Замена патрубков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена патрубков Автор: Basilio_CatОткуда: Odessa, UA СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 07:26
Существуют ли какие-то однозначные признаки или критерии определения необходимости замены патрубков? Пример - сгорел предохранитель, значит его надо менять. Ждать когда патрубки лопнут и после этого их менять, слишком накладно от последствий. Почему возник вопрос, менял их года 2 назад, но в местах креплений перед хомутами появились какие-то вздутия.
#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 07:38
Пожалуй, основные предпосылки для замены, это трещины, причем большие и глубокие с подтеканием тосола через них, подтекание тосола, которое не удается ликвидировать подтяжкой хомутов. Ну и еще, «прорезание» шланга хомутом. Вот, пожалуй, и все. Вздутия на шланге около хомута, не являются чем-то необычным и на надежность шланга практически не влияют. Вероятность того, что шланг лопнет, практически равно нолю, по крайней мере, я с таким не сталкивался и о таких случаях не слышал.
#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 07:57
На мой взгляд можно приурочить замену патрубков и хомутов к замене ОЖ.
#4:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 08:14
Helg-001 все написал. Можно добавить только, что если при изгибе патрубка (как и любого шланга) на нем трещинки открываются - тоже можно этсамого...
#5:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 09:38
Добавлю, дубовость шлангов. Процесс вулканизации проведенный на заводе вовсе не заканчивается в тот же миг, а продолжается в последующем и это естественно, а особенно при повышенной t и ультрафиолете, вот вам и трещины и резино-эбонитовая твердость. Частично процесс старения РТИ снижают спец. примеси, добавки, применяемые на импортных изделиях и на наших,... отчасти.
#6:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 17:46
Helg-001 писал(а):

Вероятность того, что шланг лопнет, практически равно нолю, по крайней мере, я с таким не сталкивался и о таких случаях не слышал.


Поделюсь своим печальным опытом. Ехал с дачи на вокзал в С. Посаде встречать жену с электрички. И в центре города у меня лопнул шланг, идущий к печке. Пока сбегал в магазин за тосолом (патрубка в магазине автохимии не нашел), пока заглушил шланг, залил тосол - жена на маршрутке до меня добралась. А машине тогда было лет 5, не больше. Кран печки не переставлял и патрубка этого вообще не касался.
Вот!

#7:  Автор: Basilio_CatОткуда: Odessa, UA СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 20:48
Вот-вот, такое же рассказывал мне и знакомый механик, правда там лопнул патрубок идущий на радиатор. А как заметил? Пар?
#8:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 22:19
У меня лопнули-расслоились оба патрубка на печку. Просто потекло из под авто аккурат перед магазином автозапчастей hehe Но у меня масло было мотороное налито слоем в сантиметр в расширительный бачок, оттого и патрубки загнулись, как оказалось - не маслостойкие они. Промывать потом всю систему пришлось...
#9:  Автор: Basilio_CatОткуда: Odessa, UA СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 22:50
Какие-то видимые признаки были, кроме расслоения?
#10:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 23:20
Нет, до последнего момента ничего. Но потом в руках расползались как переваренные макароны.
#11:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 07:20
Поменял недавно патрубки.Т.к. из под КАЖДОГО текло!Хомуты тянул тянул....не помогает.Когда снял патрубки,увидел что в местах затяжки хомутов оооочень тонкие стенки.Вовремя заменил....
#12:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 11:58
Менял патрубок (один) уже 2 раза, очень плохого качества продаются.
Тонкие стенки.

Тот что первый поменял, стоковый, у него был брак, в месте изгиба была тоненькая стенка, ну и трешина пошла, т.к. там постоянно вибрация присутствует.
Второй патрубок (стоковый) стоит досих пор, и не жужит.
А первый уже 2 раза махнул, и запасные всегда в багажнике вожу, мало ли Smile стоят рублей 15 вроде Smile

Ну а заметил, стоя на светофоре, ОЖ капала на "штаны" ну и пар через воздухозаборники немного выходил.
Следите за уровнем ОЖ в бачке, шланг выходит из стороя не сразу, а постепенно, это заметно по подтёкам, и уровню ОЖ в бачке, хоть раз в неделю заглядывайте под капот Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU