Bogdanoff писал(а):Мне так видится, что проблема в генераторе??? Куда там копать в первую очередь?
Первоначально свой взор направвь на регулятор напряжения!
Да и соседнюю тему изучи - не исключено, что многое может пригодиться в втоём вопросе.... Kot1985 писал(а):но что бы все потребители за 10 минут акум разрежали в ноль... может в акуме банку другую замкнуло... и потому он такой слабый.
Может в банке дело, а может второпях не полностью зарядил (скажем на несколько часов поставил). Да и за плотность ни слова......
Kot1985 писал(а):На нормальном можно где то час с лишним ехать с ближник светом до полной посадки. я бы проверил акум, провода почистил, потом за гену брался бы.
Поэтому и рекомендуют ему перво-наперво полностью зарядить АБ и временно оставить её в сторонке.
А его путь "Helg-001" расписал и здесь и в соседней теме здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262926Пока писал, автор меня опередил..... Bogdanoff писал(а):....реально ли на одном аккуме проехать 20 км по трассе и еще 10 минут постоять в пробке?
Реально - на полностью заряженном аккумуляторе и без фар ближнего света!
Bogdanoff писал(а):Ну а пока попробую выяснить, что вообще за генератор у меня стоит. Походу он очень древний.
Обрати внимание, где регулятор напряжения установлен - на генераторе или в подкапотном пространстве на левой стороне?Bogdanoff писал(а):Рядом установлена какая-то прямоугольная хрень (???это и есть регулятор напряжения???)
Ну да это он и есть интегральное реле напряжения заряда АКБ Я112В,для начала его заменить,предупреждаю качество сих вещей то еще на 10 штук один годный,сохраняйте чеки.Bogdanoff писал(а):Кстати, а зачем на реле нужен вывод "15"?.....А "15" вообще никак не задействован
Это должно идти туда, чего у тебя видимо нет:
Bogdanoff писал(а):Состояние лампочки заряда АКБ на панели неизвестно - видимо она у меня никогда не работала. Никогда не замечал, чтобы она горела - ни на заведенном движке, ни просто при включенном зажигании.
Krz писал(а):А тот который заржавел это вывод от центральной точки обмотки статора, не обращай на него внимания, до 1985 года его использовали для подключения реле лампы контроля зарада.
Я так понял, это разъем в генераторе, на котором написано "0"???
Значит оранжевый провод на "15", розовые - на "30" - вся схема правильного подключения?Bogdanoff писал(а):Значит оранжевый провод на "15", розовые - на "30" - вся схема правильного подключения?
Krz писал(а):вот твоя схема, только у тебя реле лампы нет (под номером 9 на схеме) и проводов из цепей реле
На всякий случай выкладываю схему в упрощённом виде.
Подключение как раз, как у тебя - контроль напряжения не по лампе, а по вольтметру, как и говорил "Krz", это началось после 1985 года и только с генераторами Г-222.
Bogdanoff писал(а):Что это? Регулятор напряжения?
Возможно и РН, но есть большие сомнения в этом.
Для РН не вижу убедительных симптомов, к тому же - почему "вдруг" после остановки и следующей за этим пуска двигателя (генератора) начинает работать вроде бы нормально?...
Исходя из скудной и не совсем точной информации, склоняюсь в первую очередь к АБ и нагрузок, т.е. берётся от АБ больше, чем она (АБ) получает (тем более, если не первой свежести или не обслуживается должным образом)!
Это коственно подтверждается вот этими стороками автора:
Bogdanoff писал(а):Стала случаться такая фигня - на холостых заряд полностью пропадает, стрелка вольтметра падает, все тухнет - фары, магнитола...
В этой части отвечаю на недоумение автора в том, что на холостом ходу аккумуляторная батарея заряжаться и не должна, тем более с дополнительными нагрузками в виде магнитолы или фар.
Bogdanoff писал(а):Стоит чуть поддать газку - вольтметр зашкаливает свыше 16 В, фары и плафоны в салоне начинают светить слишком ярко.. Отпускаю газ - снова все тухнет.
А здесь что непонятного?
Если АБ "пустая", то при повышении оборотов питание подаётся только от генератора, отсюда и эффект яркого свечения ламп.
Одно мне не совсем понятно - почему 16 Вольт?
Это нужно проверять не встроенным вольтметром, а нормальным выносным и при полностью заряженной АБ.
Иначе диагностика будет не совсем достоверной..... Rezo писал(а):В этой части отвечаю на недоумение автора в том, что на холостом ходу аккумуляторная батарея заряжаться и не должна, тем более с дополнительными нагрузками в виде магнитолы или фар.
Неправильно выразился наверное... Я знаю, что на холостом заряда не должно быть, но у меня напряжение в бортсети падает ниже 8 вольт, стрелка вольтметра падает, вырубаются почти все потребители. Как будто аккумулятор полностью сдох. Стоит чуть газануть, стрелка вольтметра пересекает всю шкалу, уходит в красную зону за 16 В. При этом ток явно слишком велик, ибо даже плафоны в салоне светят так неестественно ярко, что чуть ли не слепят. Отпускаю газ - напруга падает ниже 8 В, опять все гаснет.