SS 220
SS 220 писал(а):Недавно купил Ваз 21154 2007г
SS 220 писал(а):При осмотре коробки не обнаружил щупа, как выяснил, коробка старого образца, и судя по герметику на стыках, уже перебиралась
походу кто то до тебя вкорячил КПП хз знает какого времени
SS 220 писал(а):Сейчас думаю что лучше- отремонтировать эту или взять б/у и заменить, по цене почти одинаково получается
может лутше купить новую КПП какая положена стоять с завода
SS 220 писал(а):Подскажите, есть ли различия в коробках для двигателей 1,3 1,5 и 1,6 ?
На Самары если неизменяет память то КПП одна.
на 1.3 ставилась без щупа.
на 1.5 и 1.6 одна и таже КПП ничего вроде в них неразличается, щуп есть у обоих.Dranik писал(а):На Самары если неизменяет память то КПП одна.
Раньше были 4-рёх ступенчатые.Цитата:перебери свою поставь хорошие железяки, и подшипники особенно, с работой в рублей 7 влетит
Можно было бы, да только х.з. каких годов эта коробка, и какой у нее пробег, может все внутренности менять придется. На ней кстати тоже маркировка 2108ххх дальше не помню.SS 220 писал(а):может все внутренности менять придется
при вскрытии определиш! если корпуса целые то в 7 уложишся, если не хочеш ищи на разборке с родословной SS 220
Старые КПП без щупа кроме 4-х и 5-ти ступеней имели и еще одно важное различие - число главной пары.На двигателе объемом 1100см.куб она была только 4,13,на 1300 могла быть и 3,94 и 3,7,а вот на 1500 только 3,7.От этой пары сильно зависит динамика машины.SS 220 писал(а): Выходит, моей коробке минимум 15 годков
Она с чужой машины.SS 220 писал(а):Недавно купил Ваз 21154 2007г. Главная проблема- вылетает первая передача, надоело рукой придерживать. При осмотре коробки не обнаружил щупа, как выяснил, коробка старого образца, и судя по герметику на стыках, уже перебиралась. Также надоедает свист на пятой передаче. Судьбу родной коробки выяснить не удалось. Сейчас думаю что лучше- отремонтировать эту или взять б/у и заменить, по цене почти одинаково получается. Подскажите, есть ли различия в коробках для двигателей 1,3 1,5 и 1,6 ?
все одинакова, передаточное число всех передач и главной передачи одинаковые , толька вторичный вал у десятки пустателый и он иногда ловается в зоне шестерни главной передачи, поетому некоторые меняют вторичный вал и ставят от 21083, таких примеров куча, делай коробку и ездийcullon писал(а):подскажите, что нужно покупать, чтобы поменять гпару на 3.9?
3,9 не бывает,есть 3,94.Подели количество зубьев одной шестерни на количество другой и получишь число главной пары. http://avto-guru.ru/tuning/kpp/384-menjaem-glavnuju-paru-na-kpp-ot-vaz-2108.html На фото 3,94.Видишь 63:16=3,937.т808 писал(а):Подели количество зубьев одной шестерни на количество другой
я не об этом, смотри фотки -на первой нет вторичного валаcullon писал(а):я не об этом, смотри фотки -на первой нет вторичного вала
на 83 вторичный цельный, а на 10 разборный, а вобше 3.9 стоит на калинеmik58
mik58 писал(а):не смотря на то что на коробка промаркирована 2110 она разная с десятым семейством (просто с какого то времени пошла унификация по картеру) отличия и в механизме выбора заднего хода и в креплении стартера
+многа
SRGK60 писал(а):Конечно с завода,я тут купил сцепу 8 в запас, а мне сказали тебе не подойдет,у тя другая....Я сам х.з че у меня за коробка,и что там за начинка,стартер 8 стоит....._________________
если стартер от 08 то скорее всего и маховик маленький значит сцепа что ты купил встанет как родная.