на цвет масла.
Таких выдающихся результатов к 120ткм не показывал даже самый дешёвый п\с Лукойл
на котором можно было гонять по 15-20ткм и лежал мотор только к 200ткм Кир-кук писал(а):последний мотор просто висел на волоске от капиталки. Нагара в вентиляции картера - кусок с компьютерную мышь.
Малый контур в ДУ забит наглухо. В гофре - лужа масла.
Ужас!
Угораздило же залить такое..mits писал(а):Ну а что порекомендуете заливать?
Синтетику,
и не слушайте чумазые бредни, что оно не для наших моторов
Сальники и прокладки у нас не хуже иномарочных,
а текла синтетика только на древнем газовском движке с "набивным" задним сальником
Синтетитка дольше живёт, меньше горит
и её можно делать в широких температурных границах.
Синтетику именно для этого и придумали
Хотя вот по по температуре...,
фирма Мотюль не делает синтетику 5/50, только 15/50 и 10/60.
Я не верю, что не может
значит - невозможно такое сделать, и, либо 5 на морозе, либо 50-60 на жаре.
У других фирм получаецца...
Кароч, заливая полусинь, отмазка одна - денех нет
В наш 8кл мотор, да и в 16кл,
можно смело лить любую нашу синтетику,
менять в городах - 10ткм, трасса - 15ткм.
Уверяю, вы запаритесь ждать когда износится двигатель.
Сейчас Газпром выпустил новую линейку...
пока раскручивают бренд - масло будет шикарное и недорогое.
Как только раскрутят по плану - подорожает и начнут "химичить" пачучуть
А вообще, хорошее масло начинается с 1500р/4л
И ещё, очень не люблю обывательские беседы "про масло"
(это про весь этот раздел ГСМ ).
Дело в том, что если положено мотору пройти 500ткм,
то на самом дорогом и культовом масле он пройдёт всего 550,
но угробить его можно собственноручно : своим рагильдяйством, пофигизмом и невнимательностью, - гораздо раньше.
Даже тоже самое Эссо п/с...
менять его раз в 4-5ткм и всё будет нормально,
если не брать в руки калькулятор
Ну, а если мотор собрали "с косячком", то хоть что туда наливай,
он будет лежать строго согласно железному косячку Andreiko писал(а):Всего каких-то четыре года назад за одну мысль залить в свое корыто синтетику тут могли убить
Всего год назад признаться, что льешь лукоил значит быть опозоренным.mr1 писал(а):Эссо самые хреновые результаты показало
mr1, там ни слова нет про Эссо. По ссылке речь про Elf Excellium.