#1: "Чихание" в выхлопной трубе. Автор: nataliya, Откуда: Ярославль
Добавлено: 03 Октября 2010 09:31 |
#2: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 03 Октября 2010 09:50 |
В выхлопной трубе слышны неритмичные "чихающие" звуки.
И обороты двигателя для достижения той же скорости требуются более высокие.
#3: Автор: nataliya, Откуда: Ярославль
Добавлено: 03 Октября 2010 13:32 |
#4: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 03 Октября 2010 13:37 |
#5: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 03 Октября 2010 13:44 |
В движении ощущаю, что машина как бы немного дергается. И обороты двигателя для достижения той же скорости требуются более высокие.
. А при выходе из строя свечи разве не должна появляться ошибка на БК и гореть CE?
#6: Автор: nataliya, Откуда: Ярославль
Добавлено: 03 Октября 2010 13:47 |
#7: Автор: nataliya, Откуда: Ярославль
Добавлено: 03 Октября 2010 13:49 |
В движении ощущаю, что машина как бы немного дергается. И обороты двигателя для достижения той же скорости требуются более высокие.
. А при выходе из строя свечи разве не должна появляться ошибка на БК и гореть CE?
#8: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 03 Октября 2010 13:50 |
И обороты двигателя для достижения той же скорости требуются более высокие
Пробег 30 тыс.
#9: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 03 Октября 2010 13:50 |
неритмичные "чихающие" звуки.
#10: Автор: Atex, Откуда: Саратов
Добавлено: 03 Октября 2010 13:54 |
#11: Автор: nataliya, Откуда: Ярославль
Добавлено: 03 Октября 2010 13:55 |
неритмичные "чихающие" звуки.
#12: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 03 Октября 2010 14:22 |
Я своей ездой не нанесу непоправимый ущерб двигателю?
Это смесь догорает в выхлопной трубе
ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
ВАЗ 2114 (2006 г.в)
#13: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 03 Октября 2010 14:23 |
nataliya писал(а):И обороты двигателя для достижения той же скорости требуются более высокие снижение мощности один из симптомов
#14: Автор: Atex, Откуда: Саратов
Добавлено: 03 Октября 2010 14:33 |
ибо если бы смесь догарала в выпускном тракте то поверь человек бы узнала об этом первой, кат спёкся бы мигом и таз тянуть перетсал бы.
#15: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 03 Октября 2010 14:36 |
Возможно и так, только может у нее карб, в профиле не написано.
ВАЗ 2114 (2006 г.в)
#16: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 03 Октября 2010 16:05 |
вот обьясни мне причём тут мощность?обороты двигателя в зависимости от передачи жёстко
#17: Автор: nataliya, Откуда: Ярославль
Добавлено: 04 Октября 2010 09:03 |
вот обьясни мне причём тут мощность?обороты двигателя в зависимости от передачи жёстко
#18: Автор: Сохатый,
Добавлено: 04 Октября 2010 12:19 |
#19: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 04 Октября 2010 21:48 |
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Октября 2010 22:25 |
В выхлопной трубе слышны неритмичные "чихающие" звуки
Пробег 30 тыс.
#21: Автор: nataliya, Откуда: Ярославль
Добавлено: 05 Октября 2010 08:21 |
В выхлопной трубе слышны неритмичные "чихающие" звуки
Пробег 30 тыс.
#22: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 05 Октября 2010 08:33 |
Клапана на ТО-1 и ТО-3 регулировались?
На ТО-1.
#23: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 05 Октября 2010 10:09 |
#24: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Октября 2010 10:26 |
то ТО-3 - 45 т.км.
По мурзилке клопы регулируются на 45т.км
#25: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 05 Октября 2010 11:08 |
По мурзилке клопы регулируются на 45т.км
Те.ТО-0 -3 т.км
то ТО-3 - 45 т.км. Это для движков 1.5, а для калиновских 1.6 добавили рег. клапанов на ТО -15 т.км.
А в новой и ремень ГРМ по 75 тыс.км. ходит.Но дело в том что при городской эксплуатации мы накручиваем за один и тот же пробег гораздо больше количество оборотов,чем по трассе,катоясь на 2 и 3 передачах,а мурзилка считает статистический пробег примерно 1/3 город и 2/3 трасса.Из жизни между регулировками клапанов обычно нужно 25 тыс.км.Тогда клапана не успевают из допуска уйти.