т808 писал(а):то на приборке в окошке только может быть,а на БК снова 76 окажется....... чужая температура.
Я ничё не понял, но ладно... т808 писал(а):
Я даже картинку дал - что же теперь-то мудреного?
На даче занимался, в темноте не смог как следует разглядеть как там провод крепится, но явно, что легким движением руки его не как не снять, что там намудрили бывшие хозяева, завтра на солнце думаю будет лучше видно, а за ссылку спасибо, очень доходчиво
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
т808 писал(а):
Ну а БК какую при этом температуру охлаждающей жидкости показывает?
Ого, я даже не знал, что там такая функция есть, если есть то посматрю, но пока не видел, хотя уже перещелкал его не мало на все кнопкиkazak1102 писал(а):Я ничё не понял
Потому что за детективом в этой теме не следил.
kazak1102 писал(а):но ладно...
В его авто аж четыре температуры можно увидеть:
1.Охлаждающей жидкости с ДТОЖ на дисплее БК
2.Доп.датчика воздуха с того же БК
3.Охлаждайки на указателе приборки с датчика ТМ-106
4.Температуры воздуха за бортом в окошке на тахометре
Лишь бы не запутался какая из них где.
Samuraii писал(а):т808 писал(а):
Ну а БК какую при этом температуру охлаждающей жидкости показывает?
Ого, я даже не знал, что там такая функция есть, если есть то посматрю, но пока не видел, хотя уже перещелкал его не мало на все кнопки
Да ты что??????
Мы же последние страницы темы только это и обсуждали и ты сказал,что ОШИБОЧНО смотрел не туда и видел свои пресловутые 76 градусов,
а теперь выходит,что ты так и не смог найти на БК где он показывает температуру охлаждающей жидкости?!
НУУУУУУУУУУ ЗАСАДА !!!!
Теперь я уже и не знаю что и как тебе советовать. Samuraii писал(а):там не температура охлаждающей жидкости, а температура двигателя
Что в лоб,что по лбу - это одно и то же.
Причем в мануале на на твой БК ШТАТ указана именно температура охлаждающей жидкости!
Можешь убедиться:
Страница 2,раздел -диагностический тестер
последняя строчка после напряжения бортовой сети
http://samara-stavr.ru/img/store/pfiles/shtat_115X23_115X24.pdf
Откуда ты выкопал словосочетание "температура двигателя" ?
Цитата:82, вроде как, даже еще поездил малость, всё было нормально, проходит какое то время прогрева и галлюцинации начинаются и не кончаются, даже если двигатель хоть немного тёплый, за день при сегодняшней температуре не остывает полностью.
НО потом даже если двигатель еще не остыл, и температура 20, карлосон сразу начинает работать, выскакивает ошибка.
Слишком сумбурно написал - все в кучу собрал и ничего непонятно! Samuraii писал(а):он даже какое то время нормально работает при температуре 82, сам мотор, проходит какое то время прогрева и галлюцинации начинаются и не кончаются.
Все это проверяется стОя на месте.
Заводим мотор,греем и следим за повышающейся по БК температуре.
Когда она достигнет 101-104 градусов должен включиться карлсон.
При снижении температуры примерно на 5 град. карлсон выключится,и так эти циклы повторяются.
Если в процессе работы показания температуры начнут хаотично скакать,то нужно В ЭТОТ МОМЕНТ искать причину.
Сначала можно попробовать пошевелить проводки и сам разъем на ДТОЖ.
Если показания перестают скакать,то вблизи того места где шевелил,ищи плохой контакт.
А еще попробуй у электриков на работе достать резистор на сопротивление 200 - 300 Ом,
или потенциометр до 500 Ом или до одного килоома. Он потом может пригодиться.Samuraii писал(а):для использования как переменного, так и постоянного тока.
А разве кто-то задавал такой вопрос?
Samuraii писал(а):Подойдёт такой?
Ну хоть такой,если других нет.Подойдет.Samuraii писал(а):когда вставил резистор, заработал карлосон, БК показал 126
Значит тебя обманули и вместо мексиканского тушкана дали гораздо лучший мех - это шанхайские барсы.
А резистор тебе электрики всучили не на 10 килоом,а на 100 Ом. Samuraii писал(а):схожу завтра к радиотехникам возьму тот, что написал мне выше.
Думаю,что в этом уже нет необходимости.
Samuraii писал(а):значит резистор не тот взял
На нем обозначение прочти,или сфоткай - станет яснее.
Samuraii писал(а):в этом причина?
Какая причина?
Даже судя по этому резистору и показанию БК ЭБУ и жгут от него до датчика температуры у тебя в норме.
Осталось убедиться в клеммах "мама" фишки датчика и самом датчике.
"Мамки" проверяются вставляя в каждую по очереди проверочную клемму "папа",чтобы входила с небольшим защемлением,без болтанки,
а датчик снятием и кипячением в воде с замером его сопротивления.Samuraii писал(а):нашёл видео, как его проверить датчик
Почему сюда ссылку не дал?
Покажи что нашел,а то может хрень какую-нибудь?!Samuraii писал(а):при кипящей воде, датчик показал 192-193 ОМ, насколько это нормально и в порядке такой датчик?
Ну скажем так: в относительном порядке.
Если антифриз качественный,то и с этим датчиком можно ездить,
только учитывай,что когда мотор нагреется до 101 градуса,БК тебе покажет 98 градусов.
Советую почитать мануал на твой БК и установить на нем температуру включения карлсона на 97 градусов.
Впереди лето,поэтому уже сейчас проверь ЧТО наступит раньше - карлсон включится,или антифриз в движке закипит.
Samuraii писал(а):фишку под замену?Или можно вылечить
Можно ли вылечить - от твоих рук зависит.
Обычно такие фишки меняют.
Продаются они с двумя хвостиками сантиметров по 10 длиной.
Свою раздолбанную отрежешь и к новой провода прикрутишь.
Паять не обязательно,хоть и очень желательно,а вот надежно заизолировать хорошей лентой каждый проводок - это ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Samuraii писал(а):разбито гнездо мамы,
Вот и найдена причина прыгающей температуры на БК!
Когда нарушается контакт между фишкой и ДТОЖ мозги не видят температуры мотора и выставляют аварийный режим работы двигателя, а это:
1.Включенный на постоянный режим карлсон и....
2.Температура мотора 20 градусов !!!
Их-то ты и видишь.
Учти,что при этом двигатель работает на обогащенной смеси,т.е. расходует бензина немного больше положенного.