Двери в классике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Двери в классике Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 19:45
Уважаемые классиководы!
Расскажите, пожалуйста, есть ли какие-то (применяемые вами) способы и методы улучшить закрываемость дверей.
Есть выбор: годовалая классика или 4-х летка самара.
Но у классики для меня огромный минус - двери. Для меня способ закрывания дверей на классике граничит с вандализмом Sad , а звук, с которым они закрываются - полный финиш...
Что-то я сомневаюсь, что банальная настройка или замена замков что-то решает...

#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 20:04
Безшумные замки на классику - http://vaz-2106.ucoz.ru/publ/5-1-0-61
#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 22:19
Самару бери без вариантов. Хоть 10- летнюю против одногодки.
У меня у друга девять-девять... с места рвет мама не горюй - чуть притопил она уже шлифует. При том, что у неё на 3 лошади меньше (а на моей надо до 4к двиг крутить, чтобы со светофора вместе со всеми уходить). И руль у неё я кручу одной рукой.. даже ладошкой - на классике можно неплохо бицепсы накачать Smile
И печка греет раза в три лучше. И сиденья в разы удобнее. Семерочные еще ничего, но если возьмешь 04/05, через пол-года заболит спина.

Вообще, я езжу на 21043 и не обламываюсь - но это потому, что "что есть - то и будем есть". А если бы мне пришлось выбирать, то таких вопросов я бы не задавал. Многое пришлось дорабатывать...

Вот как-то так. А ты говоришь "двери хлопают" Smile

#4:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 22:28
Yaffet писал(а):

годовалая классика


У меня была "двойка" 30 лет. Возраст не помеха.
Yaffet писал(а):

банальная настройка


Прцесс трудоемкий и долгий. С использованием регулировочных прокладок и многократных перемещений регулируемой части замка, двери закрывались... не буду врать... почти как холодильник. Основное усилие требовалось, чтобы преодолеть сопротивление уплотнительных резинок.

#5:  Автор: вазег СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 22:59
По полтра листа вибры на каждую дверь и вэдэха в замки.
#6:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 23:36
вазег писал(а):

По полтра листа вибры на каждую дверь и вэдэха в замки.

... и для полного щастя шумку... Скажу перу слов в защиту классики. Как бы её не хаяли, а жёсткость кузова у неё более-менее нормальная. Ну нет на базе зубил универсалов (матрёхино семейство не трогаем - сами вазовцы признали её кузов не ахти), там из хэтча слепили седан 99, который не блещет жесткостью. Хотя фазы перекрытия ГРМ на зубилах поинтереснее, там уже на стоке больше, чем на классике. Да, работы на классике по доведению в приличное авто хватает, но когда эта работа выполнена, то могёт выйти волк в овечьей шкуре.

#7:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 19:34
Я, в общем, совсем не плохо отношусь к классике. В ней есть свои плюсы.
Но когда я позавчера попытался в автосалоне закрыть дверь в семёрке - после третьего совсем неслабого хлопка дверью весь автосалон посмотрел на меня как на вандала!!!
И дело совсем не в шумке, не в динамике и т.д. Как сказал
Вячеслав Карпов
Цитата:

"что есть - то и будем есть"


Мне пятнашку "подбили", хочу её поменять. А более свежий авто имеет преимущество перед более старым. Особенно ВАЗ.

#8:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:38
Вячеслав Карпов писал(а):

на классике можно неплохо бицепсы накачать


Брехня. У меня руль стоял спортивный "Вираж". Я его крутил
Вячеслав Карпов писал(а):

даже ладошкой


Любите машину свою! Классика не удобная машина, но, нехороший человек, надежная. Если делать всё Прямыми руками и с помощью Головы, она вам ответит взаимностью.

#9:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 23:24
Клаssик писал(а):

Любите машину свою! Классика не удобная машина, но, нехороший человек, надежная. Если делать всё Прямыми руками и с помощью Головы, она вам ответит взаимностью


во во! я своей доволен внезапно и неожиданно не разу не ломалась...затраты на обслуживание за 50 тыс.км или 1,5 года...сегодня подсчитал:)получилось 24 тыс.руб:) я думаю не так уж и много:)это без учета бензина

#10:  Автор: Armisael СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 23:31
В ссылке выше все подробно расписано, второй год стоят - проблем никаких. Делал сам, Гемора МНОГО, особенно со всякими доводками, как например привод сигналки отказался открывать правую дверь, боролся с этим аж почти год. Кое как победил путем устранения люфтов в тяге.
И да, еще я "флажок" не спиливал, итак встало. Резьбу нарезать в семерке 04 года не получилось, слишком дохлый металл, поэтому отконопатил обшивку стойки, там есть отверстие посередине, поставил туда гайку на 17 и затянул. С обратной стороны стойки ничего не вылезло. С задними дверями в плане установки гемора чуточку побольше, там подлезать неудобно.
И еще ручки в идеале лучше поставить "евро". И советую сделать ТОЧНУЮ регулировку на открытие, иначе ручка жестко открывать будет.
А потом весь этот колхоз заделать шаптлевкой и покрасить. Выглядит конечно уже ни как с завода, но много лучше чем дырявая дверь и стойка.

#11:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 23:40
Щас прикинул - за 2,5 года эксплуатации обслуживание обошлось где-то 300 долларов. Вот тюнинг если проводить, тут конечно лавэ вбухивать надо хорошее.
#12:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 13:06
Клаssик писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

на классике можно неплохо бицепсы накачать


Брехня. У меня руль стоял спортивный "Вираж". Я его крутил
Вячеслав Карпов писал(а):

даже ладошкой


Любите машину свою! Классика не удобная машина, но, нехороший человек, надежная. Если делать всё Прямыми руками и с помощью Головы, она вам ответит взаимностью.


А кто сказал, что я её не люблю? Это она меня "любит", а я её обожаю Smile
Просто если выбирать, то лучше самара. Затюнить под себя и любить её Razz

Чтобы на классике крутить руль ладошкой, надо быть крёпким парнем (не спорьте - это комплимент). О том, что рейку легче крутить чем червяка тоже не спорьте (это факт) Drinks or Beer

#13:  Автор: Basilio_CatОткуда: Odessa, UA СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 13:42
Вставлю и свои, как говорится, 5 копеек. Считаю себя далеко не накаченным, а руль кручу ладошкой. А почему? Тут уже прозвучала мысль - машинку любить надо. Недавно подвозил предыдущего хозяина своей машинки, он сел и говорит "ну заводи", а я - так заведенная уже! Это я этим летом так сделал обесшумку, что с второй переключаюсь на третью за 3К оборотов и это совершенно не напрягает по звуку.
#14:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 17:26
Тогда поделитесь, пожалуйста, опытом что надо сделать, чтобы стоя на месте крутить руль ладошкой на классике. Куда и сколько её надо любить? Я любвеобильный, думаю у меня получится.
Только не советуйте ослабить зацепление или подлить маслица в редуктор Smile

#15:  Автор: Basilio_CatОткуда: Odessa, UA СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 11:21
Секундочку, а где я сказал и где вообще сказано на месте? Сомневаюсь что и на зубилах можно провернуть руль из крайнего в крайнее стоя на месте одной ладошкой.
#16:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 13:13
Вячеслав Карпов писал(а):

поделитесь, пожалуйста, опытом что надо сделать, чтобы стоя на месте крутить руль ладошкой на классике.


Достаточно встать передними колёсами на рыхлый песок.
Smile

#17:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 13:48
Basilio_Cat писал(а):

Секундочку, а где я сказал и где вообще сказано на месте? Сомневаюсь что и на зубилах можно провернуть руль из крайнего в крайнее стоя на месте одной ладошкой.


Ну так в разговорах про рулевое по умолчанию принимается, что машина не двигается. Потому что: а) Крутить руль ладошкой в движении запрещено здравым смыслом (так произошло мое первое дтп - не удержал руль 1 рукой.. минус забор. держал бы ладонью - хз че было бы) и б) тяжело крутить руль именно на месте, когда паркуешься. В движении, на любой машине руление не доставляет неудобств (тут уже другая крайность - бывает слабая отдача от дороги.. не чувствуешь машину).
Так вот, на 99 на сухом гладком асфальте я лично крутил руль ладошкой. Но не так как вы сказали, а начинал крутить рукой пока удобно держать, а потом, вместо перехватывания, продолжал крутить ладонью. На классике так не могу... пока Smile
Кстати, на 99 можно заблокировать задние колеса, вывернуть руль и, поддав газку, затащить морду в такую щель, куда на заднем приводе никогда не заедешь.

Извините, что сразу не описал подробно, что я имел ввиду.. Умолчания - они у всех разные Smile

#18:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 13:50
DmitryO70 писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

поделитесь, пожалуйста, опытом что надо сделать, чтобы стоя на месте крутить руль ладошкой на классике.


Достаточно встать передними колёсами на рыхлый песок.
Smile

Всегда вожу с собой мешочек с песком.. главное не перепутать и под задние не насыпать. А то пойдет дождь - застрянешь lol1

#19:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 14:31
У меня вторая "классика". Сколько ни пытались довести двери до ума- так и не получалось, что на первой, что на второй. Зря выбрасывать деньги. Слышал, что на первых "копейках" двери работали нормально. Но по мере освоения производства комплектующих в СССР машину испортили. Благодаря ВАЗу привык хлопать дверью, чем и привожу в шок дочь, когда езжу с ней на ее уже стареньком фольксвагене.
#20:  Автор: Basilio_CatОткуда: Odessa, UA СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 14:39
Вячеслав Карпов писал(а):

тяжело крутить руль именно на месте, когда паркуешься. В движении, на любой машине руление не доставляет неудобств (тут уже другая крайность - бывает слабая отдача от дороги.. не чувствуешь машину).



Теперь понял, на стоячей машине ладошкой не проверну, а паркуясь - легко. Вот насчет дверей тут согласен, доводить до ума много, и учитывая весь геморрой одной любви мало. Smile

#21:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 10:51
Yaffet писал(а):

Я, в общем, совсем не плохо отношусь к классике. В ней есть свои плюсы.
Но когда я позавчера попытался в автосалоне закрыть дверь в семёрке - после третьего совсем неслабого хлопка дверью весь автосалон посмотрел на меня как на вандала!!!


))))))))) у тебя ситуация сродни моей)))))))) я тоже в салоне забодался у семеры дверь закрывать)) правда приоры и новые 14 так же закрывались...дело не в модели, а в сборке

#22:  Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 09:30
моя 82г, кроме задней левой остальные закрываются отлично. а колёса, я шире 165 и 155 зимой не ставлю. иногда вижу подкатывают тапки шириной чуть ли не 195, с такими и втроём не провенёшь.
#23:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 16:55
А ссылочку на подробную настройку замков дверей в классике можно? И чтоб с картинками как что и куда...
А руль... после сход-развала что в прошлом что в этом году я вообще руль пальцем крутил Smile Значительно легче стал.

#24:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 17:20
отрегулировал замки себе на передних дверях на несколько порядков лучше чем было, усилие не такое уж и больше нужно прикладывать, но сам звон металла просто убивает, шумить нужно но пока руки не доходят...

а вообще нужно новые замки что бы закрывалось путёво, у одного классиковода видал, закрывается как в ино, такой эффект создаётся из-за шумки, но двери реально без усилий закрываются

так, что настроить реально, до идеала... машину автоваз довести не может до идеала, а то замки...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU