-=Worm=- писал(а):До скольких греет? Обязательно ли брать таймер или пусть всю ночь молотит....
судя по мануалу отключается на 90 градусов, включается на 60. но у меня такое предположение, если на улице будет -20, то до 90 температура не дойдёт за всю ночь. да и за ночь прилично может счётчик намотать. думаю включив за час до поездки будет достаточно нагрева.Лёха198 писал(а): теперь вопрос - где на стоянке брать елистричество
От бензогенератора, который разместить в багажнике.
А так - штуковина хорошая и полезная. Но! При отсутствии розетки, в блиайших метрах десяти, на стоянке, абсолютно не нужная. -=Worm=- писал(а):
интересная штучка на зиму... Хочется услышать отзывы... До скольких греет? Обязательно ли брать таймер или пусть всю ночь молотит....
Термостат у этого Северса по отключению на 90 С (в реале срабатывает при всех 100 С)...это старый гост и использовался для карбюраторных двигателей. Температура отключения должна не превышать плюс 60С. Это вызвано тем что в современных инжекторных двигателях при большой разнице в показаниях датчиков, при использовании подогрева, может быть затруднен запуск после выключения подогревателя. Второе, современные антифризы имеют кучу присадок (чем они и отличаются от простого тосола)....эти присадки не любят высоких температур и антифриз теряет быстро свои лучшие качества и прежде всего антикоррозийные. Отсюда при постоянном использовании подогревателя, с высокой температурой отключения, могут появиться всякого рода отложения. Многие, кто с этим подогревателем знаком, почуствовали уже это по ухудшению работы печки.
Включать не надо на всю ночь...достаточно часа до выезда чтоб прогреть головку блока. Для этого есть сторож на стоянке который включит либо вот такая таймер-розетка http://podogreva.net/catalogue?shopcatgr=43 Современные подогреватели можно посмотреть здесь: http://podogreva.net/page39 Это подогреватели Хотстарт которые являются прототипами многих отечественных подогревателей. С них кстати когда то и был сделан первый северс (тогда еще в вертикальном исполнении)...щас только остался сам термовыключатель от Хотстарта который уже в США не выпускается промышленно.Rodomez писал(а): Летом этот зик ещё ничего, но с первыми заморозками вторая включается только с хрустом либо с двойным выжимом и ООООЧЕНЬ аккуратным втыканием передачи. Зимой намучался я сам и замучил коробку из-за этого пластелина.
зря так про ЗИК 75w85 полусинтетику. Нынешняя зима показала, что только после -32 рычаг немного поначалу тугой, но очень быстро все приходит в норму!dartsa писал(а):Rodomez писал(а):
Летом этот зик ещё ничего, но с первыми заморозками вторая включается только с хрустом либо с двойным выжимом и ООООЧЕНЬ аккуратным втыканием передачи. Зимой намучался я сам и замучил коробку из-за этого пластелина.
зря так про ЗИК 75w85 полусинтетику. Нынешняя зима показала, что только после -32 рычаг немного поначалу тугой, но очень быстро все приходит в норму!
просто прогрелся нормально, побаловался при прогреве немного ручкой кпп и все встает на свои места
а при -32 любое другое (ликви моли) например ведет себя также-=Worm=- писал(а):GLAZGO
вобщем если брать, то современный.
Сторожа нет так что таймер более предпочтительный вариант.
Да, с таймером удобно...единственное если свет не выключают по ночам...механический таймер останавливается. Электронный работает ...у него батарейки, но батарейки бояться морозов. Вообщем минусики есть. У нас на стоянке сторож включает...все равно в ценник оплаты пользования розеткой эта услуга входит....час пользования розеткой для подогревателя стоит 10 руб.GLAZGO писал(а):...эти присадки не любят высоких температур и антифриз теряет быстро свои лучшие качества и прежде всего антикоррозийные
уж лучше раз в два года сменить антифриз, чем слушать с каким надрывом пускается движок в -30, тем более розетка в полутора метрах от машины ЕТР72 писал(а):в данный момент пользуюсь пятым.
и что лучше судя по опыту эксплуатации?