Если менять амортизаторы то надо менять пружины? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Если менять амортизаторы то надо менять пружины? Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 13:01
или не заморачиваться и оставить старые пружины?

или вообще купить модуль SS20 и поменять совсем все, включая опоры?

#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 13:05
Вопрос денег только. Амортизаторы меняются независимо от пружин.

Но для замены амортизаторов пружины тоже снимаются, так что если начали проседать, то имеет смысл махнуть докучи.

#3:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 15:12
9 лет мои ходят, и ещё стоко же проходят
аммо и прочее всё новьё Smile)
supercool

#4: Re: Если менять амортизаторы то надо менять пружины? Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 15:33
Ресурс стоковых задних пружины на Самарах раза в 4-5 меньше чем стоковых амортизаторов...
#5: Re: Если менять амортизаторы то надо менять пружины? Автор: blpointОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 15:45
Batman_1976 писал(а):

Ресурс стоковых задних пружины на Самарах раза в 4-5 меньше чем стоковых амортизаторов...



По каким признакам понять, что задние пружины пора менять?
Амортизаторы в порядке. Стоят с завода. Не текут.
В следующем году, весной,хочу заменить аммо на газ Bilstein.
Пружины тоже рекомендуете поменять?

#6:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 16:10
Я уже купил передние аммортизаторы, пружины, опоры. Буду менять. Мне тут сказали что опоры тоже не вечные, через годик их скорее всего тоже придется менять, так я лучше сейчас все сделаю.
#7:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 16:25
Если меняешь аммо, это повод запилить пружины ROFL
#8: Re: Если менять амортизаторы то надо менять пружины? Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 17:14
blpoint писал(а):

По каким признакам понять, что задние пружины пора менять?


Когда двоих человек на заднем сидении возить невозможно будет, тогда и меняй. Или визуально, увидел, что опустилась, значит пора... Хотя на сток смысла нет менять, через 20 тыс опять все заново... Есть вариант поставить каябу, от 11-й или др. Но на них хорошо только на ровных дорогах, в Москве покатит... А вот у нас в поволжье по нашим "фронтовым" дорогам бешеная табуретка получается... В общем я намучался с этими пружинами и поставил в итоге сток, а после того как в очередной раз просели сильно, поставил проставки на 2 см и получилось длаже чуть ниже новых...

#9:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 17:14
viper31 писал(а):

Если меняешь аммо, это повод запилить пружины ROFL


лучше уж заменить на пружины с занижением и переменным шагом, а не городить огород из уставшего стока

#10:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 17:50
Подробнее можно про занижение и переменный шаг?
#11:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 18:12
ставь оригинал (заводские)
#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 20:23
Batman_1976 писал(а):

Ресурс стоковых задних пружины на Самарах раза в 4-5 меньше чем стоковых амортизаторов...


может наоборот?
blpoint писал(а):

Амортизаторы в порядке. Стоят с завода. Не текут

не текут не значит что нормально работают.пока не снимеш не поймёш.
Batman_1976 писал(а):

Хотя на сток смысла нет менять, через 20 тыс опять все заново...



Batman_1976 писал(а):

Авто: ВАЗ 21150

на пятнашке нет смысла а тринашки и чепырки нормально на стоке катаются.
4Q писал(а):

про занижение

высота пружины под нагрузкой ниже стока,при этом пружина жёстче.
4Q писал(а):

переменный шаг?

упругость витков разная изза меняющегося расстояния между витками.

#13:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 21:27
а какое оптимальное занижение для пружин по кругу? ( вплане чтоб не как табурет, но и чуть к земле прижалась ) ну чтоб весь авто ровно стоял без всяких косо*** Smile
и еще вопрос: если пружины с занижением, то и аморты тоже должны быть с каким то занижением? redfac

#14:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 21:27
Вот пишете 14е нормально на стоке катаются. А у меня к задним пружинам претензии со 2го месяца как машина у меня. задница скребет. Я часто народ вожу по 3 человека сзади.

Вот советуют от 11й поставить пружины назад..

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 21:41
4Q писал(а):

Вот советуют


ЖМИ
4Q писал(а):

нормально на стоке катаются.


4Q писал(а):

Я часто народ вожу по 3 человека сзади.

а вот это редкость большая.каждый подвеску под себя строит.у каждого свои дороги и цели.

#16:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 08:47
rg-45 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Ресурс стоковых задних пружины на Самарах раза в 4-5 меньше чем стоковых амортизаторов...


может наоборот?


Да нет, родные аммо долго ходят, у меня на последней 97 тыс прошли, пога все гуд, а вот пружин действительно тысяч на 20 - 25 хватает...

rg-45 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Хотя на сток смысла нет менять, через 20 тыс опять все заново...


Batman_1976 писал(а):

Авто: ВАЗ 21150

на пятнашке нет смысла а тринашки и чепырки нормально на стоке катаются


4Q писал(а):

Вот пишете 14е нормально на стоке катаются. А у меня к задним пружинам претензии со 2го месяца как машина у меня. задница скребет.


У меня до этого была 8-ка, там все тоже самое с пружинами, что и на 15-ке, надолго их не хватает...

4Q писал(а):

Я часто народ вожу по 3 человека сзади.


Все как всегда, сначала с 3-мя пассажирами скребет, потом с 2-мя, а потом и одного уже возить не возможно...

4Q писал(а):

Вот советуют от 11й поставить пружины назад..

От 11-й не проседают так, но по кочкам с незагруженным задом ездить очень тяжело, слишком жестко...

#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 09:06
Удивляюсь я над теми кто занижение делает. Этим летом ездили с друзьями на природу. Там в поле такая дорога была что и так то еле еле пролез а если б ыла чуть ниже то все, сел бы на пузо. На дачу когда еду тоже лесная дорого не супер. Да и в городе то ямы во дворах то объехать надо че нить по поребрикам...
Ну каждый для себя выбирает

#18:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 09:54
Сергей 22
Тоже не понимаю... недостатков больше чем преимуществ... Опять же после снегопада, только внедорожники и лады ездить могут, а если опустишь будешь вместе с иномарками на брюхе сидеть в сугробе. Сколько раз я таких с занижением вытаскивал, а сам еще не разу не застревал в снегу так, чтоб потом дергать пришлось ни на 15-ке, ни на 8-ке.
Хотя в Москве таких ям нет как во всей России и снег там чистят, там наверное это актуально...
В этом году ездил в горы в районе сочи, вот где порадовался тому, что у меня самара без всяких занижений. Там на этих камнях даже паркетники днищем бились и меня отговаривали ехать, но наша лада это же не какой-то там басурманский паркетник, это почти вездеход, прошла там, где только на уазиках и нивах ездят местные...

#19:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 10:06
Batman_1976
Drinks or Beer

#20:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 10:48
Batman_1976 писал(а):

4Q писал(а):

Вот советуют от 11й поставить пружины назад..

От 11-й не проседают так, но по кочкам с незагруженным задом ездить очень тяжело, слишком жестко...



а если один человек будет сзади?
а если сзади никого но ехать не по кочкам а по городу по ровной дороге?

#21:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 11:08
Batman_1976 писал(а):

11-й не проседают так, но по кочкам с незагруженным задом ездить очень тяжело, слишком жестко...


пару мешков с песком в багажник решит проблему Razz

#22:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 11:36
wwow
#23:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 13:22
4Q писал(а):

а если сзади никого но ехать не по кочкам а по городу по ровной дороге?


По ровной дороге и на телеге без пружин комфортно hehe

#24:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 13:27
ну тады 11-е пружинки буду брать
#25:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 15:07
4Q писал(а):

Вот пишете 14е нормально на стоке катаются. А у меня к задним пружинам претензии со 2го месяца как машина у меня. задница скребет. Я часто народ вожу по 3 человека сзади.

Вот советуют от 11й поставить пружины назад..


14-е заводские вроде бы коричневые? (самые мягкие)
ставь тогда желтые, от 15-й, 10-й. Они пожесче.
11-е жесткие и выше, будет как на телеге пустым и зад задерется, как будто с домиками.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU