Регулировка света фар головного света [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулировка света фар головного света Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 23:41
Пытался отрегулировать свет фар, потому как появились подозрения что фары светят слишком низко подкреплённые замером высоты.
Нашел вроде бы ровную площадку, стену. Отмерил 5 метров, встал. Уровнем проверил - машина стоит практически горизонтально (по "телевизору"). Оказалось, что перед самой стеной начинается "подъем", и измерение от земли некорректны. На этот случай был лазерный уровень и лазерный разметчик.
Лазерным разметчиком отметил "базис" положения проекции фар. Правда, брал за основу перпендикуляр "телевизору" - надо линейкой посмотреть, кажется он выгнут; на "экране" ширина между получившейся вертикальной проекцией фар была шире реальный почти на 40 см; подкорректировал, поставил лазерный разметчик на оси лампы фары - совпало с разметкой. Лазерным уровнем перенёс и отметил положение оптической оси (нити лампы) на стене, затем от этой точки вниз 6.5 (мелом получилось 7) сантиметра.
Внутренними винтами попытался поднять фары. Вообще как то плохо двигались, и пытавшись поднять вверх свет закрутил регулятор до конца, причём чуть-чуть "не достал" до отметки. Выровнял высоту обеих фар. Причем работа корректора - опускаю, правая фара останавливается, а левая еще продолжает опускаться вниз; потом вверх поднимается сначала левая, а потом вместе.
Попробовал проехать - луч ложится на дорогу, кардинально ничего не изменилось; на редкой-редкой кочке "сверкнёт" вдаль (это на положении "0"). На другой стене еще раз посмотрел - фары светят почти ровно, но вроде как правая пониже. Еще раз на кирпичной стене (кирпичи кладут по уровню, горизонтально) по линии шва сравнил, и чуть приопустил левую фару.
При регулировке появилось чувство, что "что-то не то". Потом на стоянке еще раз посмотрел - прямо у фары высота примерно 65 см, отойдя на 5 метров (стоя в свете фар) высота фокуса 55 см примерно. Т.е. даже ниже чем норма. Но главное что смущает - какое то "плохое" перемещение света при регулировке, и что винты вкручены до предела. ЧТо-то делал не так?

#2:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 23:48
домики сзади стоят?
#3:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 00:21
Нет, зад весь "сток", немного просел, конечно, но не сильно; ось колеса примерно на линии порогов.
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 00:29
Wanderlust
Если экономить на стенде,то приемлемых результатов добиться можно проще.Ставим гидрокоректор в максимально высокое положение фар.Если машина не новая,то он уже регулирует не равномерно обе фары,но это не очень важно.В темное время суток выезжаем на безлюдный(в плане встречных)прямой участок дороги и включив дальний свет смотрим на прямые не расходящиеся в горизонтальной плоскости лучи.При необходимости подстраиваем.Едем в населенный пункт.Расстояние между столбами со светильниками 30 метров.При сомнении можно шагами померить.Ближний должен светить на 40 метров.Находим один из столбов с не горящим светильником и встав у предыдущего столба и прикрыв одну фару,регулируем дальность другой.Так же и со второй фарой.

#5:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 00:55
т808 К стенду у меня пока не разрешенный вопрос - а как они определяют "азимут" направления света фар? На глаз?
Вот не знаю что точней - стенд в метре от фары, или разметка на стене в 5 метрах от фары.
А главная проблема - фара "плохо" идёт под регулировкой. Даже вниз опускаешь, двигается-двигается, а потом как останавливается.
И получается что при полностью выкрученной на подъем регулировке снижение луча получается 2% (30 метров), против 1.3% (50 метров). По фонарным столбам похоже на 30 метров (левый фронт); правый фронт далеко получается по обочине.
Ставлю лазерный нивелир на "телевизор", машина горизонтальна; прислоняю к стене (рисует линию по стене) сразу видно на оси или нет пучки света фар (горизонально).

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 01:22
Wanderlust писал(а):

К стенду у меня пока не разрешенный вопрос - а как они определяют "азимут" направления света фар? На глаз?


Нет конечно.За исходное берется центр фар.Отсюда и танцуют.Пол то у них ровный.
Wanderlust писал(а):

А главная проблема - фара "плохо" идёт под регулировкой. Даже вниз опускаешь, двигается-двигается, а потом как останавливается.

Это возможно и при неисправности механизма регулировки в фаре и при частично не исправном гидрокорректоре(при вытекшей из него жидкости).Выход простой - учесть необходимый наклон фар и,сняв их подложить под шпильки их крепления в нужных местах шайбы нужной толщины.Так легко исправить направление лучей на машине и с битой мордой.

#7:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 01:23
т808
Заметил, что "птички" можно увидеть только с качественными лампами. Палёнка за 100 рэ сама по себе кривая

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 01:26
thrash писал(а):

т808
Заметил, что "птички" можно увидеть только с качественными лампами. Палёнка за 100 рэ сама по себе кривая

100% :good:Плохие лампы даже на глаз не сложно отбраковать.У них нити дальнего и ближнего не соосны и фланец к цоколю криво прикреплен обычно пайкой,а не контактной сваркой.

#9:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 01:32
Гидрокорректор ваще вещь. И чё им люди не пользуются....
Только он у нас какой то туговатый.
А недавно сигналку ставил на газель (соболь вроде, карбовый) так там очень легко крутился. И фары двигались

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 01:34
thrash писал(а):

сигналку ставил на газель


Новый Газель?

#11:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 01:35
Не, карбюраторный. Год незнаю
#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 08:56
В прошлом году мне на техосмотре фары отрегулировали вниз. В этом году вверх. Задолбали. 100р стоит регулировка.
А ты как определил без стенда что светят не правильно?

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 09:41
thrash писал(а):

так там очень легко крутился. И фары двигались


Хороший корректор попался.
thrash писал(а):

Год незнаю

По VIN-коду легко определяется.

#14:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 13:21
а у соболя разве не электрокорректор?
#15:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 13:41
salyak писал(а):




а у соболя разве не электрокорректор?


+1,там электрокорректор фар вроде как всегда ставили

#16:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 14:25
ну вот оттого и легкий он!
#17:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 14:26
а на наши его не приколхозить? вроде как ход штока совсем другой?
#18:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 16:20
Кстати кто знает ГОСТы или нормы скока лк или че там дожны светить фары дальний и ближний.....
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 16:25
salyak писал(а):

а на наши его не приколхозить?


Продается и для наших.Примерно полторы тысячи стоит.Я на Оке его видел.

#20:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 17:07
Я обычно кручу свет так, чтобы горизонтальная часть галки была в среднем не выше уровня номеров встречных или попутных авто. Так вроде и свет норм, и не слепит встречных/попутных. На стенде вообще никогда не регулировал, только на ТО проверяют, претензий нет, да и встречные не моргают. Ну а если высоко задрать, это и по дальнему видно будет - основной пучок выше дороги пойдет.
#21:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 17:33
Пробовал сам регулировать, прлучается не точно. Всё стаеновится хорошо после регулировки по прибору. Ещё когда если будут спецы регулировать они сделают по ГОСТу, фары будут светить чётко но низко. Нужно с ними договориться чтобы приподняли. Да и ещё в Киржаче нет точной галки их труднее регулировать.
#22:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 17:40
Эти приборы придуманы для слепых инвалидов которые сами свет корректором настроить не в состоянии))
#23:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 17:42
Ну отрегулируют мне по прибору точно, а если две тушки на заднее сиденье посадить?? Опять на стенд?
#24:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 17:43
M_74 корректор регулирует вверх и вних, а по прибору выставляется правое и левое положение. Сам работаю с таким прибором очень нужная вещь. После нормальной регулировки даже Киржач начинает более мнее светить.
#25:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 17:43
M_74 писал(а):

Ну отрегулируют мне по прибору точно, а если две тушки на заднее сиденье посадить?? Опять на стенд?


вот для этого и сделан корректор




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU