07 глохнет в пробках!! с чего начать проверку.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 07 глохнет в пробках!! с чего начать проверку.. Автор: ВоVVкаОткуда: Санкт - Петербург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 23:41
Уважаемые классиководы..!!
Попробую описать ситуацию...
30-40 минут езды по пробкам мегаполиса. Машина полностью прогрета, работает вент во всю(думаю прогрев как-то с этим связан ибо на холодную такого нет).
И так ПРИМЕР: Впереди стоящая машина продвигается вперед на 3-8м. Включаю первую начинаю трогаться. Полностью отпустил педальку - качусь на первой(все нормально), но тут же приходиться выключать обратно на N и в момент нажатия сцепления обороты падают до нуля, машина "задыхается"... cry , если поддать газку,то не заглохнет(через 5-10с. все приходит в норму). иногда бывает и после выключения второй совсем редко третьей передачи..((( еще раз повторюсь что это происходит только при долгом "толкании".
Машинка 02' года пробег 150тык.

#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 00:22
Аппаратура ГБО давно проверялась? У одного индейца шо-то похожее было, причина крылась в неисправности аппаратуры ГБО.
#3:  Автор: ВоVVкаОткуда: Санкт - Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 00:32
Совсем забыл указать что на ГБО не катаюсь уже 10тыс. примерно. На бензинке езжу..
#4:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 06:10
Первым делом регулируй карбюратор.
#5:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 09:06
Krz писал(а):

Первым делом регулируй карбюратор.

... а возможно, для начала, не мешало бы прочистить его...

#6:  Автор: ВоVVкаОткуда: Санкт - Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 11:46
shteiger писал(а):

Krz писал(а):

Первым делом регулируй карбюратор.


С ним все вроде норм..и динамика и провалов ни каких нет... хм..((

... а возможно, для начала, не мешало бы прочистить его...


А можно поподробней как может зависеть его засоренность... Мне кажется если он действительно зас***, то постоянно давал бы об этом знать...
Начну с него искать свою проблему((

#7:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 11:54
В помощь - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262067&highlight=%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0. Вообще на форуме уже перетирались подобные темы, зайди на поиск.
#8:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 07:27
У меня такая же фихня была,но правда в жару.Как итог- замена бензонасоса,т.к. прокладочки там разлетелись в хлам!Регулировка карба.Думаю поможет.Да,замена насоса не шибко помогла,он так же сильно греется....тряпка+бутылка с водой под сиденьем всегда под рукой:0.Пока в пробке стою,выбежал из машины,капот открыл,побрызгал немного и дальше поехали:)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU