Batman_1976 писал(а):Ресурс стоковых задних пружины на Самарах раза в 4-5 меньше чем стоковых амортизаторов...
По каким признакам понять, что задние пружины пора менять?
Амортизаторы в порядке. Стоят с завода. Не текут.
В следующем году, весной,хочу заменить аммо на газ Bilstein.
Пружины тоже рекомендуете поменять?blpoint писал(а):По каким признакам понять, что задние пружины пора менять?
Когда двоих человек на заднем сидении возить невозможно будет, тогда и меняй. Или визуально, увидел, что опустилась, значит пора... Хотя на сток смысла нет менять, через 20 тыс опять все заново... Есть вариант поставить каябу, от 11-й или др. Но на них хорошо только на ровных дорогах, в Москве покатит... А вот у нас в поволжье по нашим "фронтовым" дорогам бешеная табуретка получается... В общем я намучался с этими пружинами и поставил в итоге сток, а после того как в очередной раз просели сильно, поставил проставки на 2 см и получилось длаже чуть ниже новых...viper31 писал(а):Если меняешь аммо, это повод запилить пружины
лучше уж заменить на пружины с занижением и переменным шагом, а не городить огород из уставшего стокаBatman_1976 писал(а):Ресурс стоковых задних пружины на Самарах раза в 4-5 меньше чем стоковых амортизаторов...
может наоборот?blpoint писал(а):Амортизаторы в порядке. Стоят с завода. Не текут
не текут не значит что нормально работают.пока не снимеш не поймёш.Batman_1976 писал(а):Хотя на сток смысла нет менять, через 20 тыс опять все заново...
Batman_1976 писал(а):Авто: ВАЗ 21150
на пятнашке нет смысла а тринашки и чепырки нормально на стоке катаются.4Q писал(а):про занижение
высота пружины под нагрузкой ниже стока,при этом пружина жёстче.4Q писал(а): переменный шаг?
упругость витков разная изза меняющегося расстояния между витками.rg-45 писал(а):
Batman_1976 писал(а):Ресурс стоковых задних пружины на Самарах раза в 4-5 меньше чем стоковых амортизаторов...
может наоборот?
Да нет, родные аммо долго ходят, у меня на последней 97 тыс прошли, пога все гуд, а вот пружин действительно тысяч на 20 - 25 хватает...
rg-45 писал(а):
Batman_1976 писал(а):Хотя на сток смысла нет менять, через 20 тыс опять все заново...
Batman_1976 писал(а):Авто: ВАЗ 21150
на пятнашке нет смысла а тринашки и чепырки нормально на стоке катаются
4Q писал(а): Вот пишете 14е нормально на стоке катаются. А у меня к задним пружинам претензии со 2го месяца как машина у меня. задница скребет.
У меня до этого была 8-ка, там все тоже самое с пружинами, что и на 15-ке, надолго их не хватает...
4Q писал(а): Я часто народ вожу по 3 человека сзади.
Все как всегда, сначала с 3-мя пассажирами скребет, потом с 2-мя, а потом и одного уже возить не возможно...
4Q писал(а): Вот советуют от 11й поставить пружины назад..
От 11-й не проседают так, но по кочкам с незагруженным задом ездить очень тяжело, слишком жестко...Batman_1976 писал(а):4Q писал(а): Вот советуют от 11й поставить пружины назад..
От 11-й не проседают так, но по кочкам с незагруженным задом ездить очень тяжело, слишком жестко...
а если один человек будет сзади?
а если сзади никого но ехать не по кочкам а по городу по ровной дороге?Batman_1976 писал(а): 11-й не проседают так, но по кочкам с незагруженным задом ездить очень тяжело, слишком жестко...
пару мешков с песком в багажник решит проблему 4Q писал(а):а если сзади никого но ехать не по кочкам а по городу по ровной дороге?
По ровной дороге и на телеге без пружин комфортно 4Q писал(а):Вот пишете 14е нормально на стоке катаются. А у меня к задним пружинам претензии со 2го месяца как машина у меня. задница скребет. Я часто народ вожу по 3 человека сзади.
Вот советуют от 11й поставить пружины назад..
14-е заводские вроде бы коричневые? (самые мягкие)
ставь тогда желтые, от 15-й, 10-й. Они пожесче.
11-е жесткие и выше, будет как на телеге пустым и зад задерется, как будто с домиками.