Задние проставки и жёсткость подвески. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Задние проставки и жёсткость подвески. Автор: PashAnyaОткуда: Пригород Санкт-Петербурга СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 14:23
Братцы, не пинайте... Тема баян наверное,просто нет времени долго искать и читать по теме...
Вопчем, после 160 тыков. решил поменять задние аммо т.к. стало казатся что стучат и машина на кочках качается. Поставил ОРИГИНАЛЬНЫЕ СААЗ масло. Впрочем, и снятые с машины СААЗы были ещё не совсем убиты и уж тем более не вытекшие. Ну да не суть... Суть в том, что я не стал снимать проставки и установил новые аммо на самую верхнюю точку. Машинка приподнялась, но не критично, на колхоз вроде не тянет. Только вот зад стал как то жестковат, на выбоинах на скорости бьёт, медленно вроде ничего. Я вот чего спросить хочу... Кто ездил с проставками а потом снимал, мягче подвеска не казалась?

#2:  Автор: BurjuiОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 14:27
Ездил. Потом снял. Подвеска мягче стала. Поставил обратно. Потом купил пружины от 2111, жесткие. И теперь кайфую. Машина идет ровно. Без кренов, и неплохой вес везет. Не проседает.
#3:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 16:03
Снимал, потом опять ставил - не почувстсвовал ничего.
#4:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 16:11
PashAnya
Если будешь снимать проставки, то сразу и пружины меняй, иначе задница по земле будет волочиться

#5:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 16:15
Batman_1976 писал(а):

Если будешь снимать проставки, то сразу и пружины меняй, иначе задница по земле будет волочиться


Абсолютно не факт. Зависит от "изношенности" самих пружин.

#6:  Автор: BurjuiОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 16:22
Когда обратно поставил, почувствовал. Машина управляется хуже. Больше кренов, раскачка. Не нужны они. У меня родные пружины просели, поэтому ставил проставки. После поездки на море. Понял, что надо менять. Поэтому убрал домики. Поставил пружины от 11
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 16:40
PashAnya писал(а):

Кто ездил с проставками а потом снимал, мягче подвеска не казалась?


А с чего ей мягче стать,ведь жесткость пружин не изменилась.
goon103 писал(а):

Снимал, потом опять ставил - не почувстсвовал ничего.


Burjui писал(а):

поставил, почувствовал. Машина управляется хуже.


Естественно!Центр тяжести выше.

#8:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 17:00
goon103 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Если будешь снимать проставки, то сразу и пружины меняй, иначе задница по земле будет волочиться


Абсолютно не факт. Зависит от "изношенности" самих пружин.


Во первых за 160 тыс. на 15-ке пять комплектов пружин как минимум успеет просесть
Во вторых проставки явно не для красоты у него стоят..
т808 писал(а):

PashAnya писал(а):

Кто ездил с проставками а потом снимал, мягче подвеска не казалась?


А с чего ей мягче стать,ведь жесткость пружин не изменилась.
goon103 писал(а):

Снимал, потом опять ставил - не почувстсвовал ничего.


Burjui писал(а):

поставил, почувствовал. Машина управляется хуже.


Естественно!Центр тяжести выше.


Пока пружины новые зад без проставок чуть выше, чем порядочно уставшие пружины с проставками на 2 см.

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 19:51
PashAnya писал(а):

Только вот зад стал как то жестковат,


а чему ты удивляешся Smile за 160 тык у тебя аммо никакие стали.
PashAnya писал(а):

и машина на кочках качается.

ты фактически на пружинах ездил.вот тебе аммо теперь по кузову и долбят.
Burjui писал(а):

Подвеска мягче стала.

неможет она стать ни мягче ни жёстче.пара пружина-аммо остаётся таже.нагрузка таже,длинна таже.ничего не меняется кроме плацебо.
Burjui писал(а):

Машина управляется хуже.

гонщег?


сами прикиньте насколько и куда сместица центр масс при поднятии зада на несколько сантиметров.откуда раскачке взятся?и что значит плохая управляемость если она по жизни у таза ниже плинтуса.мифов понапридумывают и расказывают из года в год одно итоже стараясь показаца спиди гошщиком.

#10:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 20:05
rg-45 писал(а):

сами прикиньте насколько и куда сместица центр масс при поднятии зада на несколько сантиметров.откуда раскачке взятся?


Видимо не катался ты с проставками lol1
Только виноват не центр масс или подобная лабуда. а виноват конструктив подвески, при установке проставок мало того что появляется лишний люфт, так и точка апоры амортизатора смещается относительно оси вращения колеса и балка начинает воспринимать боковые нагрузки supercool

#11:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 20:41
rg-45 писал(а):

ктонибудь пробовал вваливать в поворот на равне с джипом?джипы наверно часто при этом переворачиваются?а фуры так вапще перед каждым поворотом тормозят и ползут как черепахи.


Не, с жиппом не пробовал тягаться. А про фуры - можно подробнее? Вы ими упрявляли? Сидя в кабине? Или только визуальные ощущения? Всё зависит от груза, его центра тяжести. Кто-то ползёт(на нижнем ряду КПП), а кто-то включает верхнюю, на повышенном ряду(если пустой). Drinks or Beer
Всё это не так просто.
А про проставки- у меня установлены. Необходимы, они мне. Шесть раз в году, но необходимы. Про управляемость- нормально. Не гонщег я. Pardon

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 20:57
aviatorrr писал(а):

Видимо не катался ты с проставками


исчё как hehe вот тока поднята было тока чтоб пружины просевшие скомпенсировать.
aviatorrr писал(а):

появляется лишний люфт,

в каком месте?проставка на балке,к проставке амммо.где доплюфт берётся?
aviatorrr писал(а):

точка апоры амортизатора смещается относительно оси вращения колеса

сколько рычаг не удлинняй точка его опоры не изменится.
aviatorrr писал(а):

и балка начинает воспринимать боковые нагрузки

а в стоке или при занижении она их не воспринимает?зад сносит просто так,без нагрузок.а какже балка ещё и задним стабом работать умудряется?
andreyal553 писал(а):

Всё зависит от груза, его центра тяжести.

и я о томже.вот только даже у пустого прицепа этот центр выше крыши таза.а носятся и нихрена не боятся.особливо автовозы гружёные грешат этим.

#13:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 21:49
rg-45 писал(а):

в каком месте?проставка на балке,к проставке амммо.где доплюфт берётся?


между балкой и проставкой ты одним болтом безлюфтового соединения не добёшся. supercool
rg-45 писал(а):

сколько рычаг не удлинняй точка его опоры не изменится.


лень объеснять ROFL

#14:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 21:56
проще пружины поменять, 700 руб. комплект оригинала. А проставки это колхоз
#15:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 21:58
aviatorrr писал(а):

rg-45 писал(а):
в каком месте?проставка на балке,к проставке амммо.где доплюфт берётся?

между балкой и проставкой ты одним болтом безлюфтового соединения не добёшся


А одним болтом - балка - аммортизатор добивается? Там, это, в проставках, втулка прилагается, в комплекте. Wink
Я чего хотел сказать. Какая разница между креплениями аммо и проставки к балке? Смотреть фото выше. Smile
У меня установлено на "минимум", как на фото. Pardon

#16:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:13
andreyal553 писал(а):

А одним болтом - балка - аммортизатор добивается?


а нафиг там безлюфтовое соединение? wwow
andreyal553 писал(а):

Я чего хотел сказать. Какая разница между креплениями аммо и проставки к балк


Объяснять лень сам подумай как балку гнёт с проставкой и без неё.

#17:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:27
aviatorrr писал(а):

andreyal553 писал(а):
А одним болтом - балка - аммортизатор добивается?

а нафиг там безлюфтовое соединение?


А чем отличается "безлюфтовое" соединение аммо-балка, придуманное с завода, и соединение "домик -балка"с и спользованием втулки?
На "классике", задние аммо, крепились к балке моста, через втулку, на длииииинющий болт. Ничего, нормально ездили, да и по сей поры катаютя. Pardon
Так, там, через конические резиновые втулки, всё это собиралось.
Если сравнивать варианты крепления наших аммо к балке- то, можно сравнить их с креплением реактивных тяг, на "классике". Те-же "яйца", только в профиль. Pardon

#18:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:40
andreyal553 писал(а):

Ничего, нормально ездили, да и по сей поры катаютя


папробуй сядь на классегу и попробуй форсануть hehe нормально классега не едед

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:46
aviatorrr писал(а):

лень объеснять


а и ненадо.чтото водители паркетников на управляемость не жалуются.такчто дело не в высоте а в самой подвеске как таковой.большинство почуствоваших приход от убирания проставок при этом и подвеску перетряхивают.о поставившие забывают про колдуна с кастором.
aviatorrr писал(а):

безлюфтового соединения не добёшся

так почему не грохочет и нестучит на каждой кочке?в сайлентах поюзаных этих люфтов куда больше наберётся,однако чтото никто не меняет их при каждом ТО.

#20:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:53
aviatorrr писал(а):

папробуй сядь на классегу и попробуй форсануть нормально классега не едед
_________________


А чего мне на неё садиться? Сидел я на ней,годах, так с 84 (прошлого века) до 91 (так-же). Чем там "форсовать"? 59 кобыл в "копейке"? Для своего времени (семидесятые - девяностые годы) нормально ездила "классика". Good
Сам-то, на класиге катался? Или это было временное, во время обучения в автошколе? supercool

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 23:37
aviatorrr писал(а):

как балку гнёт с проставкой и без неё.


да куда гнётто её?емеем треугольник одна из сторон которого меняется по высоте(пружина с аммо).имеем параллелепипед с жёсткими сторонами и сайлентами в двух углах.где и откуда берутся дополнительные нагрузки?и куда действуют?
aviatorrr писал(а):

точка апоры амортизатора смещается относительно оси вращения колеса и балка начинает воспринимать боковые нагрузки


ты хоть намекни.про какую боковую нагрузку речь идёт,и кому от этого плохо.

#22:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 00:08
rg-45 писал(а):

ты хоть намекни.про какую боковую нагрузку речь идёт,и кому от этого плохо.


Спешал для тебя рисовать лень Pardon
кароче проставки супер и флаг вам в руки lol1
rg-45 писал(а):

чтото водители паркетников на управляемость не жалуются


интересно они их для упровляемости берут? nea если вам нравится делать из нормальной машины каторая не плохо едет, классегу то флаг вам в руку supercool

#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 00:12
повсей видимости конструктива не будет.
#24:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 00:19
rg-45 писал(а):

да куда гнётто её?


Да чего здесь доказывать....... Пустая трата времени. Имеем жёсткую балку. Две точки крепления к кузову, и две точки крепления к аммо. Приподняли кузов........ и балка завернулась узлом. Бред. Погнуло её, сразу. Pardon

#25:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 00:32
aviatorrr писал(а):

если вам нравится делать из нормальной машины каторая не плохо едет, классегу то флаг вам в руку


Вот не знаю, катался-ли ты на классике? Если катался, то должен помнить, что ставили резиновые (кто мог люминевые) кольца, под пружины. Дабы приподнять жоп... ой , зад. Дабы загрузить поболе, в машину. И не чиркать фартуком о землю. Ничего, с тех времён, не изменилось.Кто возит картоху, тот поймёт. Век-бы не видеть эту картоху (оносится к перевозке, исключительно). Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU