вкл/выкл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вкл/выкл Автор: tulashОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 00:22
Привет всем!Сегодня приехал на заправку.Габариты оставил включенными.Вставил пистолет в бак.Ну и смотрю в окно,а панель приборов не освещается.Сажусь,завожу.Не заводится.Начала сигналка себя как то странно вести.Ключ достаю из замка.Зажигание само по себе то включается то выключается.Машину в сторону откатили.Ну постояла она минут 5 и все нормально.Поехал домой.Км 30 наверно проехал.А время ночь.И начал гаснуть свет и двигатель.То включится то выключится.Короче напряжение полностью пропадало.Доехал до дома.Опять все хорошо.Как раз дожди начались.Может влажность где нить образовалась?Подскажите че нить..Да и защита снята с картера.Может еще по лужам где проехал так залилось.Не понятно.И с панелью че то не то.Поворачиваешь ключ на включение акб-приборы все показывают.Только начинаю вращать стартер,все стрелки приборов падают до тех пор пока не заведется двиг..
#2:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 00:48
я бы глянул генератор и аккумулятор
#3:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 03:37
В отсеке с черным ящиком ищешь фишку с двумя проводами. Один из них толстый розовый, второй не помню - на скорость не влияет. Проверяешь не подгорела ли клемма, в случае необходимости налаживаешь хороший контакт.
#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 05:47
искать фуевые контакты. больше причин нет
#5:  Автор: FilipsОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 08:36
Массы проверь, обязательно открути и перезочисти.
#6: Re: вкл/выкл Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 09:25
tulash писал(а):

Да и защита снята с картера.Может еще по лужам где проехал так залилось.


посадил аккум из-за почти неработающего аккумулятора(заливало его), и клеммы на аккумуляторе посмотри

#7:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 15:32
Проверить после некоторого пробега (можно включить фары) температуру проводов/клем на АКБ, масса/кузов, 30-й контакт генератора.
Осторожно, можно обжечь пальчик ! Устранить "не контакт"

#8:  Автор: tulashОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:13
с клеммами все в порядке.Затянуто наглухо.высоковольтники тоже вроде в порядке.Масса хорошая.На генераторе тоже все плотно.Вот провод нашел сегодня,который почему то идет от компьютера что ли,не знаю как и назвать это чудо.Вообщем он от компа + подключен на тумблер противотуманных фар(да,как нормально противотуманки передние подключить от стандартной клавиши?Все тумблера горят).Он оплавился.Ну я его убрал совсем.Но все равно что то есть еще,что покоя не дает.И вообще в торпеде куча проводов,которые тупо обрезал видимо старый хозяин.Гад.
#9:  Автор: tulashОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:15
lol1 lol1
#10:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:37
тогда дела намного серьезнее
я бы не поленился под приборку залезть а то мало ли что
не дай Бог конечно

#11:  Автор: tulashОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 00:00
С утра обязательно гляну...
#12:  Автор: tulashОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 18:35
а дело оказывается было в сигнализации... bboyan




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU