kunnapuu писал(а):Очень похожая картина у меня была на старой 21013 (second hand). Среди полного благополучия. Пришел утром в гараж, поворачиваю ключ - точно как у Incline. Даже стартер снимал. Подключаю его к аккумулятору через провода для прикуривания - работает как зверь. Ставлю снова на тачку - не работает. Прозваниваю провода-норма.
Оказалось - в проводе (+) под изоляцией оборваны почти все жилы. Поэтому провод тестером нормально "звонится", но когда включаешь стартер -видимо все напряжение садится на проводе. Сменил провод (+)-заработало.
самое паршивое-это плавающая неисправность.была у меня подобная ерунда.это когда заводится нормально и иногда тупо глохла.иногда сразу потом заводилась,а иногда пстоит минут 5-10 и опять едет.долго голову ломал,пока в один прекрасный день она заглохала и больше не завоилась.оказалось,что провод с замка зажигания на катушку был соединён скруткой,котрая была под бачком незамерзайки.и эта скрутка со временем окислилась и контакт был плохой,вот она и не заводилась