vaz2107 писал(а):Извините, если повторяюсь.
Вот подошло время менять трансмисионное масло на семерке. Пробег 57 тыс.
Какое масло порекомендуете? Стоит ли лить импортное масло или лучше купить наше и тысяч через 20 поменять его?
17 тык. откатал на SK ZIC G-5 80W-90 GL-5 - просто отлично после
заводской бадяги.
И не догрого - 360 руб. было за 4-литровую канистру металлическую.
рекомендую.
Лить дорогущую синтетику в наши машины не вижу смысла.leXX писал(а):
Лить дорогущую синтетику в наши машины не вижу смысла.
Это на любителя. Но кто хоть раз залил синтетику тот обратно на минералку вряд ли перейдет. Это все равно что установив БСЗ, вернуться обратно к КСЗ. Движок весело крутится, машинка легче идет. Блестящий холодный пуск. Не надо надрывать двигатель при прогреве высокими оборотами даже в приличные морозы. Очень много плюсов. Есть и минусы, но они связаны с низким качеством отечественных комплектующих. И что бы спецы не говорили, автолюбители пробуют и остаются довольны.Классик писал(а):leXX писал(а):
Лить дорогущую синтетику в наши машины не вижу смысла.
Это на любителя. Но кто хоть раз залил синтетику тот обратно на минералку вряд ли перейдет. Это все равно что установив БСЗ, вернуться обратно к КСЗ. Движок весело крутится, машинка легче идет. Блестящий холодный пуск. Не надо надрывать двигатель при прогреве высокими оборотами даже в приличные морозы. Очень много плюсов. Есть и минусы, но они связаны с низким качеством отечественных комплектующих. И что бы спецы не говорили, автолюбители пробуют и остаются довольны.
дык меня и это масло полностью устраивает - зимой проблем
не было. И цена особо устраиваетю
Просто во всем стараюсь подходить прагматично - считаю что нашим
машинам полусинтетического масла - за глаза.
Все равно они личше от синтетики не поедут.
Пример - батина 21102 - сначала лили пс - потом попробовали
синтетику.
никакой разницы замечено не было.
Вот с минералкой - да. Разница была замечена сразу.
Так что-а....