пропадает тяга [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: пропадает тяга Автор: Boroda19 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 11:11
Здравствуйте все!
Подскажите где искать причину?
При подъеме даже на небольшую горку пропадает тяга. Мотор ревет, перебоев нет, а скорость падает. чуть отпускаю педаль газа, и медленно потом додаю, то может начинаться разгон, но, как правило, приходиться переключаться на пониженую передачу.
Заранее спасибо всем за советы и помощь

#2:  Автор: PahaОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 11:26
Пробуксовывает сцепление. Либо неправильно отрегулировано, либо пришла пора менять.
#3:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 15:24
Если обороты растут или держатся на одном уровне, а скорость падает, то сцепа.
#4:  Автор: Boroda19 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 15:47
Paha писал(а):

Пробуксовывает сцепление. Либо неправильно отрегулировано, либо пришла пора менять.



andrmar писал(а):

Если обороты растут или держатся на одном уровне, а скорость падает, то сцепа.



спасибо за диагноз
можно пробовать регулировать или сразу снимать КПП и менять?

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 16:03
Boroda19 писал(а):

можно пробовать регулировать или сразу снимать КПП и менять?


Лучше сначала попробовать,замена сцепления удовольствие ниже среднего,как по деньгам так и по работе!

#6:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 19:24
Нет ли замасливания?
#7:  Автор: Boroda19 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 17:14
lomond писал(а):

Нет ли замасливания?



как это проверить? Pardon

#8:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 18:48
Газету подстелить Smile
#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 19:21
Вячеслав Карпов писал(а):

Газету подстелить


Не надо ничего стелить такие подтеки и так видно.

#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 19:31
Так это лазить надо! А так газетку вечером под коробас сунул, утром пришел и все узнал.
#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 19:34
Вячеслав Карпов писал(а):

Так это лазить надо! А так газетку вечером под коробас сунул, утром пришел и все узнал.


Ну да или просто заглянул увидел масло и всё понял, так и так коробку тягать.

#12:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 20:46
Вообще-то, конструкция маховика предусматривает защиту от замасливания сцепления наличием кольцевой канавки выполненной на торце маховика, обращенном к сцеплению. В этой канавке сделаны радиальные отверстия, выходящие на противоположный торец маховика и, таким образом, масло просочившееся сквозь задний сальник коленвала будет выводиться на противоположную от сцепления сторону центробежной силой и разбрызгиваться по кожуху сцепления. Так что наличие масла под машиной не означает, что сцепление замаслено.
Boroda19
Попробуйте для начала отрегулировать свободный ход вилки сцепления, но даже если это и поможет, то, скорее всего, ненадолго.

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 07:16
Алекс@ндр писал(а):

Так что наличие масла под машиной не означает, что сцепление замаслено


Так то оно так,но течь масла все одно устранять надо,кому охота доливать постоянно масло,да заодно и сцеплением заняться.

#14:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 08:47
Алекс@ндр писал(а):

Вообще-то, конструкция маховика предусматривает защиту от замасливания сцепления наличием кольцевой канавки выполненной на торце маховика, обращенном к сцеплению. В этой канавке сделаны радиальные отверстия, выходящие на противоположный торец маховика и, таким образом, масло просочившееся сквозь задний сальник коленвала будет выводиться на противоположную от сцепления сторону центробежной силой и разбрызгиваться по кожуху сцепления. Так что наличие масла под машиной не означает, что сцепление замаслено.
Boroda19
Попробуйте для начала отрегулировать свободный ход вилки сцепления, но даже если это и поможет, то, скорее всего, ненадолго.



я подрегулировал и проехал после этого уже тыщь 15 минимум в городе мне говорили что так долго ездить нельзя типа потом вместе с маховиком менять придется. реально ли есть такой риск?

#15:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 12:40
Robinzon 54 писал(а):

Алекс@ндр писал(а):
Так что наличие масла под машиной не означает, что сцепление замаслено

Так то оно так,но течь масла все одно устранять надо,кому охота доливать постоянно масло,да заодно и сцеплением заняться.


Согласен. Хотя, некоторым доливать охота, а сцеплением заняться - нет...


Александр-3542 писал(а):

я подрегулировал и проехал после этого уже тыщь 15 минимум в городе мне говорили что так долго ездить нельзя типа потом вместе с маховиком менять придется. реально ли есть такой риск?
_________________


Если не пробуксовывает, то что навредит маховику?
А, вообще, изношенный маховик допускается протачивать, если есть такая возможность, то не обязательно новый покупать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU