ТЮНИНГ НИВЫ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#26:  Автор: VasilichОткуда: 90-й REGION СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2003 21:17
Нет,на эти вещи не жалко.Больше пропиваем.
Жалко денег отданных за три ТО ~200$ (без вовремя пройденного ТО лишают гарантии).
Ремонт коробки~4000рб(лечения хватило на 7000ткм) -жалко.
Новая коробка -350$ -жалко.
Вчера собрался полечить передний мост(открывал тему:Вместо масла серебрянка),так вот:там уже не серебрянка,а алюминиевый пластилин.Времени снять мост не хватило,вытащил оба привода,к ним вопросов нет,а я приготовил дря левого, новую крышку+сальник+подшипник.Авот внутри моста... даже удивляюсь,как он до сих пор не заклинил.Подшипник с левой стороны,роликовый(эт что увидел вчера и потрогал пальцАми) болтается как Г в П.
Отдал за новый мост 200$ -жалко.
Не могу открутить болты кардана.Набрызгал всякой хнёй - жду пока.Не пойдёт,буду резать болгаркой - жалко.
Поубивал бы всех жопаруких.
Летом бегаю на литых дисках с Камой205 - не жалко,позвоночник отдыхает.
Что с мостом: напишу 15-того.
На умирающем мосту проехал 8000ткм,масло менял через каждые 2000ткм -жалко,хорошее было масло.
Щас зарыдаю.
Жена говорит наплюй,сколько той жизни,нафиг эти деньги нужны,трать,чтобы инфляция не успела съесть и внуку отдать конструктор в рабочем состоянии.

#27:  Автор: support1Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 18:34
Вот ... прошли выходные ... нет - я не пил - я автолюбитель ....!
Я любил машину и она меня Smile))
Итого:
Штатный сигнал - вон ... 2 Волговских - добро пожаловать ..!
(пол дня потратил, правда работа велась неторопливо, но все же ... как я их туда пихал ... зато теперь стоят как надо ... и гутяд как надо ..)
Подсветка багажника - два плафона от 08, установил на вентиляционнные рещетки - там сзади есть такие ..., подключился к питанию габаритов
Во-первых всегда езжу с габаритами
Во-вторых самое логичное подключение ..., естессно через кнопку - багажник открыт - свет есть Smile))
Установка пластиковой подложки под номерной знак на амортизаторы из уплотнителя дверей .... такой резиновый ..., теперь хоть и бухает, но не БЬЕТ КРАСКУ ... и не дребезжит ...
Установка форсунок омывателя с 2мя брызгалками ...
Ну и все пока ..., но все же ..

#28:  Автор: fxoxxОткуда: Россия, Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 01:22
Господа! Дворники на фарах меня не устраивают, тоже давно уже думал о форсунках с мощным давлением воды для омывания фар, так вот: на Волгах (с квадратными фарами) на бамперах стоят форсунки для омывания фар, и без всяких там дворников! Как мне кажется там ( в Волге) должен быть и насос обеспечивающий функционирование всего этого.

Ещё из тюнинга - СОДРАТЬ ЗАВОДСКУЮ ЩУМОИЗОЛЯЦИЮ В ДВЕРЯХ - под ней голый металл с очагами коррозии иногда ТАААКОой глубины! Все обработать наждачкой 40-й, до чистого металла, потом преобразователь ржавчины туда где надо, много раз, с ковырянием пораженных участков, потом сушка, продувка, я потом залил все антигравием ABRO резиновым, он чуток приподнимается и эластичный как резина, сверху наклею шумку сам.

Плюс воткнул реечные стеклоподьемники. Ставил сам, уже 2 года радуюсь. Радости нет предела. Отечественные целиком, даже моторы.

Вместе с сигналами компрессор с дудками, одна между вентиляторами спереди стоит, 2 внутри. Вместе чтобы на всякий пожарный, плюс сигналы быстрее реагируют, и надежнее. Все через реле.

Противотуманки на кенгурятнике дают заливку, хотя и поляризованые,т.е. улучшают обзор в стороны и освещенность вокруг. Для борьбы с туманом ставить их надо ниже.

Тоже стоят 2 самца НЕКС, потому что заводсктй глушитель полон нейрализатора сгоревшего в работе и вылетевшего в трубу.

Музыку ставил сам могу послать фото полки багажника - ексклюзив.

Светодиод на сигналке лучше заменить на голубой - в камерах слежения воле заведений его моргание видно метров с 30-ти как фотовспышка - это выгодно привлекает внимание охранников, которые уж точно не не заметят как этот источник вспышек начнут угонять. А если уж вы сами имеете доступ к монитору -- напрягать глаза не нужно - боковым зрением можно видеть что машина на месте.

В системе охлаждения - антифриз.

Пластмассовые накладки на пороги

Можно ещё моторчик печки помазать, и корпус печки шумоизоляцией обклеить. станет намного тише.! Проверено моим братом на 06-ке.

Думаю еще дополнительно утеплить зону дырок в тонелле, где раздатка и коробка - оттуда холодом веет по полу сильно, хотя все на месте. Поэтому не всегда жарко в машине. Можно герлен на 2-сторонний скотч по краям приклеить по контуру, а сверху ещй слой. Наверное буду скоро делать, там окончательно гляну куда что.

Плавное тушение плафонов в салоне (АПС4) активно. Confused

#29:  Автор: fxoxxОткуда: Россия, Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 01:26
Да, и еще подлокотники задних пассажиров изнутри обклеены паралоном на 88клее, тише стало.

Вентиляционные ниши на задних крыльях внизу замазаны герметиком чтобы вода в крыло не тикла, а то там рыбы хвостами бьют - пугают в поездках и лягушки квакают.

#30:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 11:55
fxoxx писал(а):

Господа! Дворники на фарах меня не устраивают, тоже давно уже думал о форсунках с мощным давлением воды для омывания фар, так вот: на Волгах (с квадратными фарами) на бамперах стоят форсунки для омывания фар, и без всяких там дворников! Как мне кажется там ( в Волге) должен быть и насос обеспечивающий функционирование всего этого.

Confused


Проблема очистки фар на 214 решается проще. Нужно выбросить штатный резиновый клапан, работающий по принципу велосипедного нипеля и заменить его электрокоапаном от девятки. Струйки получаются мощные- на стенки гаража отлетают. Можно еще поменять редуктора местами, тогда щетки распологаются, как брови и лучше очищают верхнюю, более важную часть фары

#31:  Автор: support1Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 21:21
VlaG писал(а):


Проблема очистки фар на 214 решается проще. Нужно выбросить штатный резиновый клапан, работающий по принципу велосипедного нипеля и заменить его электрокоапаном от девятки. Струйки получаются мощные- на стенки гаража отлетают. Можно еще поменять редуктора местами, тогда щетки распологаются, как брови и лучше очищают верхнюю, более важную часть фары



Вот-вот ... это тоже сделал и теперь рад Smile)) ... самое бесплатное и действует ... видел сеня в магазе "Техком" за 100 баков высокого давления омыватели ..., но какой силы должны быть омыватели, если ту херню, которой щас поливают улицы, даже дворникам тяжко убирать ...

#32:  Автор: support1Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 21:40
Планы на будущее ...
Первостепенное ...
Замена подрулевых переключателей ... на 09 ... - да да, а то не удобно как-то ...
Скорее всего - замена руля на 10 тый, с последующей обтяжкой кожей ...
Установка железа назад, с креплением запаски
Установка сидений от иномарки, есть телефон мужика - предлагает, или UNP ... что, впрочем, тоже очень хорошо ...
Установка пластика на воздухозаборник
Шумка .. - начать хотя бы ...

#33:  Автор: fxoxxОткуда: Россия, Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 23:52
На моей 214 дворников на фарах нет, поэтому менять местами нечего.
А 10-й руль по-моему не самая хорошая идея для Нивы. Руль может и удобный, но обод слишком мягкий для внедорожника, мне кажется его и загнуть можно... И вообще, толстый обод руля приятен для обхвата рукой, а про 10-й этого не скажешь. Лучше уж тогда что-то с намеком спортивности поставить, поменьше чем родной, например БМВ, или тюнинговый от производителя из ОАЭ или более достойный. Мне то и на 10-ке 10-й руль не нравится как стоит, не внушает он доверия, а на квадратненькой и мускулистой Ниве - смех. Laughing

#34:  Автор: VasilichОткуда: 90-й REGION СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 23:54
VlaG писал(а):

fxoxx писал(а):

Господа! Дворники на фарах меня не устраивают, тоже давно уже думал о форсунках с мощным давлением воды для омывания фар, так вот: на Волгах (с квадратными фарами) на бамперах стоят форсунки для омывания фар, и без всяких там дворников! Как мне кажется там ( в Волге) должен быть и насос обеспечивающий функционирование всего этого.

Confused


Проблема очистки фар на 214 решается проще. Нужно выбросить штатный резиновый клапан, работающий по принципу велосипедного нипеля и заменить его электрокоапаном от девятки. Струйки получаются мощные- на стенки гаража отлетают. Можно еще поменять редуктора местами, тогда щетки распологаются, как брови и лучше очищают верхнюю, более важную часть фары



А мне на заводе не поставили ни дворников ни омывателей.
Что проще и рациональнее: геморица с родным,или заняться высоким давлением?

#35:  Автор: support1Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 00:35
fxoxx писал(а):

На моей 214 дворников на фарах нет, поэтому менять местами нечего.
А 10-й руль по-моему не самая хорошая идея для Нивы. Руль может и удобный, но обод слишком мягкий для внедорожника, мне кажется его и загнуть можно... И вообще, толстый обод руля приятен для обхвата рукой, а про 10-й этого не скажешь. Лучше уж тогда что-то с намеком спортивности поставить, поменьше чем родной, например БМВ, или тюнинговый от производителя из ОАЭ или более достойный. Мне то и на 10-ке 10-й руль не нравится как стоит, не внушает он доверия, а на квадратненькой и мускулистой Ниве - смех. Laughing


Ну вот потому и не поставил - там всего-то одну гайку открутить ... тоже мне он кажется слишком хиленьким ..., согласен абсолютно с мнением о ТОЛСТОСТИ руля ... да кстати, я конечно не шварцНЕГР, но если на месте крутить - то в 10 сложнее зацепиться ... - вот и уговорили ... Smile))
Ну ели его еще кожей обтянуть ... тока где вот купить кожу - кремового цвета на весь салон ..., а где на нее денег взять ??? Ж)))))
Vasilich'U Ну если не жалко 100 грина .., комплект фароочистителей, штатных будет стоить ну не много
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/ochist/och_f.htm читай .. для таких обделенных как ты ....

#36:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 09:51
Vasilich писал(а):



А мне на заводе не поставили ни дворников ни омывателей.
Что проще и рациональнее: геморица с родным,или заняться высоким давлением?



Василич, все эти СВД расчитаны на сдувание какой-нибудь швейцарско-французской пыли.
Стекла фар горячие, грязь на дорогах российская. Все это присыхает насмерть так, что и дворникам не всегда по силам.

#37:  Автор: VasilichОткуда: 90-й REGION СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 00:26
Согласен,геморится ни с тем ни с другим не буду. Лень,будь она не ладна.
За спиной всегда бутылка с водой,в пепельнице пробка с дырдочкой(пробка не с плёнкой,а с буртиком внутри).Дырдочка делается шилом - изнутри,тоньше спички.В накладном кармане на двери-небольшая щётка.
Сухие фары с включенным бл.светом мыть нельзя(как и чистить ружъя тёртым кирпичём).За неполных два года поменял два стекла:трещат.

Сделал попытку устранить зуд рычагов раздатки,если сработает доложу.

#38:  Автор: OLIMPОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Августа 2004 15:50
помогите !! у нас с друзьями есть нива, 96 года с карбюраторным движком. мы хотели бы улучьшить её вид, так мелочами. что лучьше сделать и как посоветуйте!!!! заранее спасибо!!!
#39:  Автор: Savage_RUSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 20:46
to fxoxx> А что за компрессор поставил на сигналы? Как его зовут, почем брал и какое давление с каким расходом дает?
А я себе часы врезал слева от приборной панели в борприз :о) Круглые с классики. И как они на заводе просмотрели это? Как же можно нивоводу жить без часов?

#40:  Автор: HEAD СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 23:48
тюнинг

собираюсь делать сайт, уже есть доменное имя http://www.4x4.nm.ru
вот туда буду выкладывать фото тюнинга как с помощью специалистов, так и своими руками.

для меня в ниве главное
1. Никакого пластика, гниёт в 2-3 раза быстрее (сугубо моё мнение)
2. Строгий внешний вид, хорошие колёса, тонировка, чистая внешне Laughing ...
3. В салоне желательно хорошую музыку, электроскеклоподъёмники и электрозеркала.

Что я сделал...
1. Единственный пластик, это воздухозаборник. Обычный воздухозаборник лишённый значков ЛАДЫ, и вмонтированной сетки рабици http://www.4x4.nm.ru/IMG_0294.JPG
2. Строгий внешний вид, ничего лишнего... http://www.4x4.nm.ru/niva1.JPG
3. Хорошая музыка http://www.4x4.nm.ru/P1010048.JPG http://www.4x4.nm.ru/IMG_0300.JPG

Дальше лучше... Будут и на моём сайте и рубрики разные, кто хочет присоединяйтесь!

#41:  Автор: Михалыч БельскийОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 14:32
Это посерьезнее будет
http://foto.rambler.ru/users/kotarygin/1/DSCN1923/

#42:  Автор: HEAD СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 16:02
Михалыч Бельский писал(а):

Это посерьезнее будет
http://foto.rambler.ru/users/kotarygin/1/DSCN1923/



согласен, вуфер хороший... но у меня всё впереди... я только прикупил машину Smile

#43: Главное ничего не забыть! Автор: CryptoОткуда: Россия, Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 00:32
Господа, может я чего и не доглядел Surprised в этом топике, но на мой взгляд нельзя забывать о бортовом компьютере в качестве необходимого тюнинга! 8-)
#44: И еще.... Автор: CryptoОткуда: Россия, Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 00:42
У меня в качестве уплотнителей на дверях и багажнике стоят 8шные дверные резинки, а штатные стоят на капоте по всему периметру, что существенно уменьшает загрязнение в дождь и слякоть. На счет мухобойки я бы тоже немного поспорил, за 30 тыс наката с мухобойкой (я ее поставил далеко не с новья) заметил что крупные динозавры лобовое облетают а мелочь....она не так мешает....да и нос капота гравий так не оббивает.
Так же наклеена тонировка боковые и зад - 5 американка, лобовое - 20 американка. Ночью чуть чуть на трассе тяжеловато, а в городе, когда едешь назад, можно и дверь приоткрыть (кроме зимы).
Так же в качестве малого тюнинга назвал бы покрашенные накладки на дверные ручки.
Довольно симпотично смотрятся голубые огоньки в габаритах.
А самым классным и дешевым способом тюнинга считаю хорошо вымытую машину. Мою почти всегда сам, кузов, эт понятно, обязательно вымываю подкрылки + задний мост + выхлоп + задние пружины и т.д. + впереди защиту и пружины. Эффект классный, выглядит как новая, особенно если не забывать иногда это все подкрашивать, если ржавеет.

#45:  Автор: tohagenerator СообщениеДобавлено: 16 Октября 2004 19:36
Всем Привет! Я тока недавно нашел этот форум и подчерпнул здесь многое о тюнинге Нивы. Но вы забыли про самую классную фитчу,которую можно сделать с этим авто - электроусилитель руля! :cool: я ужо год отъездил - просто восторг! А если вдруг откажет,то руль становится как в стандартной Ниве. Мои дороботки машины ограничелись постановкой анатомических сидений Пилот и постановкой литья и порогов. А теперь я хочу сделать автомобиль уникальным и под себя. Очень хочется обвесиком обзавестись и альтернативную оптику воткнуть ,типа как для десяток и зубил выпускают. Правда нигде не видел ни обвесов приличных ,ни оптики. Может кто подскажет, посоветует?
#46:  Автор: МародёрОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 16 Октября 2004 20:22
Усилитель руля-зер гут!?Весной обязательно поставлю, а то когда руль кручу ,то издаля меня слышно.(Машина то новая)?А вообще перед зимой хочется впендюрить який-нибудь подогреватель двигла. Вот и думаю, как бы мне какой-либо кипятильничек всунуть в радиатор?! (Вот только не надо советовать во избежание теплопотерь его (кипятильник) сразу засовывать в задницу. Старая шутка Smile )?Насчёт воткнуть фары от десятки-не знаю?Забавно, но по моему тяжело?Да и ГАИшники будут втыкать на каждом техосмотре?Уже не кипятильнички, но туда же Sad ?Мне вообще кажется ,что для НИВЫ есть три вида тюнинга- первый повышающий её проходимость, второй-дорожные качества. Ну и третий-это когда на задней двери присобачивают наклейки ?турбо?, ?интеркулер?, ?компрессор? и ?дизель? одновременно, в салоне вешают образки- хоть крёстный ход устраивай, а на капоте ставят бувочки ?Джип??А ваще мне сейчас не до тюнинга. Мне бы опосля заводской сборки машину довести до ума?
P.S.Кстати как ГАИшники относятся к ЭУРУ? Ведь менять конструкцию рулевого управления не благословляется ПДД, а даже наооборот запрещается!

#47:  Автор: tohagenerator СообщениеДобавлено: 16 Октября 2004 20:40
Да с новой нивой мороки много, у меня много нервов и сил убилось на устранение дефектов (на 1-ой тысячи перетерся ремень генератора,на 10-ой сдох генератор). Зато потом вся "шелуха" осыпалась (после 20000) и теперь в сервис тока на ТО заезжаю. Насчет ЭУРУ я тех осмотр прохожу автомобиль не показывая,так что не знаю как они относятся Very Happy А про фары я не от десятки хотел воткнуть,а думал может есть где аналогичная для Нивы? Так же хотелось бы решетку радиатора заменить на более стильную. Я как то видел в журнале Тюнинг авто фото Нивы с какой-то выставки, тюнингованную... Она выглядела -супер!! Тока видимо там все аксесуары в ручную сделаны и в серию не поступали Sad
#48:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Января 2006 17:10
Pepelatz писал(а):

Белые светодиоды повышенной яркости (или лапочка) в низ двери - осветят то место, куда предполагаешь вставать ногами. Включается конечником двери. В задний торец двери - красный габарит (светодиод или лампочка)


Тоже хочу так сделать.
Скажи как их там крепить и не разобьются ли (светодиоды) от того что хлопаешь дверью?
А лампочка наверное сразу встряхнётся?

#49:  Автор: AndreySM СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 23:26
У себя сделал очень полезную вещь - обклеил пороги дверей листовой резиной (тоненькой, ~1,5 мм.) Теперь при посадке/высадке не страшно задеть порог - краска не обдерется. Да и при загрузке/разгрузке багажника на крыше можно вставать на порог не боясь.
Поставил грелку на сиденье - зимой это вещь.
Из дополнительного оборудования - решетка на воздухозаборник и магнитола.

#50:  Автор: VLADB52Откуда: наро-фоминск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 11:12
у меня нива фора-сама по себе,можно сказать эксклюзив. Я ее называю ЛЕНД НИВЕР Smile Из доп оборудования:
--- кондиционер (правда сейчас сломан-сгорел вентилятор) Confused ,
--- кенгурин на всю морду и еще на крылья немного заходит- вешь незаменимая, и как защита,и как таран,и посидеть могут сразу 3 человека Very Happy
--- пороги стоят широкие, удобно и встать. и при посадке-высадке особо не мешают- надо просто быть оккуратнее.
--- пластиковые расширители арок- и красиво,и грязь чуть меньше летит,и помогли недавно-друг притерся своей четверкой прям мне об заднюю арку- в итоге у него царапина по всей задней боковине,а у меня небольшие потертости,которые можно легко закрасить.
---пластиковая решотка радиатора-красивая, сволочь, нигде еще таких не видел,но окошки маленькие и сетка стояла толстая-пришлось снять сетку для лутшего охлаждения
--- диски литье 15 К&К,резина японская бриджстоун- немного шумновата, но на осфальте 100% лутше родной. В не осфальта-среднячок
--- задние сдвигающиеся боковые окна- вешь просто класс
--- заднее и бокрвые окна тонированные- не видно что лежит в салоне, в жару немного помогает,да и красиво
--- музыка мп3, усилитель,саб. передние компонентные колонки- на большой громкости нива превращается в иномарку-не слышно ни скрипов,ни шумов
В планах зализать заднюю дверь. установить противотуманки (скорее всего HELLA), улутшить музыку.
Ну а если будет много много зеленых денег-заменить мотор на какой нибудь японский, поставить раздатку от квадратного мередеса. салон и торпеду от паджеро в прошлом кузове (ребята знакомые ставили) да и подвеску поменять на фиг- оставить только внешние черты родной нивы. Все таки лутше ездить на любимой машине, которой нет равных,чем тупо покупать тот же поджерик и потеряться в толпе таких же серых и обычных!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU