Не стабильно работает двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2017 09:46
Samuraii писал(а):

замкнул провод от датчика на массу, стрелка температуры поднялась на максимум, значит датчик род замену?


Нет, если ты про показометр температуры на приборке...
Этот датчик к твоим проблемам не имеет никакого отношения... Он вообще ни на что не влияет, кроме как на стрелку на приборке... supercool

#177:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2017 10:06
kazak1102 писал(а):


Нет, если ты про показометр температуры на приборке...
Этот датчик к твоим проблемам не имеет никакого отношения... Он вообще ни на что не влияет, кроме как на стрелку на приборке... supercool


Извняюсь, за поспешное написание сообщения, когда второй раз вставил фишку обратно, всё заработало и температура, в левом окошке, где часы, появилась, видно может закислась фишка..))

Добавлено спустя 24 секунды:

kazak1102
доброго дня Good

#178:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2017 16:13
Samuraii писал(а):

поспешное написание сообщения


Скачешь,как олень!
Сначала 7 страниц ДТОЖ обсасывали.
Толком так и не решив,перекинулся на указатель в приборке,а это ДРУГОЙ датчик!
Теперь оказывается,что:
Samuraii писал(а):

температура, в левом окошке, где часы, появилась


А это уже ТРЕТИЙ датчик.
Не удивлюсь,если и до четвертого доберемся. hehe

#179:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2017 23:01
во общем карлосон опять прилетел, все тажа ошибка, только интересно, почему датчик температуры барахлит, что температуру на приборке показывает, как ошибка выскочила и чек загорелся, так и в левом окошке температуру перестал показывать.
Все также при опреденном нагреве мотора, выскакивает ошибка.
Хочу замерить на холостых, при какой именно температуры чудит, а потом куплю новый датчик ДТОЖ, и с ним замерю температуру на БК и посмотрим.
Должны мы наконец разрешить этот ребус

#180:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2017 23:31
Samuraii писал(а):

Должны мы наконец разрешить этот ребус


Насколько помнится, вроде пришли к тому, что у тебя проблема в разъёме ДТОЖ... Не...???

#181:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2017 23:48
kazak1102 писал(а):


Насколько помнится, вроде пришли к тому, что у тебя проблема в разъёме ДТОЖ... Не...???


Тоже на это надеялся, поменял новую фишку, результат без изменений.
Самый прикол начинается при наборе определённой температуры, какой точно постараюсь выяснить

#182:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2017 11:56
очень интересные наблюдения:
сбросив ошибки, чек не горел, завёл холодный двигатель, после его прогрева до 36-37 градусов, загорелся чек, двигатель стал работать не стабильно, температура стала прыгать на БК: 37,; -9; 75;
Во как, пойду сгоняю за новым ДТОЖ датчиком

Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:

также пока ехал в магазин за датчиком, обороты двигателя прыгали, а вместе с ними и температура на БК показывая то 75, то 9, 16, как генератор случайных чисел

#183:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2017 15:36
УРА!!!!
Проблема решена, купил новый датчик, захотел его закрутить на место, здернул ту новую фишку, увидел, что там из за брака отвалился пластмассовый фиксатор, в итоге фишка сидела не плотно, можно сказать болталась, в итоге заменил то и то, и машина работала ровно, чек не загорался

т808
спасибо, Александр, если бы не твоя помощь, то что бы я делал.
Крепкого здоровья, друг

#184:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2017 16:31
Samuraii писал(а):

Проблема решена


Решена главная проблема и теперь можно заняться указателем температуры на приборке и температуры за бортом в левом окошке на тахометре.
Samuraii писал(а):

т808
спасибо


Пожалуйста! Drinks or Beer

#185:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2017 17:11
т808 писал(а):

теперь можно заняться указателем температуры на приборке и температуры за бортом в левом окошке на тахометре.


Drinks or Beer Good bboyan

#186:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2021 19:34
Вечер добрый, подниму тему что бы не плодить.
Проблема такая, нестабильно работает двигатель, намедни залил гадкий бензин и началось, разгон вялый, на педаль газа реагирует не резко как раньше, причем если машина нагрета больше градусов 45-50 не заводится, пока не остынет, ну думаю надо проверять топливную систему, заменил бензин вроде хороший залил дорогой может промоет, ан нет не тут то было, все осталось по прежнему.
Что сделано, промыты форсунки, померянно давление в рампе (норма), свечи заменены.
И после всего на холодную стала заводится плохо, чихает пердит и глохнет, если не подгазовать, ну и как вишенка на торте загорелся ЧЕК, Р0118, вот это я точно не понял, комп показывает волне адекватно температуру, как тут высокий уровень сигнала подвязывается не понятно, может кто сталкивался подскажите плиззз.

#187:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2021 22:45
Zippo2 писал(а):

померянно давление в рампе (норма)


Уточню, это в статике норма? А на прогазовках? Или если медленно жать до отсечки не проваливается? При давке в стенку как быстро подскакивает давление? Сетка в баке и фильтр тонкой очистки менялись?
А по поводу Р0118 проверяй массы датчиков. Они, кстати, вместе у ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ... и все они могут вносить свою лепту в твою траблу. Wink

#188:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2021 14:45
И в статике и когда двигатель заведен, при подгазовке наблюдается некоторая просадка, но ниже 2.4 не падает, в стенку не пробовал, ну надо конечно если найду помощника, не думаю что там все плохо.
Сейчас по советам некоторых местных гуру пойду промывать дроссельный узел, заодно проверю ДПДЗ, РХХ. При заводке впечатление что чего то не хватает, то ли бензина , то ли воздуха, может подсос где то.
Массы проверял осенью, и вообще к ним с трепетом отношусь, так что если и есть косяк то в проводке наверно, может разъем.

#189:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2021 16:42
Ещё раз:
NAUexx писал(а):

если медленно жать до отсечки не проваливается?


Ну, или если жалко крутить до отсечки, то хотя бы 3000-4000 держи, проваливается?
Это если плавно газовать... А вот если с оборотов ХХ резко топнуть, то давка должна так же РЕЗКО подскочить к 3 очкам, а уж вот потом снова упасть к 2.4. Если резкого подскока при прогазовке нет или если при проверке в стенку также НЕ резко поднимается, то сетка в баке и/или фильтр тонкой очистки в магистрали требуют замены.
Кстати, а с этим то как дела:
NAUexx писал(а):

Сетка в баке и фильтр тонкой очистки менялись?


Zippo2 писал(а):

в стенку не пробовал, ну надо конечно если найду помощника


А помощник то тут зачем? wwow
Zippo2 писал(а):

не думаю что там все плохо.


Надо не думать, а проверять, чтоб быть уверенным. Wink

Zippo2 писал(а):

Массы проверял осенью... так что если и есть косяк то в проводке наверно


И обжимку масс датчиков в 20 см. от разъёма ЭБУ проверял? Она в жгуте, т.е. как раз "в проводке". Wink

#190:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2021 18:20
Был консилиум, предварительный вердикт, прогар клапанов, удалось завести, немного даже поработал двиг, до 3000-4000, даже разговора нет, максимум 300-400, завтра меряю компрессию, ну и по результатам дальше действую.
Спасибо откликнувшихся, ну и удачи нам всем.

#191:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2021 18:56
Zippo2 писал(а):

максимум 300-400


Это чего такое? Я имел в виду обороты двигателя. А 300-400 - это даже не обороты ХХ.
Компрессию, конечно, надо померить, но... если исходить из того, что ты написал про заправку говённым бензом, то вряд ли её (потерю компрессии) сюда можно "прилепить", если только как совпадение. А вот забившиеся всякой сранью или водой (и, соответственно, замёрзшие фильтры/магистрали), вот это скорей подходит к тому, что ты описывал в самом начале. Pardon

#192:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2021 19:14
Кстати, давление проверил и в стенку, вполне укладывается в норму.
#193:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2021 19:23
Zippo2 писал(а):

давление проверил и в стенку, вполне укладывается в норму.


Сколько? Как быстро поднимается? facepalm
При резком пережатии обратки стрелка должна буквально метнуться к максимуму. При резкой прогазовке с ХХ к 3.0 очкам подскакивает?

#194:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2021 20:07
Ну что, как гуру и предсказывали прогар клапанов, причем такой прогарище, так что буду устранять по мере сил, до идеала движок не доведу но хотя бы пару лет поездить надо сделать.
#195:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2021 16:37
Добрый вечер, разобрал двигатель, посмотрели спецы, говорят что не должно так плохо все быть, работал бы и работал, а потом обнаружили люфтящий шкив коленвала, причем люфт был весь хороший, на 4 зубца, вот говорят и причина.
Ну раз уж разобрал, то и клапана притру, ну и так по мелочи.....

#196:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2021 17:43
В общем, "всё в кучу"... и ничего общего с заправкой "гадким" бензином. facepalm
#197:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2021 18:02
Скорее всего так и есть, бывает....
Как говорится, "его пример , другим наука.."

#198:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2021 19:09
А наука тут только в одном - страдалец всегда ВРЁТ и уводит в дебри...
Действовать нужно по годами отработанному алгоритму:
проверка меток ГРМ (сюда же входит и болтанка шкива) - проверка давки в рампе - компрессия - зажигалка... А далее... по результатам и по списку. supercool

#199:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2021 18:56
Сильно. Отдает каким то юношеским максимализмом, ничего со временем это пройдет, добрее надо быть и люди к Вам потянутся. Drinks or Beer
#200:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2021 19:36
Добрый вечер, решил отписаться по примерному окончанию работ, из неисправностей обнаруженных.
Срезало шпенек шкива коленвала, шкив прокручивался на 4-5 зубов, скорее всего это и было основной неисправностью.
Проводка до ДПКВ, это скорее привнесенная мной неисправность, слишком энергично двигал жгуты.
Ну и заодно притер клапаны, компрессия 7-8 атм.
Колпачки, прокладки, ну и по мелочи.
Прокладка между блоком и головой была на грани прогара мд 2 и 3 цилиндрами.
Как то так, сейчас вроде заводится, завтра пробный выезд.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU