Mick2004 писал(а): Решил долить до максимума.
Надо доливать до серединки между мин и макс, иначе воздуха мало, сжиматься при расширении некуда. Будет плюхать излишки через пробку.Mick2004 писал(а):полечить голову...колпачки, направляющие и притереть больные клапана
Даже и не скажу ибо пока за ненадобностью.
Единственное, что знаю - цена в пределах городка может отличаться в разы. Имел опыт заделки дырки в капоте. В "классном" сервисе просили 10000р, в итоге сделали за 5500р в другом (запайка дыры+покраска с переходом).
Ориентируйся на опыт друзей, знакомых.
зы: Дюкчу в личку напиши, он вроде с движком возился.Mick2004 писал(а):т.е. получается что все норм? у всех бурлит.
крышко то плотно завернута?Rover_61reg писал(а):Mick2004 писал(а): Решил долить до максимума.
Надо доливать до серединки между мин и макс, иначе воздуха мало, сжиматься при расширении некуда. Будет плюхать излишки через пробку.
када закипает там выдавливает стока, что 2 литра заливаешь и это тока до MIN. Mick2004 писал(а):т.е. получается что все норм? у всех бурлит.
Не хочу расстраивать,но похоже на пробитую прокладку ГБЦ.Если когда холодную заводишь,троит и практически сразу бурлить начинает в бачок из нижнего шланга,то это ОНА.Mick2004 писал(а):т.е. получается что все норм? у всех бурлит.
да небурлит ниразу.бурлит когда газообразное появляется.в исправной системе такого быть недолжно.andy-none писал(а):крышко то плотно завернута?
и с открытой крышкой не должно,разве что ты на Эльбрус заберёшся с водой в системе.rg-45 писал(а):разве что ты на Эльбрус заберёшся с водой в системе.
Грамотно!Mick2004 писал(а):да как я давление проверю?
Очень просто. Ссылка, с картинками. Там всё доходчиво. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371Mick2004 писал(а):да как я давление проверю?
В FAQ не забывай заглядывать.Там много мудрых решений по большинству проблем.Mick2004 писал(а):Ну открыл, долил, закрыл и решил завести двигло,
как ты увидел что там бурлит?может тупо с пароотводящего струя плещется?maximk писал(а):Жара, еду по пробкам, доезжаю до дома, останавливаюсь, глушу
ну и чему тут удивлятся?температура стенок цилиндра намного выше температуры кипения ОЖ.циркуляции нет,повышенное давление ты стравил,вот в рубашке ОЖ и закипела.rg-45 писал(а):ну и чему тут удивлятся?температура стенок цилиндра намного выше температуры кипения ОЖ.циркуляции нет,повышенное давление ты стравил,вот в рубашке ОЖ и закипела.
Я так и думал. Но мало ли что - у меня опыта относительно других машин почти никакого.