плавают обороты,особенно под нагрузкой потребителями [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: плавают обороты,особенно под нагрузкой потребителями Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 00:33
и снова спрошу-в чем дело?обороты прыгают,особенно когда включается карлсон,или много электрики включаю-прыгают обороты,вибрация по машине циклическая,потом нормализуется,иногда к светофору подъезжаю-такая ж ерунда. что может быть??напругу мерял вроде все норм.дроссель чищен недавно,дмрв новый. рхх менял не помгло-может плохой попался?! машин 1,5 16 клапанная
#2:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 20:56
эуу
#3:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 08:50
прошивка
плохая коррекция по просадке напряжения

#4:  Автор: EDvarD89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 12:37
я с этой проблемой уже устал бороться.на сегодняшний день сделано:стоит новый дмрв,новые катушки,промыт ду с заменой рхх и дпдз,новый клапан абсорбера.зачищены массы под капотом.даже январик у друга на подмену брал с десятки.результат-обороты нехороший человек как плавали,так и плавают.с кондером глохнет.помогите советом,люди добрые.прошу прощения у автора что написал в эту тему
#5:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 18:53
Начни с протяжки масс.
#6:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 19:27
Snejno 010 писал(а):

Начни с протяжки масс.


+1 Да еще в самом жгуте перед ЭБУ пропаять все обжимки.
Вот прочитай. http://chiptuner.ru/content/ground/

#7:  Автор: EDvarD89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 21:18
ms747 писал(а):

Snejno 010 писал(а):

Начни с протяжки масс.


+1 Да еще в самом жгуте перед ЭБУ пропаять все обжимки.
Вот прочитай. http://chiptuner.ru/content/ground/


Под капотом зачистил и обжал главную массу и массу катушек зажигания.Доп массы стоит делать?За статью спасибо,изучаю

#8:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 09:02
Там по ссылке есть все проблемные места, самое простое ( так было у меня ) шпилька крепления кронштейна мозгов к мотоному щиту со внутренней стороны последнего, собственно с этой шпильки мозги берут -, у меня она была затянута от руки почти, со всеми вытекающими последствиями.
#9:  Автор: EDvarD89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 13:21
спасибо,это я понял.я имею в виду,стоит ли как в предложенном мануале кидать соплю от кронштейна контроллера на аккум?
#10:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 14:05
EDvarD89 писал(а):

стоит ли как в предложенном мануале кидать соплю от кронштейна контроллера на аккум?


Вообще у наших машин с массами все достаточно неважно с завода, мое Имхо, что хуже от этого точно не будет, у меня например кинута доп. масса ( косичка ) плохого замечено не было, некоторые люди здесь делали массу до самого контроллера и у них пропадали похожие проблемы, вообще тем на эту тему достаточно много, поищи.

#11:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 23:18
а мне кто-нибудь подскажет?
#12:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 00:04
вылечил-нашел в закромах старый рхх,поставил и все плавания и провалы оборотов как рукой сняло




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU