#1: Купил новую 2112, пара-тройка вопросов... и впечатления Автор: viewer,
Добавлено: 05 Декабря 2003 09:47 |
#2: Re: Купил новую 2112, пара-тройка вопросов... и впечатления Автор: Ярик, Откуда: Moscow
Добавлено: 05 Декабря 2003 09:51 |
Приветствую всех
-Вопрос первый: после покупки обнаружил, что дворник пятой двери неправильно ходит, т.е. наровит куда то вниз двигаться, к бамперу... Переставил его в нормальное положение, стал ходить правильно, НО после 2 полного цикла начинаются глюки, проходит пол пути и останавливается, через 1-2 сек идёт дальше и так до безконечности, пока заново его не "ребутнишь" переключателем. У кого нить подобное было? может кто сам вылечил? желания ехать и чинить по гарантии нет ни какого...
-Второй: рычаг ручного тормоза стоит немного криво, как бы повёрнут по своей продольной оси к водителю это так у всех?
-Третий: машинка люксовая, имеются литые диски, 5 заострёных лучей, в багажнике лежат защитные пластины на диски с эмблемой ладьи. Хочу их поставить для придания более эстетического вида колёсам, но смущает, что крепление пластин всего с одной стороны, не слетят ли они? и ещё закрадываются сомнения по поводу нарушения балансировки колёс... Кто ставил, какой эффект?
Кстати попогрейки, как то не впечатлили, они конечно греют, но уж больно не интенсивно. Спойлер нового образца, скорее всего сниму, не нравился никогода он мне с эстетической т.з.(даже до покупки), а теперь и с практической. Пластик в салоне конечно воняет дай боже, особенно когда печку включить, кто как борется кстати? Почему то нет задних стеклоподъёмников Должны же быть в люксовых!(?)
А вообще впечатления от машины положительные, особенно после зубилы. Двигатель работает ровно и очень тихо, хотя пока обкатываю, больше 60 не ездил. Под капот приятно заглянуть, в салон тоже, панель гараздо функциональнее(если не сравнивать с евро), ещё вонь бы искоренить... А так прогресс на лицо.
Удачи всем
#3: Re: Купил новую 2112, пара-тройка вопросов... и впечатления Автор: Harold, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Декабря 2003 10:00 |
Приветствую всех
НО после 2 полного цикла начинаются глюки, проходит пол пути и останавливается, через 1-2 сек идёт дальше и так до безконечности, пока заново его не "ребутнишь" переключателем. У кого нить подобное было?
-Второй: рычаг ручного тормоза стоит немного криво, как бы повёрнут по своей продольной оси к водителю это так у всех?
-Третий: машинка люксовая, имеются литые диски, 5 заострёных лучей, в багажнике лежат защитные пластины на диски с эмблемой ладьи. Хочу их поставить для придания более эстетического вида колёсам, но смущает, что крепление пластин всего с одной стороны, не слетят ли они? и ещё закрадываются сомнения по поводу нарушения балансировки колёс... Кто ставил, какой эффект?
Кстати попогрейки, как то не впечатлили, они конечно греют, но уж больно не интенсивно.
Почему то нет задних стеклоподъёмников Должны же быть в люксовых!(?)
больше 60 не ездил.
#4: Автор: Sergey_16V, Откуда: Тверь
Добавлено: 05 Декабря 2003 10:08 |
#5: Автор: Адам2112, Откуда: Волгоград
Добавлено: 05 Декабря 2003 10:18 |
#6: Re: Купил новую 2112, пара-тройка вопросов... и впечатления Автор: alev, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Декабря 2003 10:43 |
НО после 2 полного цикла начинаются глюки, проходит пол пути и останавливается, через 1-2 сек идёт дальше и так до безконечности, пока заново его не "ребутнишь" переключателем.
#7: Автор: shai21102, Откуда: 74 RUS
Добавлено: 05 Декабря 2003 11:07 |
#8: Re: Купил новую 2112, пара-тройка вопросов... и впечатления Автор: viewer,
Добавлено: 05 Декабря 2003 11:20 |
Так должно быть. Задний дворник при включении делает несколько взмахов, потом сам переходит в прерывистый режим.
Но у меня реле сгорело и я его вышвырнул, сделав постоянный привод: включаешь - ходит, выключаешь - останавливается. Я останавливаю дворник в вертикальном положении, чтобы не примерзал.
Приложи силу и верни в нормальное состояние. У некоторых и педаль тормоза криво, приходится выпрямлять.
Эффект такой: меняешь болты которые это прикручивают на оригинальные (я сделал сам). По типу болтов, которыми в лифтах прикручивают кнопки, там вместо шлицов две круглые дырочки под специальную отвертку с рожками. Получается доолнительная неожиданная секретка против колесных воров.
Это конструктивный недостаток: у обивки сидения изнутри есть слой пороллона. Я его аккуратно вырезал рядом с швом точно в том месте где находится обогревающий элемент. Обивка становится тоньше и обогрев действует эффективнее. Действительно только для велюрового салона, т.к. у обычной невелюровой обивки, насколько мне помнится, изнутри пороллона нет.
ну зачем так шутить, тут все свои, инспекторов ГАИ тут нет...
#9: Автор: viewer,
Добавлено: 05 Декабря 2003 11:24 |
воняет при включении печки потому, что обгорает краска на радиаторе печки и пыль. это бысторо пройдет. так же бывает воняет и на не новых машинах, когда после лета , осенью включаешь печку и идет вонь от набившейся туда за лето пыли.
кстати, как у тебя передок не колбасит при сотне?
#10: Автор: viewer,
Добавлено: 05 Декабря 2003 11:28 |
#11: Автор: Val69, Откуда: г.Тольятти
Добавлено: 05 Декабря 2003 11:54 |
спасибо всем кто ответил
ещё один нюанс вспомнил: при заведённой машне у заднего левого колеса(у правого не прислушивался) слышится циркуляция жидкости, что это? неужели тормозная?
на зубиле такого небыло, мануал ещё не успел изучить...
#12: Автор: Адам2112, Откуда: Волгоград
Добавлено: 05 Декабря 2003 12:43 |
спасибо всем кто ответил
ещё один нюанс вспомнил: при заведённой машне у заднего левого колеса(у правого не прислушивался) слышится циркуляция жидкости, что это? неужели тормозная?
на зубиле такого небыло, мануал ещё не успел изучить...
#13: Автор: dra, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 05 Декабря 2003 14:12 |