Жосткие пружины на ВАЗ 2104 и фото свечей!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 20:05
shteiger
спасибо за ссылку Drinks or Beer

#27:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 22:53
Сколько спиливать с пружин дело хозяйское, какая высота больше нравится. Только чем короче тем жёстче. Я пилил перпендикулярно, потом на наждаке слегка сточил. Шнивовские аморты идут с запрессованными сайлентблоками, так что резинки и втулки больше не нужны. Бывает что втулки от классических сайлентов насмерть прикипают к верхним шпилькам, тогда либо заморачиваться по их отколупыванию или высверливать сайлент со шнивовских амортов и ставить опять резинки (они подходят как родные).
Свечи выкручены после какого пробега машины? Не общего, а перед выкручиванием.

#28: Re: Жосткие пружины на ВАЗ 2104 и фото свечей Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 22:57
andrmar
Илюшк@ писал(а):

...
свечи прошли тыщ 10-15...



до этого выкручивал километров 200 наверное назад, может 500.

#29:  Автор: ОлегМихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 23:58
Свечи пиздатые, не грузись. Только зазор по фото великоват (это только по фото.)
#30:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 07:40
Илюшк@ писал(а):

до этого выкручивал километров 200 наверное назад, может 500


Я не про то, а сколько проехал имеенно в этот день перед выкручиванием свечей. Потому как оценивать вид свечей нужно как миниум через 50км пробега, чтобы они очистились от сажи после прогрева, вот тогда они будут отражать реальное положение вещей.

#31:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 08:48
Илюшк@ писал(а):

то что блестит на них так это по моему бензин


Бензин на всех четырёх был бы.

Илюшк@ писал(а):

убегает у меня куда-то маслиц


shteiger писал(а):

масляный налёт может быть от маслица, колпачков


+1
Всё идёт к замене маслосъёмных колпачков.

#32:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 09:10
andrmar писал(а):

Илюшк@ писал(а):

до этого выкручивал километров 200 наверное назад, может 500


Я не про то, а сколько проехал имеенно в этот день перед выкручиванием свечей. Потому как оценивать вид свечей нужно как миниум через 50км пробега, чтобы они очистились от сажи после прогрева, вот тогда они будут отражать реальное положение вещей.



не помню Pardon
после пробега около 100 км свечи выглядят так же, за исключением может быть этого масляного блеска, он то может быть то его не бывает...
тоже думаю что колпачки чудят, с другой стороны распред не полосатый. в любом случае пока подождут с заменой, не до этого сейчас.
Я вот думаю может залить в масло жидкость для восстановления резинотехнических изделий (сальников)? помогает она или все таки туфта? нужно поменять задний сальник коленвала, но из-за его одного снимать коробку я не буду nea как накроется сцепа тогда и поменяю Smile

#33:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 23:30
Илюшк@, какой зазор на свечах? На снимке шось непохоже на зазор 0,7-0,8 мм для БСЗ (в профиле у тебя указана).
#34:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 09:40
shteiger
не мерил... как купил так и поставил. сейчас все свечи идут под инжектор, а там как известно везде за 1 мм. да и какая разница какой зазор, машина прет дай Бог, жрет мало, мощи хватает Wink
да и если не ошибаюсь чем больше зазор тем больще мощность (в разумных пределах конечно) gpn и расход вроде меньше. если не так поправьте Smile

#35:  Автор: SaygaОткуда: г.Николаев СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 13:19
andrmar писал(а):

Сколько спиливать с пружин дело хозяйское, какая высота больше нравится. Только чем короче тем жёстче. Я пилил перпендикулярно, потом на наждаке слегка сточил.



Ещё раз. Пружины Нивовские брать передние или задние в зад четвёрке? Там жёсткость разная и длина.

#36:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 13:41
Задние конечно, на передних и диаметр другой.
#37:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 18:38
Илюшк@ писал(а):

две левые если не ошибаюсь это 1 и 4 свеча...


Ну вам видней какие,а вот то что они конкретно в масле это точно,две другие менее видно один фиг колпачки все менять,а больше вроде и нечего делать.
Илюшк@ писал(а):

итого получается что за 8-9 тысяч уходит ВСЕГО 5 литров масла


Меняйте колпачки.

#38:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 19:14
Robinzon 54
будем иметь ввиду, но не сейчас, не до этогот сейчас..
Всем спасибо за помощь! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU