стук в подвеске [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: стук в подвеске Автор: Leshiy749Откуда: Украина, г. Николаев СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 16:34
подскажите плиз. Стойки, опорники, шаровые и рулевые наконечники в норме. Что может стучать.Характер стука как на отбой, но не стойка. Грешу на балку что крепится к лонжеронам, на выходных буду снимать защиту. Подскажите что еще нужно проверить, что бы не лазить дважды.
#2: Re: стук в подвеске Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 11:04
Leshiy749 писал(а):

подскажите плиз. Стойки, опорники, шаровые и рулевые наконечники в норме. Что может стучать.Характер стука как на отбой, но не стойка. Грешу на балку что крепится к лонжеронам, на выходных буду снимать защиту. Подскажите что еще нужно проверить, что бы не лазить дважды.



Дабы не плодить лишнего. Подскажите пожалуйста. Поменял стойки, опры, опоры стабилизатора (все сток) Теперь (после ~3 т.км.) появился интересный стук КАК НА ОТБОЙ!!! Т.е. Именно на плавной кочке (лежачий полицейский например) передок заезжает на вершину тихо, а вот уже при съезде с препятствия (скорость примерно 5км/ч - если медленней, то нет) раздается четкий одиночный удар в стороне правого переднего колеса, как будто стойка отбила уже после того как колесо ушло вниз... Не знаю, понятно написал или нет, но может у кого было... Pardon

#3:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 12:48
81076 писал(а):

а вот уже при съезде с препятствия (скорость примерно 5км/ч - если медленней, то нет) раздается четкий одиночный удар в стороне правого переднего колеса


стойки надо полагать сааз, стук на отбой - работа гидробуфера.

#4:  Автор: KoethenОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 13:01
olegus74 писал(а):

стук на отбой - работа гидробуфера



Это штатно, допустимо? Можно забить?

#5:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 14:03
Koethen писал(а):

Это штатно, допустимо? Можно забить?


для сааза это штатно,
на счет забить, мне лично работа стока на отбой как серпом по яйцам, посему перешел на импортные стойки.

#6:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 09:22
olegus74 писал(а):

стойки надо полагать сааз, стук на отбой - работа гидробуфера.



Т.е. это нормально для СААЗ (стойки правда сааз) ??? А для чего и что это за зверь гидробуфер?

#7:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 09:56
81076 писал(а):

А для чего и что это за зверь гидробуфер?



Цитата:

Он вступает в работу, когда, скажем, колесо, съезжая с бордюра, на доли секунды "вывешивается" и пружина растягивает стойку до предела. Конструкция гидробуфера такова, что сопротивление отбоя резко возрастает при подходе к максимально растянутому положению, тем самым предотвращая удар внутри стойки. Гидробуфер принимает на себя энергию "выстрелившей" пружины, сохраняя детали стойки от повреждений.



Но к сожалению этот звук "бухающей" стойки на отбой далеко не на полном выходе штока, а раньше.

#8:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 10:15
olegus74 писал(а):

Но к сожалению этот звук "бухающей" стойки на отбой далеко не на полном выходе штока, а раньше.



К сожалению - ФАКТ!!!

#9:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 14:07
Решил проблему стука!!! Оказалось стук был из-за пружины цепляющейся за пластмассовую защиту крыла... теперь все мягенько




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU