progresalex писал(а):Hexff
Почему , летам поставлю , буду ганять на них
Ну если жизнь не дорога - гоняй Там поди рассохлось все уже + резина поди камерная, лопнет и улетишь в кювет.progresalex писал(а):Во дворе на спущенных калесах прет отлично а мне есть с чем сравнить .
Если не полный лох, то нахрена тебе старая резина, на которой катались в спущенном виде? после такого катания я б на этой древней резине вообще не ездил.
Если хозяин допустил такое (дал кататься на спущенных колесах), значит не особо бережливый дед.
пс. ни разу не замечал, что деды балансируют колеса, они больше 60 не ездят.progresalex писал(а):ИТОГ: 40500 рублей за машину способную проехать 100 ткм без особых затрат pst
через сто тысяч у этой машины не будет дверей, порогов, днища. тормозить можно будет только ногами через дыру в полу. двигатель будет питаться бензомаслотосольной смесью, а водители сзади едущих машин начнут задыхаться метров за 50.Hexff
ОНа все жизнь в гараже стояла , еще даже половину гарантийного ресурса мотор не выработал , в общем тачка только обкатку прошла , с чего ты Взял что это дорого ??? Наоборот это очень дешево за тачку которая будет ездить без проблем .
А что можно купить за 45 штук ??? Убитый дрын с прбегом +350 тыров и с дырами ты с этими ведрами сравниваеш да ?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
progresalex писал(а):Hexff
ОНа все жизнь в гараже стояла , еще даже половину гарантийного ресурса мотор не выработал , в общем тачка только обкатку прошла , с чего ты Взял что это дорого ??? Наоборот это очень дешево за тачку которая будет ездить без проблем .
А что можно купить за 45 штук ??? Убитый дрын с прбегом +350 тыров и с дырами ты с этими ведрами сравниваеш да ?
progresalex писал(а):ОНа все жизнь в гараже стояла , еще даже половину гарантийного ресурса мотор не выработал , в общем тачка только обкатку прошла , с чего ты Взял что это дорого ??? Наоборот это очень дешево за тачку которая будет ездить без проблем .
А что можно купить за 45 штук ??? Убитый дрын с прбегом +350 тыров и с дырами ты с этими ведрами сравниваеш да ?
Нормальный аппарат для тех, кто понимает в этом! Кто гонцал только на Самаре и выше - не поймут.
progresalex писал(а):ZapFan согласен , там в СССР было качество , поэтому они по 15 лет ганяют хотьбы что , вовремя антикор делать и нечего гнить не будуит А то что щас в России делают так это массовый брак
45к то же нормальная цена, только единственное, что не все могут поверить в пробег до 100 тык (привыкли на своих переднеприводных пробеги скручивать перед продажей ). А так мотор там ходит 200 тыков как минимум, если конечно масло в нем меняют. В остальном аппарат на любителя! pivinik
Все правельно сказал
Кто разбирается пробег установить не проблема .
1) до первого круга ( до 100 тык) нет люфтов дворников ( замену на российское тоже видно ) а , После второго круга там все болтается
2) Тоже самое с петлями водительской двери
3) Могу продемонстрировать задний оригинальный глушитель из нержавейки он только в этом году накрылся , я его поменял .
4) Разгоняемся до 100км/час и сылшим исправный редуктор который не гудит
Я 3 года назад прежде чем эту тачку купить , машин 20 обьездел , все ведра , или мотор убитый или порогов нет . у всех пробег +200 тык был
Щас у меня 3 машины могу продемонстрировать , продаю потомучто из налоговой приходят бумажки под 10 т.руб
Да и все мои задачи эта машина уже выполнела на ура
А если у владельца всего одна машина сделанная в СССР , налог вообще не приходит , 0 рублей !
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
pivinik писал(а):А так мотор там ходит 200 тыков как минимум
Насколько помню мурзилку по классиге,
кольца там советовали менять уже на 80 - ти тысячах пробега,
ресурс двигателя заявлялся в 120 тысяч.progresalex писал(а):расход масла около 0,5-0,7 л на 10000 км
Ты туда синтетику лил или на минералке без замены по 10 тыщ катал?
Имел я дело с классикой и много. Да ходили они и по 200 и по 300,
но с одной - двумя заменами колец, а то и поршней, ремонтом ГБЦ,
заменой цепи.
progresalex писал(а):200 т.км только масленный насос поменяли
Даже сальники клапанов родные? Сказочник.