вазег писал(а):По полтра листа вибры на каждую дверь и вэдэха в замки.
... и для полного щастя шумку... Скажу перу слов в защиту классики. Как бы её не хаяли, а жёсткость кузова у неё более-менее нормальная. Ну нет на базе зубил универсалов (матрёхино семейство не трогаем - сами вазовцы признали её кузов не ахти), там из хэтча слепили седан 99, который не блещет жесткостью. Хотя фазы перекрытия ГРМ на зубилах поинтереснее, там уже на стоке больше, чем на классике. Да, работы на классике по доведению в приличное авто хватает, но когда эта работа выполнена, то могёт выйти волк в овечьей шкуре.Я, в общем, совсем не плохо отношусь к классике. В ней есть свои плюсы.
Но когда я позавчера попытался в автосалоне закрыть дверь в семёрке - после третьего совсем неслабого хлопка дверью весь автосалон посмотрел на меня как на вандала!!!
И дело совсем не в шумке, не в динамике и т.д. Как сказал
Вячеслав Карпов
Цитата:"что есть - то и будем есть"
Мне пятнашку "подбили", хочу её поменять. А более свежий авто имеет преимущество перед более старым. Особенно ВАЗ.Вячеслав Карпов писал(а): на классике можно неплохо бицепсы накачать
Брехня. У меня руль стоял спортивный "Вираж". Я его крутилВячеслав Карпов писал(а):даже ладошкой
Любите машину свою! Классика не удобная машина, но, нехороший человек, надежная. Если делать всё Прямыми руками и с помощью Головы, она вам ответит взаимностью.Клаssик писал(а):Любите машину свою! Классика не удобная машина, но, нехороший человек, надежная. Если делать всё Прямыми руками и с помощью Головы, она вам ответит взаимностью
во во! я своей доволен внезапно и неожиданно не разу не ломалась...затраты на обслуживание за 50 тыс.км или 1,5 года...сегодня подсчитал:)получилось 24 тыс.руб:) я думаю не так уж и много:)это без учета бензинаКлаssик писал(а):Вячеслав Карпов писал(а): на классике можно неплохо бицепсы накачать
Брехня. У меня руль стоял спортивный "Вираж". Я его крутил
Вячеслав Карпов писал(а):даже ладошкой
Любите машину свою! Классика не удобная машина, но, нехороший человек, надежная. Если делать всё Прямыми руками и с помощью Головы, она вам ответит взаимностью.
А кто сказал, что я её не люблю? Это она меня "любит", а я её обожаю
Просто если выбирать, то лучше самара. Затюнить под себя и любить её
Чтобы на классике крутить руль ладошкой, надо быть крёпким парнем (не спорьте - это комплимент). О том, что рейку легче крутить чем червяка тоже не спорьте (это факт) Вячеслав Карпов писал(а):поделитесь, пожалуйста, опытом что надо сделать, чтобы стоя на месте крутить руль ладошкой на классике.
Достаточно встать передними колёсами на рыхлый песок.
Basilio_Cat писал(а):Секундочку, а где я сказал и где вообще сказано на месте? Сомневаюсь что и на зубилах можно провернуть руль из крайнего в крайнее стоя на месте одной ладошкой.
Ну так в разговорах про рулевое по умолчанию принимается, что машина не двигается. Потому что: а) Крутить руль ладошкой в движении запрещено здравым смыслом (так произошло мое первое дтп - не удержал руль 1 рукой.. минус забор. держал бы ладонью - хз че было бы) и б) тяжело крутить руль именно на месте, когда паркуешься. В движении, на любой машине руление не доставляет неудобств (тут уже другая крайность - бывает слабая отдача от дороги.. не чувствуешь машину).
Так вот, на 99 на сухом гладком асфальте я лично крутил руль ладошкой. Но не так как вы сказали, а начинал крутить рукой пока удобно держать, а потом, вместо перехватывания, продолжал крутить ладонью. На классике так не могу... пока
Кстати, на 99 можно заблокировать задние колеса, вывернуть руль и, поддав газку, затащить морду в такую щель, куда на заднем приводе никогда не заедешь.
Извините, что сразу не описал подробно, что я имел ввиду.. Умолчания - они у всех разные DmitryO70 писал(а):Вячеслав Карпов писал(а):поделитесь, пожалуйста, опытом что надо сделать, чтобы стоя на месте крутить руль ладошкой на классике.
Достаточно встать передними колёсами на рыхлый песок.
Всегда вожу с собой мешочек с песком.. главное не перепутать и под задние не насыпать. А то пойдет дождь - застрянешь Вячеслав Карпов писал(а): тяжело крутить руль именно на месте, когда паркуешься. В движении, на любой машине руление не доставляет неудобств (тут уже другая крайность - бывает слабая отдача от дороги.. не чувствуешь машину).
Теперь понял, на стоячей машине ладошкой не проверну, а паркуясь - легко. Вот насчет дверей тут согласен, доводить до ума много, и учитывая весь геморрой одной любви мало. Yaffet писал(а):Я, в общем, совсем не плохо отношусь к классике. В ней есть свои плюсы.
Но когда я позавчера попытался в автосалоне закрыть дверь в семёрке - после третьего совсем неслабого хлопка дверью весь автосалон посмотрел на меня как на вандала!!!
))))))))) у тебя ситуация сродни моей)))))))) я тоже в салоне забодался у семеры дверь закрывать)) правда приоры и новые 14 так же закрывались...дело не в модели, а в сборке