Вопросец про печку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопросец про печку Автор: privet_alОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 14:21
Доброго времени суток всем.
Подскажите, можно ли каким то образом и чем промыть печку на машине не снимая её?
авто жигули семёрка собственно)))
заранее спасибо
...обусловлено сменой тосола, а так же тем что до меня машина использовалась только летом и с началом холодов в машине не комфортно, при максимуме дует не горячий воздух.

#2:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 14:46
Ну захреначить туда (в подкапотный радиатор) бутылёк для промывки системы охлаждения. Потом погонять часок, слить, промыть дестилированной водичкой и залить новый тосол.

P.S. Катаццо с открытым краном отопителя, ессно.

#3:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 18:27
я отключал печку(2 резиновых патрубка) и заливал "крота" ждал ночь, слил промыл проточной водой(подключал через резиновый шланг к водопроводу)
#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 18:35
Помогло? Smile
#5:  Автор: HtexОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 03:13
А разве проточной водой можно промывать?
#6:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 06:02
стандартную печку промывать смысла нет т.к. она алюминиевая с большими трубками (ну если только лили вместо тосола отработку). забиваются медные
#7:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 07:29
privet_al Я использую столовый уксус, при снятом радиаторе ессно. Наливаю полный и на водяную баню.
#8:  Автор: privet_alОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 08:53
...хотелось бы всю операцию провести без снятия печки...
#9:  Автор: privet_alОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 09:09
...слышал что некоторые в систему охлаждения заливают спрайт....))))
#10:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 10:05
privet_al писал(а):

...хотелось бы всю операцию провести без снятия печки...

не хочешь не снимай. Отсоедини патрубка от печки и два шланга туда воткни. Залей антинакипин какой-нибудь и гоняй его туда сюда. Можно эл.помпу соединить к шлангам,чтоб гоняло по кругу.

#11:  Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 09:37
по опыту знаю, что от алюминиевого радиатора большого тепла, по сравнению с медным, не добиться.
#12:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 17:33
Я всю систему промывал сульфамиловой кислотой. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217119 Даже стиралку промывал, подробности в теме http://monitor.espec.ws/section7/topic60394p120.html Свойства http://www.iodine.ru/sulfamic_acid/

Последний раз редактировалось: lomond (08 Января 2011 00:21), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 20:27
Где взять? А то мешка 25 кг для печки многовато будет Smile

И еще (если вы сильны в вопросе), термос не заклинит от этой кислоты? Прогревать двигатель надо? Сколько вообще по времени держать её в системе? Чем нейтрализовать потом?

Конкретно у вас радиаторы были аллюминиевые или медные?

#14:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 21:23
Не надо было в щколе химию прогуливать. Накипь, это карбонат кальция, разрушается любой кислотой. Купи антинакипь в хозмаге, жидкую, пару флаконов и залей с водой на пустой радиатор. Согрей и немного, пару часов поезди. Если на воздухозаборниках стоят черпаки, в машине очень скоро Ташкент будет, без всяких вентиляторов. Осторожно, заморозки.
#15:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 11:13
Я промывал печку уксусной кислотой столовой. Один бутылек на печку, заливал кипятком и гонял по радиатору. Когда снят легче работать с ней. Потом продул сжатым воздухом, далее залил преобразователь ржавчины, использовал цинкарь+ортофосфорный(в крайнем случае можно купить в радио лавке флакончик, чистым только не заливать), опять же пополоскал, промыл хорошо водой горячей, и продул воздухом. Печка была забита в хлам, говорили что только к меднику ехать, но справился и сам, жалко все же родной 3х рядный радиатор менять на аллюминий. Сейчас печка качегарит будь здоров, пассажиры пытаются выбежать из салона Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU