Карбофос писал(а):- болты ГБЦ вытянулись до длинны 98-99мм
Карбофос, длину болтов надо замерять с шайбой:
serg_42 писал(а):Карбофос, длину болтов надо замерять с шайбой:
Вон оно чего! Спасибо!Карбофос писал(а):...И ещё предлагаю накидаться сюда полезными темами, вроде вот этих:....
Глянь ещё здесь. Может что нибудь пригодится.Карбофос писал(а):Плюнул, пошел в ближайший автомагаз и купил готовый комплект притёртых клапанов с матовым пояском.
Это ни есть хорошо...
ИМХО надо притирать, сами-собой они не "пристучатся" и не притрутся.Карбофос писал(а):купил готовый комплект притёртых клапанов с матовым пояском.
это как? разводилово какое-то, каждый клапан под свое седло трется, а тут вдруг на тебе. Shes110 писал(а):это как? разводилово какое-то, каждый клапан под свое седло трется, а тут вдруг на тебе.
может он с седлами купил Shes110 писал(а):это как? разводилово какое-то
Ясен ***, не бывает такого!
Эта йа спецом песдунка прогнал, шоб вы среагировали, а то совсем мою тему забросили..
Кстати, эти клапана стандартным мэтодом и впрямь долго притираютсо..
В итоге всё-таки притёр.. молотком.
После около 400-сот лёгоньких ударов наряду с вращением клапана появляется неописуемой красоты поясок,
добится которого мне не удавалось 20-ти минутным вращением с прихлопами и перенамазами.
А ищо сегодня сдался шкиф коленвала.
Как это было:
пролил Вэдэ, простучал, попробовал отвёртками - куйнаны.
Начал забивать с обеих сторон по зубилу, между шкивом и корпусом насоса.
Не шевелитсо.
Простучал ищо. Попробовал вновь зубилами - куйтам.
Скинул поддон, улёгся под авто примеряться стучать по насосу. Понял, что нифига неудобно.
Разозлился. И вопреки запретам Кир-Кука схватилсо за болгарку. Отыскал маленький кружочек, дабы удобно залезть и не распилить тормозную трубку. Принялся курочить.
Вскоре кружок дристнул, распустившись цветочком.
Решил снова потянуть отвёртками, и тут-то на тебе, задёргалсо!!
Видать, супруга болгарина разогрела его своей обжигающей страстью..
И вот так, использовав эдак-так 8 отвёрток, благо у Кир-Кука в гараже их достаточно, различных длинн и толщинн, порядком изуродованный шкив покинул колено..
Вопрос:
новый шкив перед усадкой смазать какой-нить графиткой, дабы впредь он слезал по-команде, или же она там не нужна?
И ищо вопрос, джентельмены!
Примерил новую прокладку:
Так вот она же весьма отличается от охлаждающих каналов блока:
Схуяле такие различия в охлаждающих каналах??
Эта прокладка чтоле для другого блока??
Вот старая прокладка, не родная, прежнему хозяину ставили после втыка под Волгоградом:
Она точ такая-же, как и моя новая, но даж на моих стрёмных вото хорошо видно, как ей покуйовело в следствии такой несовместимости..
Чё предпринять? Найти в магазах прокладку под мой блок, ежели она существует?
Или же порезать имеющуюся аккурат под отверстия??
Тока вот резать чёта совсем докуйа!..
Ну и ищо децл фоток процесса:
serg_42
Небольшая просьба к тебе!
Где-то была твоя фотка с подключением топливных шлангов, подачи и обратки, с подписью где-какой.
Не смог найти.
Если у тебя под рукой, скинь сюда, пожалуйста. zmey999 писал(а):а поршневая то прежняя осталась али как?
Касаемо блока, все обновления это помпа ТЗА и шкив колена.
А, ищо прокладка у поддона свежая.. Забыл вот стыки корпуса маслонасоса и заднего сальника герметом смазать...
И вновь фсе позатихли...
Какие подшипники для распердвалов прикупить? SKF? ВБФ? Kraft?Карбофос писал(а):Какие подшипники для распердвалов прикупить? SKF? ВБФ? Kraft?
откуда там подшипники?
или очередной подъеп Cobusca писал(а):
Окт 02-Окт 28
Двигатель не починен.
В чём проблема-то? Движок на да ВАЗиках чинится МАКСИМУМ за 3 дня.Где порылась собака?
Я сильно удивлён.Очень сильно.Несказанно удивлён.ВАЗики для того и покупаются,что-бы машина ВСЕГДА была на ходу.
тоже жду-что же получится
прямо как сериал санта-барбара
если буду потрошить свою-на зиму в гараж загоню и с калорифером на 3-5квт разбирать буду
на днях двери усиливал-варил
тоже будет сериал,если не лень одолеетGlan писал(а):или очередной подъеп
Ну как же.. Корпус подшипников распредвалов..
Cobusca писал(а):Как можно менять клапана целый месяц?Как вообще это возможно?
Третий день притирают клапана...
Читал такую тему? Нет? Пачитай.
Вчера фсё неожиданно завелось, и почему-то даже работает!
После проделанных процедур прямо-таки не хочецца никуда ехать, хочется стоять и смотреть, как фсё работает.. Но ехать нада!
Посему, ежели удастся добратьсо до дома, навайаю вам обстоятельный отчёд о выполненных манипуляциях.
Cobusca писал(а):Движок на да ВАЗиках чинится МАКСИМУМ за 3 дня.
В таком случае йа обладатель нового максимума починки давазика: 9 дней, из которых день заняла разборка, день сборка, и неделя чистки-скабливки-притирки-отмывки-сухарки-затирки.
Вчера покаталсо по Столице, наблюдается такая косячина:
при срабатывании карлсона на холостых в пробке, обороты сильно просаживаютсо, загорается лампа давления и двигло норовит заглохнуть.
Ежели успеть подгазнуть, заглоха не происходит.
Приходится караулить температуру включения вентилятора, чтобы быть готовым к подгазовке.
Собственно, такая малина при включении карлсона на холостых была и прежде,
но тогда двигло всегда вывозило такой нагруз и до лампы ниразу не доходило..
Напруга при этом сильно не падает: 13,9 - 14,0.
Как йа понимаю, карлсон докуйа на себя берёт при своём включении,
идёт нагрузка на гендос, которому становится тяжелее вращаться,
и он своим рямнём начиннает тормозить шкив колена.
Но тогда ведь, по идее, должна прсаживаться и напруга.. Или нет?
Вот такие вот рассуждения электро-дилетанта...
Чё зачистить-пацматреть? Клеммы гендоса? Проводку карлсона? Его реле?Xplane писал(а):А просто на холостых скока оборотов
Как и прежде: 840-920.
kotmu писал(а):С контактами массы нарно что-то....
Если масса карлсона на голове, то кольцо у мя там зачищено хорошо. Нада б и впрямь позырить, где находится масса вентилятора..
kotmu писал(а):а до лампочки просаживает - поди обороты падают ниже плинтуса
Да, падение там нешутошное. Настолько страшно, что даже на БК не успеваю посмотреть.. BOTANEG писал(а):масса карлсона как раз берется с кронштейна, на котором эбу прикручен
На полторашках масса карлсона здесь: