"Чихание" в выхлопной трубе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "Чихание" в выхлопной трубе. Автор: nataliyaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 09:31
В выхлопной трубе слышны неритмичные "чихающие" звуки. Дыма или жидкости нет. Если погазовать на холостых - слышно громче. В движении ощущаю, что машина как бы немного дергается. И обороты двигателя для достижения той же скорости требуются более высокие. На БК никаких ошибок не было давно.
Как отличить проблемы с двигателем от проблем с износом глушителя? Глушителю год, выглядит не очень, видимых повреждений все же нет, никакого механического брякания вроде тоже.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 09:50
nataliya писал(а):

В выхлопной трубе слышны неритмичные "чихающие" звуки.


ябы начал с осмотра свечей.
nataliya писал(а):

И обороты двигателя для достижения той же скорости требуются более высокие.

сцепа где схватывает?и каков её пробег,регулировалось хоть раз?

#3:  Автор: nataliyaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 13:32
Пробег 30 тыс. Сцепление не регулировалось, но с ним по ощущениям все как обычно. Свечам год. А при выходе из строя свечи разве не должна появляться ошибка на БК и гореть CE?
#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 13:37
nataliya
может стоит ездить а неприставать к тазу с непонятками Wink пробег то ничом.
Когда начнёт мозг выносить чо либо узнаешь по реальному .

#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 13:44
nataliya писал(а):

В движении ощущаю, что машина как бы немного дергается. И обороты двигателя для достижения той же скорости требуются более высокие.


Педаль сцепления, по отношению к педали тормоза выше/ниже?
nataliya писал(а):

. А при выходе из строя свечи разве не должна появляться ошибка на БК и гореть CE?


Всяко бывает. Пропуски воспламенения штука мутная.
Я бы ещё завёл машину в темноте и посмотрел на состояние вв проводов. должно быть темно, т.е. никакого искрения.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (03 Октября 2010 13:48), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: nataliyaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 13:47
Да я бы вобщем и ездила, пока более внятно не проявится источник звука:).Тем более, что запасной комплект свечей имеется. Я своей ездой не нанесу непоправимый ущерб двигателю?
#7:  Автор: nataliyaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 13:49
Rover_61reg писал(а):

nataliya писал(а):

В движении ощущаю, что машина как бы немного дергается. И обороты двигателя для достижения той же скорости требуются более высокие.


Педаль сцепления, по отношению к педали тормоза выше/ниже?
nataliya писал(а):

. А при выходе из строя свечи разве не должна появляться ошибка на БК и гореть CE?


Вяяко бывает. Пропуски воспламенения штука мутная.
Я ьы ещё завёл машину в темноте и посмотрел на состояние вв проводов. должно быть темно, т.е. никакого искрения.


Педаль сцепления регулировали месяц назад, теперь вровень.Искрения нет, это точно.

#8:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 13:50
проверь компрессию, возможно начинает прогорать какой то клапан в одном из цилиндров
nataliya писал(а):

И обороты двигателя для достижения той же скорости требуются более высокие

снижение мощности один из симптомов
nataliya писал(а):

Пробег 30 тыс.


с нашим бензином может прогореть и через 5 тык Smile

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 13:50
nataliya писал(а):

неритмичные "чихающие" звуки.


А если открыть капот, то во время звуков двигатель стоит ровно, не дёргается?

#10:  Автор: AtexОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 13:54
Это смесь догорает в выхлопной трубе. У меня тоже так чихала, оказалось прогорел клапан в 4 цилиндре и смесь догорала в глушителе. Я бы компрессию померил для начала. У меня была 11-12-12-6.
#11:  Автор: nataliyaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 13:55
Rover_61reg писал(а):

nataliya писал(а):

неритмичные "чихающие" звуки.


А если открыть капот, то во время звуков двигатель стоит ровно, не дёргается?


Не дергается. И источник звука, похоже , не в двигателе.

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 14:22
nataliya писал(а):

Я своей ездой не нанесу непоправимый ущерб двигателю?


Нашему тазу непоправимый ущерб можно нанести разве что спустить таз с горы ибо ченить уже будет нечего тупо Pardon
в остальных случаях Таз живучий нехороший человек притом очень rlzz

Atex писал(а):

Это смесь догорает в выхлопной трубе


нравится мяне этот категорический приговор ROFL
имея
Atex писал(а):

ВАЗ 21099 карб. 2000 г.


равнять это к
nataliya писал(а):

ВАЗ 2114 (2006 г.в)


как то неканает,
ибо если бы смесь догарала в выпускном тракте то поверь человек бы узнала об этом первой, кат спёкся бы мигом и таз тянуть перетсал бы.

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 14:23
ksv71 писал(а):

nataliya писал(а):И обороты двигателя для достижения той же скорости требуются более высокие снижение мощности один из симптомов


вот обьясни мне причём тут мощность?обороты двигателя в зависимости от передачи жёстко привязываются к оборотам колеса.единственное слабое звено это сцепа.такчто если двигатель набрал положенные обороты то и скорость будет соотвецтвующая без поправки на мощность.

#14:  Автор: AtexОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 14:33
Dranik писал(а):


ибо если бы смесь догарала в выпускном тракте то поверь человек бы узнала об этом первой, кат спёкся бы мигом и таз тянуть перетсал бы.



Возможно и так, только может у нее карб, в профиле не написано.

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 14:36
Atex писал(а):

Возможно и так, только может у нее карб, в профиле не написано.


ROFL pst 63
вы уж меня извините Pardon

nataliya писал(а):

ВАЗ 2114 (2006 г.в)


какой карб в 21 веке , и 2006г выпуска.

Карбовая версия Ваз 2115 была выпущена если мене неизменяет память в 2000г(у меня такая была 15) и на этом всё, 2114 небыло карбовых вообще .

#16:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 16:05
rg-45 писал(а):

вот обьясни мне причём тут мощность?обороты двигателя в зависимости от передачи жёстко


уверен 90% чайников именно так пытаются описать потерю мощности
т.к им приходится более интенсивно давить тапку в пол для достижения нужной скорости

#17:  Автор: nataliyaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 09:03
ksv71 писал(а):

rg-45 писал(а):

вот обьясни мне причём тут мощность?обороты двигателя в зависимости от передачи жёстко


уверен 90% чайников именно так пытаются описать потерю мощности
т.к им приходится более интенсивно давить тапку в пол для достижения нужной скорости


Ну да, если раньше я ездила по городу на 2 тыс оборотов, то тут уже больше трех получается..
Инжекторная машина, конечно. У карбюраторных поди и ошибки не считываются и лампочки СЕ нет..

#18:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 12:19
Ну всё правильно, раньше вы ездили, например при двух тыщах на четвертой передаче, а теперь при трех тыщах на третьей. Ибо две тыщи на четвертой движок не осиляет.
Надо бы компрессию, наверное, померить...

#19:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 21:48
лампочку не проблемма сделать))))все ошибки на ладони ,ненадо ни куда глядеть)))
#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 22:25
nataliya писал(а):

В выхлопной трубе слышны неритмичные "чихающие" звуки

nataliya писал(а):

Пробег 30 тыс.


Клапана на ТО-1 и ТО-3 регулировались?

#21:  Автор: nataliyaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 08:21
т808 писал(а):

nataliya писал(а):

В выхлопной трубе слышны неритмичные "чихающие" звуки

nataliya писал(а):

Пробег 30 тыс.


Клапана на ТО-1 и ТО-3 регулировались?


На ТО-1.

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 08:33
nataliya
nataliya писал(а):

Клапана на ТО-1 и ТО-3 регулировались?

На ТО-1.


уже надо бы съездить и проверить, ибо пробег 30 а делали на первом ТО -это 3 тыках, а так как машина новая то прихлопывание клопов идёт первые десятки тыков нехилое(опять таки зависит как назаводе собрали ГБЦ)
Но тем неменее надо ехать на регулировку клопов и чем быстрее тем лутше, иначе можно дотянуть и до ремонта ГБЦ, клопы могут быть и поджаты а это прямиком на прогар клопа идём.

#23:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 10:09
По мурзилке клопы регулируются на 45т.км
Те.ТО-0 -3 т.км
то ТО-3 - 45 т.км. Это для движков 1.5, а для калиновских 1.6 добавили рег. клапанов на ТО -15 т.км.

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 10:26
Rover_61reg писал(а):

то ТО-3 - 45 т.км.


Я имел в виду(и Dranik меня понял правильно)что ТО-1 это 2-3 тыс.км,ТО-2 15тыс.км,а ТО-3 30 тыс.км.
Rover_61reg писал(а):

По мурзилке клопы регулируются на 45т.км

По старой 30т.км.
А в новой и ремень ГРМ по 75 тыс.км. ходит.Но дело в том что при городской эксплуатации мы накручиваем за один и тот же пробег гораздо больше количество оборотов,чем по трассе,катоясь на 2 и 3 передачах,а мурзилка считает статистический пробег примерно 1/3 город и 2/3 трасса.Из жизни между регулировками клапанов обычно нужно 25 тыс.км.Тогда клапана не успевают из допуска уйти.

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 11:08
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

По мурзилке клопы регулируются на 45т.км
Те.ТО-0 -3 т.км
то ТО-3 - 45 т.км. Это для движков 1.5, а для калиновских 1.6 добавили рег. клапанов на ТО -15 т.км.


так то оно брат так но живя в России надо незабывать криворукость наших сервисменов и раздолбайство сборщиков ГБЦ на том же заводе .
Поэтому как сказал мене очень толковый мастер лутше приедешь через 25 тыков и проверить чем приехать по сраному регламенту и сразу на ремонт башки,ИМХО каждому канешь своё Wink

т808
т808 писал(а):

А в новой и ремень ГРМ по 75 тыс.км. ходит.Но дело в том что при городской эксплуатации мы накручиваем за один и тот же пробег гораздо больше количество оборотов,чем по трассе,катоясь на 2 и 3 передачах,а мурзилка считает статистический пробег примерно 1/3 город и 2/3 трасса.Из жизни между регулировками клапанов обычно нужно 25 тыс.км.Тогда клапана не успевают из допуска уйти.


+многа брат Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU