Григорич писал(а):Если по книжке, то буксует сцепление.
При выжиме сцепления слышен какойто мерзкий скребящий звук, как будто завывает чтото....(со второй на 3 перехожу когда)...
Кстати седня поездил все нормально с оборотами стало... А вчера просто труба..не разогнаться.. Хотя даже седня заметил, что машина медленне в динамике.....Цитата:Включи 4 передачу и попробуй тронуться . Если двигатель будет работать какоето время а машшина стоит на месте при полностью отпущенной педали сцепления - значит сцеплению каюк.
Если нет попробуй ещё несколько раз так сделать - тогда сцеплению точно будет каюк
Проще надо быть - не надо машину насиловать - достаточно в горку крутую тронуться , если оборотов много , а машина еле ползёт (или вообще не едет) - то точно сцепление .Цитата:А по гарантии будут менять сцепление или это не является гарантийным случаем? Просто пока бабок на новое нету....
Тут всё зависит от подхода : могут поменять - а могут и нет (по-идее это расходный материал , типа как на видеомагнитофонах - на головки и батарейки гарантия не распространяется) . Тут надо уточнять : Какой пробег (Одна знакомая девушка убила сцепление за 20000 км ) У меня сцепление на первой десятки прошло 78000 км , потом машину продал . Буксировал ли что-нибудь постоянно (например если всё лето лодку таскать тяжёлую то ресурс сцепления уменьшится конкретно ) .
А так посоветую к механику который гарантией заведует подойти с "подарочком" (Пузырь водки хорошей или коньяка сойдёт ) - всё рано дешевле чем самому менять - хотя если только диск под замену , то может и небольшая разница получится ...