Не стабильно работает двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 22:57
kazak1102 писал(а):

щас как скажет -40...


Это на приборке в окошке только может быть,а на БК снова 76 окажется....... чужая температура. Smile

#152:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 22:59
т808 писал(а):

то на приборке в окошке только может быть,а на БК снова 76 окажется....... чужая температура.


Я ничё не понял, но ладно... Pardon Drinks or Beer

#153:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 23:03
т808 писал(а):


Я даже картинку дал - что же теперь-то мудреного? Pardon


На даче занимался, в темноте не смог как следует разглядеть как там провод крепится, но явно, что легким движением руки его не как не снять, что там намудрили бывшие хозяева, завтра на солнце думаю будет лучше видно, а за ссылку спасибо, очень доходчиво

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

т808 писал(а):


Ну а БК какую при этом температуру охлаждающей жидкости показывает?


Ого, я даже не знал, что там такая функция есть, если есть то посматрю, но пока не видел, хотя уже перещелкал его не мало на все кнопки

#154:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 23:11
kazak1102 писал(а):

Я ничё не понял


Потому что за детективом в этой теме не следил. Smile
kazak1102 писал(а):

но ладно...


В его авто аж четыре температуры можно увидеть:
1.Охлаждающей жидкости с ДТОЖ на дисплее БК
2.Доп.датчика воздуха с того же БК
3.Охлаждайки на указателе приборки с датчика ТМ-106
4.Температуры воздуха за бортом в окошке на тахометре

Лишь бы не запутался какая из них где. Wink

Samuraii писал(а):

т808 писал(а):


Ну а БК какую при этом температуру охлаждающей жидкости показывает?


Ого, я даже не знал, что там такая функция есть, если есть то посматрю, но пока не видел, хотя уже перещелкал его не мало на все кнопки


Да ты что??????
Мы же последние страницы темы только это и обсуждали и ты сказал,что ОШИБОЧНО смотрел не туда и видел свои пресловутые 76 градусов,
а теперь выходит,что ты так и не смог найти на БК где он показывает температуру охлаждающей жидкости?!
НУУУУУУУУУУ ЗАСАДА !!!!
Теперь я уже и не знаю что и как тебе советовать. Pardon

#155:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 23:22
Ну а БК какую при этом температуру охлаждающей жидкости показывает?[/quote]
он даже какое то время нормально работает при температуре 82, сам мотор, проходит какое то время прогрева и галлюцинации начинаются и не кончаются.
Машина простояла 3 часа, и не остыла полностью, БК показывал 20 примерно
НО даже если двигатель еще не остыл, и температура 20, карлосон сразу начинает работать, выскакивает ошибка.

Последний раз редактировалось: Samuraii (09 Апреля 2017 23:36), всего редактировалось 1 раз

#156:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 23:30
Samuraii писал(а):

там не температура охлаждающей жидкости, а температура двигателя


Что в лоб,что по лбу - это одно и то же.
Причем в мануале на на твой БК ШТАТ указана именно температура охлаждающей жидкости! supercool
Можешь убедиться:
Страница 2,раздел -диагностический тестер
последняя строчка после напряжения бортовой сети
http://samara-stavr.ru/img/store/pfiles/shtat_115X23_115X24.pdf

Откуда ты выкопал словосочетание "температура двигателя" ? Pardon

Цитата:

82, вроде как, даже еще поездил малость, всё было нормально, проходит какое то время прогрева и галлюцинации начинаются и не кончаются, даже если двигатель хоть немного тёплый, за день при сегодняшней температуре не остывает полностью.
НО потом даже если двигатель еще не остыл, и температура 20, карлосон сразу начинает работать, выскакивает ошибка.


Слишком сумбурно написал - все в кучу собрал и ничего непонятно! nea

#157:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 23:30
на датчик грешу, может сразу отсечь все сомнения, чтоб быть спокойным?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

hehe да, правда этот поток мыслей тяжело понять

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Ну а БК какую при этом температуру охлаждающей жидкости показывает?[/quote]
он даже какое то время нормально работает при температуре 82, сам мотор, проходит какое то время прогрева и галлюцинации начинаются и не кончаются.
Машина простояла 3 часа, и не остыла полностью, БК показывал 20 примерно
НО даже если двигатель еще не остыл, и температура 20, карлосон сразу начинает работать, выскакивает ошибка.

Добавлено спустя 24 секунды:

всё поправил текст, надеюсь так понятней будет

#158:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 23:51
Samuraii писал(а):

он даже какое то время нормально работает при температуре 82, сам мотор, проходит какое то время прогрева и галлюцинации начинаются и не кончаются.


Все это проверяется стОя на месте.
Заводим мотор,греем и следим за повышающейся по БК температуре.
Когда она достигнет 101-104 градусов должен включиться карлсон.
При снижении температуры примерно на 5 град. карлсон выключится,и так эти циклы повторяются.
Если в процессе работы показания температуры начнут хаотично скакать,то нужно В ЭТОТ МОМЕНТ искать причину.
Сначала можно попробовать пошевелить проводки и сам разъем на ДТОЖ.
Если показания перестают скакать,то вблизи того места где шевелил,ищи плохой контакт.
А еще попробуй у электриков на работе достать резистор на сопротивление 200 - 300 Ом,
или потенциометр до 500 Ом или до одного килоома. Он потом может пригодиться.

#159:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 23:55
а на 10 кОМ, сгодится? или лучше:
"достать резистор на сопротивление 200 - 300 Ом,
или потенциометр до 500 Ом или до одного килоома"

#160:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2017 00:01
Samuraii писал(а):

а на 10 кОМ, сгодится?


Если это переменное сопротивление,то им сложно будет ловить нужную температуру,хоть и возможно.
Если это постоянный резистор,то вставив его в фишку,снятую с ДТОЖ на БК ты должен увидеть температуру МИНУС ОДИН ГРАДУС.
Если так и при шевелении разъема и проводов жгута около него,на БК этот "минус один" мертво стоит,значит с жгутом от ДТОЖ до ЭБУ порядок.

#161:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2017 00:04
спасибо, всё обьяснил толково, до завтра
Спокойной ночи

#162:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2017 15:30
взял резистор 10 кОМ, как сказали электрики подойдёт для использования как переменного, так и постоянного тока.
Подойдёт такой?

#163:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2017 17:34
Samuraii писал(а):

для использования как переменного, так и постоянного тока.


А разве кто-то задавал такой вопрос? Smile
Samuraii писал(а):

Подойдёт такой?


Ну хоть такой,если других нет.Подойдет.

#164:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2017 20:45
интересные наблюдения, когда фишка накинута на датчик, БК пишет 14 градусов, а когда скинута 20 и карлосон работает, не странно ли?

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

когда вставил резистор, заработал карлосон, БК показал 126, и музыка запиликала и надпись появилась: перегрев двигателя

#165:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2017 21:08
Samuraii писал(а):

когда вставил резистор, заработал карлосон, БК показал 126


Значит тебя обманули и вместо мексиканского тушкана дали гораздо лучший мех - это шанхайские барсы. Wink
А резистор тебе электрики всучили не на 10 килоом,а на 100 Ом. Pardon

#166:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2017 21:10
друг, значит резистор не тот взял, в этом причина?

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

если не тот, сходу завтра к радиотехникам возьму тот, что написал мне выше.
А то я подходил к ребятам более к безхитростым и там такие вещи видно мудренные для них

#167:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2017 21:20
Samuraii писал(а):

схожу завтра к радиотехникам возьму тот, что написал мне выше.


Думаю,что в этом уже нет необходимости.
Samuraii писал(а):

значит резистор не тот взял


На нем обозначение прочти,или сфоткай - станет яснее.
Samuraii писал(а):

в этом причина?


Какая причина?
Даже судя по этому резистору и показанию БК ЭБУ и жгут от него до датчика температуры у тебя в норме.
Осталось убедиться в клеммах "мама" фишки датчика и самом датчике.
"Мамки" проверяются вставляя в каждую по очереди проверочную клемму "папа",чтобы входила с небольшим защемлением,без болтанки,
а датчик снятием и кипячением в воде с замером его сопротивления.

#168:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2017 21:26
датчик как проверить кипячением?

Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:

т808
как ты мне сильно поднял настроение, дал надежду, что эта путаница скоро распутается, а то я в какой то прострации нахожусь, уже какой день из за этой поломки

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:

всё нашёл видео, как его проверить датчик, спасибо, завтра отпишусь, а то сейчас темно в машине возиться

#169:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2017 22:07
Samuraii писал(а):

нашёл видео, как его проверить датчик


Почему сюда ссылку не дал?
Покажи что нашел,а то может хрень какую-нибудь?!

#170:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2017 22:15
вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=lrDrUxAGCkE
#171:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2017 22:23
Samuraii писал(а):

вот ссылка:


В основном правильно показано,вот только "забыли" сказать,что в момент замера сопротивления вода в чайнике должна кипеть.

#172:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2017 21:37
а сколько "Ом" должен показывать в кипящей воде датчик?

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

при кипящей воде, датчик показал 192-193 ОМ, насколько это нормально и в порядке такой датчик?

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

написано: "Сопротивление при 100°С, Ом 177" и если верить этому утверждению, то у меня он не исправен у меня
Но может ли у меня глючить от этого так, как глючило

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:

так же под разбито гнездо мамы, фишку под замену?
Или можно вылечить

#173:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2017 23:32
Samuraii писал(а):

при кипящей воде, датчик показал 192-193 ОМ, насколько это нормально и в порядке такой датчик?


Ну скажем так: в относительном порядке.
Если антифриз качественный,то и с этим датчиком можно ездить,
только учитывай,что когда мотор нагреется до 101 градуса,БК тебе покажет 98 градусов.
Советую почитать мануал на твой БК и установить на нем температуру включения карлсона на 97 градусов.
Впереди лето,поэтому уже сейчас проверь ЧТО наступит раньше - карлсон включится,или антифриз в движке закипит.
Samuraii писал(а):

фишку под замену?Или можно вылечить


Можно ли вылечить - от твоих рук зависит.
Обычно такие фишки меняют.
Продаются они с двумя хвостиками сантиметров по 10 длиной.
Свою раздолбанную отрежешь и к новой провода прикрутишь.
Паять не обязательно,хоть и очень желательно,а вот надежно заизолировать хорошей лентой каждый проводок - это ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Samuraii писал(а):

разбито гнездо мамы,


Вот и найдена причина прыгающей температуры на БК!
Когда нарушается контакт между фишкой и ДТОЖ мозги не видят температуры мотора и выставляют аварийный режим работы двигателя, а это:
1.Включенный на постоянный режим карлсон и....
2.Температура мотора 20 градусов !!!

Их-то ты и видишь.
Учти,что при этом двигатель работает на обогащенной смеси,т.е. расходует бензина немного больше положенного.

#174:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2017 20:20
т808
спасибо за ответ, пока нет возможности, заняться с машиной, как только руки дойдут, обязательно отпишусь

#175:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2017 08:50
замкнул провод от датчика на массу, стрелка температуры поднялась на максимум, значит датчик род замену?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU