Читаю новый техрегламент, и сразу нихрена не понял [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дорожное движение |

#1: Читаю новый техрегламент, и сразу нихрена не понял Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 20:08
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

2.3.2. Высота рисунка протектора шин должна быть не менее:
2.3.2.1. Для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
2.3.2.2. Для транспортных средств категории М1 - 1,6 мм;
2.3.2.3. Для транспортных средств категорий N и О - 1,0 мм;
2.3.2.4. Для транспортных средств категорий М2 и М3 - 2,0 мм;
2.3.2.5. Для прицепов (полуприцепов) - та же, что и для тягачей, с которыми они работают.

Но я нихрена не понял, к какой категории относится зубило Pardon
Всю жизнь вроде B было Pardon

#2:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 20:19
судя по остатку протектора, то получается: L-мотоциклы, M1-легковые, N,O-грузовые(свыше 3,5 т), M2,M3-автобусы
#3:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 20:20
roadster
В том же регламенте все распИсано, какие ТС к какой категории относятся.

#4:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 20:21
В принципе как и раньше, та же величина остатка - 1.6 мм
#5:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 20:21
хм... тоже нифига не понял, хотя по профессии обязан понять....
Завтра на работу приду и посмотрю с чем едят этот новый техрегламент...

Вроде , как помнится, М1 - это как раз твоя зубилка и есть...

Седня не в состоянии... под пивасиком... поскольку один дорма, не считая кота.... но он тока чипсы сожрал, хадина, а пиво мне оставил...

#6:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 20:22
I Сообщение модератора
Lednik:в профильный

#7:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 20:24
Unforgiven
S. Volk
Не, ну вот теперь я дочитал до приложения 1 hehe
2.1. Автомобили легковые, в том числе:
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

#8:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 20:26
Хороший регламент Good
#9:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 22:54
А можно ссылку где скачать его?
#10:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 11:19
N.E. писал(а):

А можно ссылку где скачать его?

http://rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

#11:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 20:44
N.E. писал(а):

А можно ссылку где скачать его?


В данном техрегламенте напечатано то, что раньше было в ГОСТах, но только требования. Все требования собрали в одну книжку и видимо скоро напечатают. Есть требования, которые будут способствовать росту "дорожно транспортных происшедствий"!
Здесь можете ознакомиться со всеми материалами.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=104969;fld=134;dst=4294967295;from=91802-0

#12:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 20:09
roadster писал(а):

2.1. Автомобили легковые, в том числе:
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.


Понятия М1 ввели в ГОСТы совсем недавно - в 1991 году!
roadster писал(а):

Хороший регламент


Особенно такие требования?
Тех регламент
1.3.13. Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
В ПДД "Перечень неисправностей..."
Пункт 3.4. - чуть по другому!! Вопрос. Какое постановление Правительства вернее?
2.3.2.5. Для прицепов (полуприцепов) - та же, что и для тягачей, с которыми они работают.
В техрегламенте есть еще пункт.
2.3.2.6. Для зимних шин, а также шин, маркированных знаком "M+S" - 4,0 мм.

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 12:06
Цитата:

Хороший регламент


Ага и 13 приложений мелким текстом...

#14:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 22:00
Rover_61reg писал(а):

Ага


Вот пример, когда формально писали!
1.15.7.3.2. Для транспортных средств категории N2 , N3 - не менее двух огнетушителей, из которых один вместимостью не менее 2 л - в зоне, досягаемой с рабочего места водителя, а другой (другие) суммарной вместимостью не менее 5 л - в пассажирском помещении.

Где же "пассажирские помещения" - в категориях N2, N3 ?
S. Volk писал(а):

хм... тоже нифига не понял, хотя по профессии обязан понять....
Завтра на работу приду и посмотрю с чем едят этот новый техрегламент...


Вот глупость? Передрали из ГОСТ Р 52853-2007. Угол отсчитывается от вертикали, проходящей через центр колеса и от центра колеса вверх.
Приложение 3
10. Требования к транспортным средствам категории M1 в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес
10.2.1.1. В зоне, образованной радиальными плоскостями, расположенными под углом 30 грудусов в направлении движения передним ходом, и 50 грудусов - в направлении движения задним ходом относительно центра вращения колес, габаритная ширина устройств защиты должна быть, по крайней мере, достаточной, чтобы закрыть габаритную ширину колеса с шиной с учетом пределов комбинации шина/колесо, установленной изготовителем. В случае сдвоенных колес должна быть учтена общая ширина обоих колес с шинами.
Еще?
В ПДД в "Перечне неисправностей.."
п.3.4 На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо ..

http://gost.ruscable.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=2246&l=
Приложение №4 Поправка к ГОСТ.
4.3.2.1 Отсутствие рассеивателей внешних световых приборов не допускается.
(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)

Тех регламент
1.3.13. Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
Данное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента.

Еще?
Тех. регламент
Кто мог такую нелепость написать? Ведь в ГОСТе четко написано в "Таблице 8"- смотрите по ссылке выше.
Параметры регулировки противотуманных фар
Таблица 3
до 800 включительно угл. мин.- 34, процентов – 1,0 на экране, удаленном на 10 м, мм -200
свыше 800 угл. мин.- 52 процентов – 1,5 на экране, удаленном на 10 м, мм - 400
Должно быть написано так!
до 800 включительно угл. мин. -69, процентов -2,0 ...мм - 200

#15:  Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 21:24
Кто знает, есть ли новые наставления теперь уже для полицейских?

Схлестнулся тут намедни с гайцом: тормознул чисто для проверки доков- я ему- На каком основании? Где стацпост?
Он начал заливать про президентский указ, а мол то наставление, на которое я ссылаюсь нелегитимно, он мол для милиции.
Я спросил, как же он тогда работает, если нет регламента?
Приглашал в машину к себе- чё-то там почитать, но я сильно торопился, отказался и уехал, но, цуко, настроение мне всё испортил.
Кто нить в курсе по регламенту по поводу остановки вне поста?

#16:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 19:29
Очередной писарь грамотный попался и на глупость "Техрегламента ..."не сослался!
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 декабря 2011 г. N 1008
О ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
21. Углы регулировки и сила света фар должны
соответствовать пунктам 4.3.4 - 4.3.11 ГОСТ Р 51709-2001

#17:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 19:44
меня в автошколе учили волшебному слову-мгла
судя по нему зубило-N O supercool

#18:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 10:45
Кому этот Техрегламент нужен в полном объеме, да никому!
Должно быть так Общие положения + для М1, М2, N1 - это Часть1 и т.д.

Вот для автосалонов, дилерских центров и автосервисов это четкие указания по оснащению оборудованием и приборами!
Он же с изменениями подписан Путиным, следовательно - это "План Путина"!!!

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ от 10 сентября 2009 г. N 720
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:
1) эффективное действие тормозной системы;
2) эффективное действие рулевого управления, управляемость и устойчивость;
14) необходимое и достаточное количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств;

12. Реализация требований, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента, обеспечивается выполнением требований, содержащихся в:
4) приложении N 7 - в отношении транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в том числе после технического обслуживания и ремонта, а также после внесения изменений в конструкцию.

Вот законодатели сразу прогнулись!
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ в пункт 2 статьи 10 внесены изменения
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

http://www.km.ru/avto/2012/10/04/avtomobilnyi-transport-v-rossii/693976-tekhosmotr-v-rossii-torgovlya-talonami-perero
По словам Андрея Петренко, президента ассоциации «Российские Автомобильные Дилеры», данный проект не интересен большинству из дилеров чисто экономически. Его реализация требует до 1 млн. руб. инвестиций в одну точку ТО, а при существующих сегодня тарифах срок возврата подобных вложений будет исчисляться десятилетиями.
Да и те из дилеров кто все-таки присоединился к новой системе, сделали это лишь из имиджевых соображений. .... что прямая прибыльность ТО для дилера довольно призрачна, но возможность расширить круг своих клиентов и повысить их лояльность, предложить дополнительную услугу послужили стимулом для организации пунктов ТО на предприятиях холдинга."

#19:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 11:10
Фигня всё это... на зимней резине "M+S" остаток не меньше 4 мм. Иначе липучка не липнет и ютюбы пополняются весёлыми кадрами.
#20:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2013 12:01
Бермадей Кукуевич писал(а):

Фигня всё это... на зимней резине "M+S" остаток не меньше 4 мм. Иначе липучка не липнет и ютюбы пополняются весёлыми кадрами.


По техрегламенту это понять невозможно из за его ущербного написания, а вот в ГОСТ Р51709 можно понять, что резину пора менять!
5.1.3.7 .... АТС считают выдержавшими проверку эффективности торможения и устойчивости при торможении рабочей тормозной системой, если рассчитанные значения указанных показателей соответствуют приведенным в 4.1.1 - 4.1.3 нормативам, или, вне зависимости от достигнутой величины удельной тормозной силы, произошло блокирование всех колес АТС на роликах стенда,

Вот яркий пример и возможность спросить Президента, а в Правительстве есть соображающие люди. Что они утвердили?
К примеру? Приехал в автосервис или дилерский центр, а ему достают "Техрегламент ..." и зачитывают?
- Про "кенгурятник"?
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий и конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками..

-3. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации
76. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, проводится в отношении каждого зарегистрированного в установленном порядке в Российской Федерации транспортного средства в форме проверки его технического состояния, которая осуществляется в рамках государственного технического осмотра.
Целью проверки технического состояния транспортного средства является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением N 7 к настоящему техническому регламенту.

А если измеренные параметров на краю допусков (фары, тормоза, "выхлоп" двигателя) ?
Приложение 7 2.1.18. При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей транспортного средства с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20 процентов и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25 процентов. Для транспортного средства категории M1 до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации.
- а если это не "приработка", а наличие воздуха в тормозной системе у этого колеса?

78. При проверке технического состояния не допускается разборка транспортного средства или его компонентов.
При проверке технического состояния не разрешается проводить ремонт и регулировку транспортного средства, за исключением регулировки направления света фар, если предусмотрена возможность такой регулировки без применения специального инструмента.


Для кого пункт 78? Если автомобилист пригнал автомобиль в дилерский центр или автосервис? Он же хочет проверить и довести до ума автомобиль!

Еще пример, требование к автомобилю при изготовлении, а выехал на дорогу то?
Приложение 1
12. Реализация требований, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента, обеспечивается выполнением требований, содержащихся в:
1) приложениях N 2, 3 и 4 - в отношении выпускаемых в обращение типов транспортных средств (шасси). ;
4) приложении N 7 - в отношении транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в том числе после технического обслуживания и ремонта, а также после внесения изменений в конструкцию.

Для тех, кто читает в институтах про техрегламент, вот репу чешут?Приложение 1
Категория N2 - Транспортные средства,предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.
Приложение 3 9. Требования к транспортным средствам категорий N2 с технически допустимой максимальной массой от 7,5 тонны, N3, O3 и О4 в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес
Техрегламент таможенного союза с 1. 01. 2015 года
9. Требования к транспортным средствам категорий N и O
в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес
Требования пункта 9 настоящего приложения, относящиеся к устройствам для уменьшения разбрызгивания, не распространяются на транспортные средства категорий N1, N2 с технически допустимой максимальной массой не более 7,5 т,

Последний раз редактировалось: tvist (29 Октября 2013 16:43), всего редактировалось 2 раз(а)

#21:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 12 Октября 2013 08:57
roadster писал(а):

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
2.3.2. Высота рисунка протектора шин должна быть не менее:
2.3.2.1. Для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
2.3.2.2. Для транспортных средств категории М1 - 1,6 мм;
2.3.2.3. Для транспортных средств категорий N и О - 1,0 мм;
2.3.2.4. Для транспортных средств категорий М2 и М3 - 2,0 мм;
2.3.2.5. Для прицепов (полуприцепов) - та же, что и для тягачей, с которыми они работают.
Но я нихрена не понял, к какой категории относится зубило


Скоро будет так?
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=149452
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 июля 2013 г. N 588 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.

2. В техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 :
пункт 2.3.2 приложения N 5 к указанному техническому регламенту признать утратившим силу;

пункт 5.2 приложения N 7 к указанному техническому регламенту изложить в следующей редакции:
"5.2. Шина считается непригодной к эксплуатации
5.2.1. При появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин).
5.2.2. При остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более:
для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм;
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;
для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм.
5.2.3. При остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (см. рисунок 5.1), а также маркированных знаками "M+S", "M&S", "M S", во время эксплуатации на указанном покрытии - не более 4 мм.

Сейчас пока так, на примере легковых автомобилей?
ПДД5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм,
ГОСТ Р51709
4.5.1 Высота рисунка протектора шин должна быть не менее:
- для легковых автомобилей и прицепов к ним - 1,6 мм;
Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 об утверждении технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» Приложение N 7
Высота рисунка протектора шин должна быть не менее: Для транспортных средств категории M1 - 1,6 мм;

Планируется c 1 января 2015 года?
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=142147;dst=4294967295;rnd=0.6281262656460538;from=125114-0
ЕВРАЗИЙСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО КОМИССИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА РЕШЕНИЕ от 9 декабря 2011 г. N 877 о принятии технического регламента таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» Приложение N 8
5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:
5.6.2. Остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более:
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;

ПДД
Правительство РФ Постановление от 15 июля 2013 г. N 588 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
"5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;

В техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 :
5.2. Шина считается непригодной к эксплуатации
5.2.2. При остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более:
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;

Подхалимы видят в мудром решении следующее:
Сейчас, если менее 1,6 мм хоть на 0,001 мм, типа 1,599 - то недопустимо, а с 1 января 2015 года, если = 1,6 мм, то недопустимо, а если 1,601, то допустимо!

Последний раз редактировалось: tvist (20 Октября 2013 21:59), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 12 Октября 2013 09:15
А про гей-ксенон там ничего не написано?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Шульц писал(а):

Кто знает, есть ли новые наставления теперь уже для полицейских?

Схлестнулся тут намедни с гайцом: тормознул чисто для проверки доков- я ему- На каком основании? Где стацпост?
Он начал заливать про президентский указ, а мол то наставление, на которое я ссылаюсь нелегитимно, он мол для милиции.
Я спросил, как же он тогда работает, если нет регламента?
Приглашал в машину к себе- чё-то там почитать, но я сильно торопился, отказался и уехал, но, цуко, настроение мне всё испортил.
Кто нить в курсе по регламенту по поводу остановки вне поста?


Да напиши маляву в прокуратуру, так мол и так, остановил, не имел права останавливать, не разъяснил в связи с чем остановил и т.д., пусть разбираются.

#23:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 22:07
С 1 января 2015 года будет так?
Это в пределах допусков площадки для машины, площадки для прибора и самого прибора? Если они сложатся, то идеально настроеные фары будут за допуском?
ЕВРАЗИЙСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
КОМИССИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА РЕШЕНИЕ от 9 декабря 2011 г. N 877 О ПРИНЯТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
"О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" (в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 30.01.2013 N 6)
Приложение 8
3.8.4. Угол наклона плоскости (рисунок 3.1), содержащей левую (от транспортного средства) часть верхней светотеневой границы пучка, именуемый углом регулировки ближнего света фар типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR должен быть в пределах 0,2% в вертикальном направлении от нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на транспортном средстве. При отсутствии на транспортном средстве и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки, фары типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными значениями угла регулировки ближнего света фар на рисунке 3.1, а или б и в таблице 3.2.
Нормативы угла регулировки заданы в зависимости от высоты H установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки.
Правый участок следа светотеневой границы пучка ближнего света фар типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR на экране может быть наклонным или ломаным.
3.8.5. Угловое отклонение в горизонтальном направлении точки пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы светового пучка фар типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR от вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должно быть не более 0,2%.

3.8.8. Противотуманные фары должны быть отрегулированы в соответствии с указаниями изготовителя транспортного средства в эксплуатационной документации или, если они недоступны или отсутствуют, то светотеневая граница должна находиться ниже линии H в соответствии с таблицей 3.3. Однако во всех случаях угол регулировки света противотуманной фары типа B не должен быть менее угла регулировки фары ближнего света.

Геометрические показатели расположения светотеневой границы пучка света противотуманных фар на матовом экране в зависимости от высоты установки фар

Таблица 3.3
B - угл. мин. до 52 процентов до 1,5
F3 не более 800 угл. мин. от 34 до 85 процентов от 1,0 до 2,5
F3 свыше 800 угл. мин. от 52 до 104 процентов от 1,5 до 3,0

Прошли изменения и документ немного изменился.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=180478;from=142147-9;rnd=180312.9202261952865128;;ts=01803127812213623805909

Последний раз редактировалось: tvist (28 Ноября 2015 12:43), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 22:09
кто-нибудь, забаньте твиста.... facepalm
#25:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2013 15:08
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=104969;fld=134;dst=4294967295;from=91802-0
Приложение 7
Нормативы эффективности торможения транспортного средства при помощи рабочей тормозной системы в дорожных условиях с использованием прибора для проверки тормозных систем
Таблица 2.4
Тормозной путь транспортного средства S , м, не более:
M 1 - 15,8; M2 , M3 - 19,6; N1 , N2 , N3 - 19,6




AUTOLADA.RU -> Дорожное движение |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU