Втык на заМКАДье или недоехали [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 08:09
Карбофос писал(а):

- болты ГБЦ вытянулись до длинны 98-99мм



Карбофос, длину болтов надо замерять с шайбой:




#102:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 21:52
serg_42 писал(а):

Карбофос, длину болтов надо замерять с шайбой:


Вон оно чего! Спасибо!

#103:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 17:49
Карбофос писал(а):

...И ещё предлагаю накидаться сюда полезными темами, вроде вот этих:....



Глянь ещё здесь. Может что нибудь пригодится.

Последний раз редактировалось: serg_42 (26 Октября 2010 07:28), всего редактировалось 1 раз

#104:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 00:12
serg_42
Спасибо, но ссылкой на твою тему йа хвастался ещё на первой странице.. Smile



Ну чё, сегодня весь день притирал клапана. Притираются куйово. Получить равномерный матовый поясок удаётся далеко не сразу.
Плюнул, пошел в ближайший автомагаз и купил готовый комплект притёртых клапанов с матовым пояском. gpn

#105:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 07:31
Карбофос писал(а):

Плюнул, пошел в ближайший автомагаз и купил готовый комплект притёртых клапанов с матовым пояском. gpn



Это ни есть хорошо...
ИМХО надо притирать, сами-собой они не "пристучатся" и не притрутся.

#106:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 07:51
Карбофос писал(а):

купил готовый комплект притёртых клапанов с матовым пояском.



это как? разводилово какое-то, каждый клапан под свое седло трется, а тут вдруг на тебе. wwow

#107:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 18:39
Shes110 писал(а):

это как? разводилово какое-то, каждый клапан под свое седло трется, а тут вдруг на тебе.


может он с седлами купил pst

#108:  Автор: StanislavОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 21:06
pst
#109:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 00:45
Shes110 писал(а):

это как? разводилово какое-то


Ясен ***, не бывает такого! Razz
Эта йа спецом песдунка прогнал, шоб вы среагировали, а то совсем мою тему забросили.. cry

Кстати, эти клапана стандартным мэтодом и впрямь долго притираютсо..
В итоге всё-таки притёр.. молотком. supercool
После около 400-сот лёгоньких ударов наряду с вращением клапана появляется неописуемой красоты поясок,
добится которого мне не удавалось 20-ти минутным вращением с прихлопами и перенамазами.

А ищо сегодня сдался шкиф коленвала.
Как это было:
пролил Вэдэ, простучал, попробовал отвёртками - куйнаны.
Начал забивать с обеих сторон по зубилу, между шкивом и корпусом насоса.
Не шевелитсо.
Простучал ищо. Попробовал вновь зубилами - куйтам.
Скинул поддон, улёгся под авто примеряться стучать по насосу. Понял, что нифига неудобно.
Разозлился. И вопреки запретам Кир-Кука схватилсо за болгарку. Отыскал маленький кружочек, дабы удобно залезть и не распилить тормозную трубку. Принялся курочить.
Вскоре кружок дристнул, распустившись цветочком.
Решил снова потянуть отвёртками, и тут-то на тебе, задёргалсо!!
Видать, супруга болгарина разогрела его своей обжигающей страстью..
И вот так, использовав эдак-так 8 отвёрток, благо у Кир-Кука в гараже их достаточно, различных длинн и толщинн, порядком изуродованный шкив покинул колено..

Вопрос:
новый шкив перед усадкой смазать какой-нить графиткой, дабы впредь он слезал по-команде, или же она там не нужна?

И ищо вопрос, джентельмены!
Примерил новую прокладку:



Так вот она же весьма отличается от охлаждающих каналов блока:



Схуяле такие различия в охлаждающих каналах??
Эта прокладка чтоле для другого блока??

Вот старая прокладка, не родная, прежнему хозяину ставили после втыка под Волгоградом:




Она точ такая-же, как и моя новая, но даж на моих стрёмных вото хорошо видно, как ей покуйовело в следствии такой несовместимости..

Чё предпринять? Найти в магазах прокладку под мой блок, ежели она существует?
Или же порезать имеющуюся аккурат под отверстия??
Тока вот резать чёта совсем докуйа!..


Ну и ищо децл фоток процесса:





serg_42
Небольшая просьба к тебе! Smile

Где-то была твоя фотка с подключением топливных шлангов, подачи и обратки, с подписью где-какой.
Не смог найти.
Если у тебя под рукой, скинь сюда, пожалуйста. Wink

#110:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 07:53
Вот:



Шланг обратки легко продувается в бак.

#111:  Автор: asfillОткуда: Украина.Херсон СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 09:38
Прокладку не трож -- так и должно быть
#112:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 16:07
serg_42
Спасибо!Good
asfill
Хорошо, не трону.

#113:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 11:09
кхе кхе а поршневая то прежняя осталась али как?
#114:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 23:02
zmey999 писал(а):

а поршневая то прежняя осталась али как?


Касаемо блока, все обновления это помпа ТЗА и шкив колена.
А, ищо прокладка у поддона свежая.. Забыл вот стыки корпуса маслонасоса и заднего сальника герметом смазать...


И вновь фсе позатихли...
Какие подшипники для распердвалов прикупить? SKF? ВБФ? Kraft?

#115:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 06:12
Карбофос писал(а):

Какие подшипники для распердвалов прикупить? SKF? ВБФ? Kraft?


откуда там подшипники? wwow
или очередной подъеп Smile

#116:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 08:11
wwow
Окт 02-Окт 28
Двигатель не починен.

wwow
В чём проблема-то? Движок на да ВАЗиках чинится МАКСИМУМ за 3 дня.Где порылась собака?
Я сильно удивлён.Очень сильно.Несказанно удивлён.ВАЗики для того и покупаются,что-бы машина ВСЕГДА была на ходу.

#117:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 08:55
Cobusca
его прикалывает как и меня ходить пешком и плакать над мертвым тазом gpn

#118:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 11:07
Cobusca писал(а):

wwow
Окт 02-Окт 28
Двигатель не починен.

wwow
В чём проблема-то? Движок на да ВАЗиках чинится МАКСИМУМ за 3 дня.Где порылась собака?
Я сильно удивлён.Очень сильно.Несказанно удивлён.ВАЗики для того и покупаются,что-бы машина ВСЕГДА была на ходу.




тоже жду-что же получится supercool
прямо как сериал санта-барбара

если буду потрошить свою-на зиму в гараж загоню и с калорифером на 3-5квт разбирать буду
на днях двери усиливал-варил hehe
тоже будет сериал,если не лень одолеет

#119:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 09:15
А я тем временем поставлю ещё один смайлик wwow

Кто-нибудь вообще понимает,что происходит?
Как можно менять клапана целый месяц?Как вообще это возможно?

#120:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 16:31
Glan писал(а):

или очередной подъеп


Ну как же.. Корпус подшипников распредвалов.. hehe

Cobusca писал(а):

Как можно менять клапана целый месяц?Как вообще это возможно?


Третий день притирают клапана...
Читал такую тему? Нет? Пачитай. supercool



Вчера фсё неожиданно завелось, и почему-то даже работает!Smile
После проделанных процедур прямо-таки не хочецца никуда ехать, хочется стоять и смотреть, как фсё работает.. Но ехать нада!
Посему, ежели удастся добратьсо до дома, навайаю вам обстоятельный отчёд о выполненных манипуляциях.


Cobusca писал(а):

Движок на да ВАЗиках чинится МАКСИМУМ за 3 дня.


В таком случае йа обладатель нового максимума починки давазика: 9 дней, из которых день заняла разборка, день сборка, и неделя чистки-скабливки-притирки-отмывки-сухарки-затирки.


Вчера покаталсо по Столице, наблюдается такая косячина:
при срабатывании карлсона на холостых в пробке, обороты сильно просаживаютсо, загорается лампа давления и двигло норовит заглохнуть.
Ежели успеть подгазнуть, заглоха не происходит.
Приходится караулить температуру включения вентилятора, чтобы быть готовым к подгазовке.

Собственно, такая малина при включении карлсона на холостых была и прежде,
но тогда двигло всегда вывозило такой нагруз и до лампы ниразу не доходило..
Напруга при этом сильно не падает: 13,9 - 14,0.

Как йа понимаю, карлсон докуйа на себя берёт при своём включении,
идёт нагрузка на гендос, которому становится тяжелее вращаться,
и он своим рямнём начиннает тормозить шкив колена.
Но тогда ведь, по идее, должна прсаживаться и напруга.. Или нет?
Вот такие вот рассуждения электро-дилетанта...

Чё зачистить-пацматреть? Клеммы гендоса? Проводку карлсона? Его реле?

#121:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 16:38
А просто на холостых скока оборотов, а то может маловато и при запуске карлсона они еще падают и привет?
#122:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 15:59
Может не в тему....
Вроде что-то писали про массу карлсона и про то как он встряхивает кукушку процессору. Там вроде масса карлсона берется от массы мозгов, а масса мозгов от ГБ...
С контактами массы нарно что-то.... а до лампочки просаживает - поди обороты падают ниже плинтуса

#123:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 17:57
Xplane писал(а):

А просто на холостых скока оборотов


Как и прежде: 840-920.
kotmu писал(а):

С контактами массы нарно что-то....


Если масса карлсона на голове, то кольцо у мя там зачищено хорошо. Нада б и впрямь позырить, где находится масса вентилятора..
kotmu писал(а):

а до лампочки просаживает - поди обороты падают ниже плинтуса


Да, падение там нешутошное. Настолько страшно, что даже на БК не успеваю посмотреть.. Smile

#124:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 18:58
масса карлсона как раз берется с кронштейна, на котором эбу прикручен Smile
#125:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 18:39
BOTANEG писал(а):

масса карлсона как раз берется с кронштейна, на котором эбу прикручен Smile



На полторашках масса карлсона здесь:





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU