Два вопроса. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Два вопроса. Автор: вазег СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 10:33
Здравствуйте. прошу помочь в диагнозе и посоветовать что можно предпринять в избавлении недугов. итак в моей авто заимелось две проблемы...
1. Выдавливает масло из под клапанной крышки. прокладки менял... не помогло... думал крышка поведённая. заменил... не помогло... двиг весь блин в масле постоянно.. надоело уже.... что может быть? слышал что нужно сапун прочистить... может быть забитым. так ли это?

2. очень странно гудит мост. сделал шви. теперь тихо в авто... но при скорости от 70 до 100км/ч очень отчётливо и напряжно гудит мост. причём гудит если он в нагрузке. педаль газа отпускаю - гула нет. на скорости от 100 и выше гул исчезает..........

#2:  Автор: cheetahОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 13:19
1. Да, но сначала я бы почистил пламегаситель в шланге от маслоотделителя до "кастрюли". При открытой маслозаливной горловине оттуда выхлоп как из трактора?
#3:  Автор: вазег СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 13:32
Из горловины? да есть... не как из трактора конечно... но есть...
#4:  Автор: cheetahОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 13:50
А да - 2006 года. Тогда да - система вентиляции картера: пламегаситель в шланге, золотник в карбюраторе (у мну ваще рассыпался - в итоге ежжу без него)...
А в корпусе воздушного фильтра сухо?

#5:  Автор: вазег СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 13:54
Ну шланг который к кастрюле шёл я давнооо уже вниз вывел... уж слишком карб засирало...
#6:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 13:58
какой пробег авто?
#7:  Автор: cheetahОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 14:00
Напрасно. Вертай обратно. Достаточно было пламегаситель поставить не в горизонтальной части шланга, а в вертикальной - чтоб пары масляные вниз стекали.
По второму вопросу - ничего сказать не могу - это, наверное, единственное место куда я еще не лазил Smile

#8:  Автор: вазег СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 14:00
75тыщ.
#9:  Автор: вазег СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 14:03
Стоп. я недопонимаю... какой такой пламягаситель??? чот не вспомню о таком у себя... что это?
#10:  Автор: cheetahОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 14:05
В шланге ершик типа проволочный, чтоб при вспышке в карбе (3*тьфу) картер не рванул. Вот он засирается наглухо смолами
#11:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 14:43
вазег писал(а):

Выдавливает масло из под клапанной крышки. прокладки менял... не помогло... думал крышка поведённая. заменил... не помогло... двиг весь блин в масле постоянно.. надоело уже.... что может быть? слышал что нужно сапун прочистить... может быть забитым. так ли это?


Затягивать не умеешь, либо прокладки палёные.
вазег писал(а):

очень странно гудит мост. сделал шви. теперь тихо в авто... но при скорости от 70 до 100км/ч очень отчётливо и напряжно гудит мост. причём гудит если он в нагрузке. педаль газа отпускаю - гула нет. на скорости от 100 и выше гул исчезает..........


Это РЗМ.

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 15:19
вазег писал(а):

Ну шланг который к кастрюле шёл я давнооо уже вниз вывел... уж слишком карб засирало...


Двигун делать надо,все эти ершики вам не помогут,огласите расход масла на 1т.км.

#13:  Автор: вазег СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 16:31
Масло не хавается оно выплёвывается или выдавливается из под клап. крышки. если залью масла по отметку макс. то через 200-300 км оно выбросит "лишнее" почти до отметки мин. и держится на этом уровне на протяжении всего периода эусплуатации масла... масло лью Тотал кварц 7000. всегда одно и тоже.
#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 16:36
вазег писал(а):

то через 200-300 км оно выбросит "лишнее" почти до отметки мин


Вообще то всё что в пределах МАХ оно не лишнее а штатное,а вот то что давит его во все щели это уже моветон,и литр масла наружу за 200км. извините это даже больше чем много!

#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 16:39
вазег писал(а):

и держится на этом уровне на протяжении всего периода эусплуатации масла


Чистить систему сброса давления картерных газов(то бишь сапун) с особой тщательностью и жестокостью!!!Проверить все сальники двигателя на прочность удержания масло в моторе необходимое сменить!!!

#16:  Автор: вазег СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 17:00
Ага. спасибо... по первому всё понятно... теперь разберём второй вопрос... почему же гул непостоянен и только в опредеделённых режимах работы... мне тут порекомандовали в редуктор присадку впендюрить... но не доверяю я им... кто что скажет?
#17:  Автор: cheetahОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 17:08
Нагрузка есть - гудит. Нагрузки нет - другое пятно контакта. Типа так? Если не прав - поправят
#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 17:12
вазег писал(а):

мне тут порекомандовали в редуктор присадку впендюрить... но не доверяю я им...


Ну и правильно не доверяете, в пень всех этих волшебников,а гул может и пройти со временем, если сильно напрягает то прямая дорога к спецам по регулировке редуктора,правда их еще найти надо, раньше этим слесаря таксопарков славились теперь не знаю,нужно вам вопрос по своему региону задать, может кто что знает.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU