Подготовка к зиме (чуток фоток) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подготовка к зиме (чуток фоток) Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 18:36
Воскресенье погода была хорошая, поэтому решил принять тосольный душ lol1 . А по серьёзному было задумано следующее:
- сменить грязный заводской тосол (пробег 35 тыщ и 2 с хвостиком года);
- установить подогреватель двига (этой зимой очень пожалел, что зажал денег в том году, зима была жесть);
- сменить термос, тем-ра на ходу с печкой стала 81-82 градуса;
- сменить масло в кпп
Начал с масла в коробке. В том году мне поменяли кпп по гарантии, в ней было тнк 75-90 (меня оно в общем устраивало), в новой коробке было ассорти из тнк и лукойла, которое залили в сервисе. Обкатал коробку на этом масле и сдуру купил зик полусинь, т.к. тнк не нашёл. Летом этот зик ещё ничего, но с первыми заморозками вторая включается только с хрустом либо с двойным выжимом и ООООЧЕНЬ аккуратным втыканием передачи. Зимой намучался я сам и замучил коробку из-за этого пластелина.
Дальше поставил новый термос лузар. Объездил три магазина, везде одно и тоже, взял его. Дырки естественно не подошли пришлось чуток рассверлить ушки у крышки. Подогреватель встал почти без проблем. Штуцер, который вкручивается в блок завернулся не весь, а на половину, причём штуцер этот оказался ещё и под ключ на 15, которого у меня не было, завернул газовым, вроде не течёт. Производитель ещё предполагает перенос МЗ, есть кронштейн для переноса, но на старом месте модуль стоит как то лучше. В комплекте для установки есть всё кроме герметика, а так всего хватило и даже осталось Smile
Залил антифриз люксойл, завёл, начал искать течи))). Вот откуда не ожидал так, что потечёт пластмассовая затычка радиатора снизу. Матерясь, выкрутил. Заткнув пальцем дыру в радике, одной рукой намазал пробку герметиком и ввернул назад. Течь перестало, но всё равно потеет.
Итоги работы: опробовал с утра подогрев, работает.Включил на 10 минут, нагрелся входной патрубок в термос. Антифриз не бежит, слегка потеет пробка радика. Масло в коробке айс, вторая втыкается хорошо, хотя я машину особо не грею. А вот с термосом ж#@а(((. Темпа на ходу 83-84 градуса с включенной печкой. Мало. Читал в какой-то теме, что надо подпилить шток термоэлемента, придётся в выходные опять ковыряться, пилять.
Немного фоток для наглядности


.jpg
Описание: красивый голубой тосол
Размер файла: 302,04 KB
Просмотрено: 177 раз(а)

.jpg
.jpg
Описание: на заводе ставят прамо
Размер файла: 314,83 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

.jpg
.jpg
Описание: северс на киловатт и комплект установки
Размер файла: 289,07 KB
Просмотрено: 214 раз(а)

.jpg
.jpg
Описание: материалы.
Размер файла: 290,34 KB
Просмотрено: 211 раз(а)

.jpg
таза)).jpg
Описание: за здоровье таза)))
Размер файла: 182,97 KB
Просмотрено: 155 раз(а)

 таза)).jpg
.jpg
Описание: всё собрано, вилку расположил за бампером.
Размер файла: 243,4 KB
Просмотрено: 170 раз(а)

.jpg

#2:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 18:43
блин фотки как попало стоят. вложения это конечно хорошо, но как их делать внутри текста. научите неграмотного
#3:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 18:46
почем предпуск? ссылку фстудию!!!
#4:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 18:49
http://www.podogrev.com\ вот здесь. хотел взять в начале лестар, но его не нашел. сам северс купил за 1600, комплект установки 350.[/url]
#5:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 18:56
Rodomez, подогрев от розетки работает?
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 19:03


интересная штучка на зиму... Хочется услышать отзывы... До скольких греет? Обязательно ли брать таймер или пусть всю ночь молотит....

#7:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 19:16
-=Worm=- писал(а):

До скольких греет? Обязательно ли брать таймер или пусть всю ночь молотит....


судя по мануалу отключается на 90 градусов, включается на 60. но у меня такое предположение, если на улице будет -20, то до 90 температура не дойдёт за всю ночь. да и за ночь прилично может счётчик намотать. думаю включив за час до поездки будет достаточно нагрева.

#8:  Автор: valeruiОткуда: Свердловская губерния СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 19:31
По утрам минут на 40 включаю и вполне достаточно.
Головка теплая и запуск легкий. dns4

#9:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 19:36
dns4 класс!!! это не вебаста за 15штук минимум!!! повод задуматься. теперь вопрос - где на стоянке брать елистричество Pardon
#10:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 19:49
Лёха198 писал(а):

теперь вопрос - где на стоянке брать елистричество


От бензогенератора, который разместить в багажнике. 63
А так - штуковина хорошая и полезная. Но! При отсутствии розетки, в блиайших метрах десяти, на стоянке, абсолютно не нужная. Pardon

#11:  Автор: Alex10Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 19:51
Можете считать рекламой, но тем не менее, я в прошлом году озадачился необходимостью установки электроподогревателя и как оказалось не зря (морозы за -30 опускались и держались да и акб полумертвый был), ну так вот:
Поизучав предложения магазинов, наткнулся на вариант, который меня очень устроил, а именно подогреватель Старт-М, закупил его не в магазине, а у производителя. Просто съездил к ним и отдал тогда что-то около 1500р, сейчас уже точно не помню, хотя в магазинах ценник на комплект около 1800 и выше...
За всю зиму машина не одного дня не стояла, каждый день ездил...
Ссылка на сам девайс для ВАЗ,
http://podogrev72.ru/?prod=read&id=113
а тут ссылка для заказа там же
http://podogrev72.ru/zakaz
при заказе от 3х шт вроде как скидку могут дать, так-то если кто скооперируется, то еще и подешевле будут..
Надеюсь модераторы простят, но честно от души делюсь состоянием души Smile

#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 20:48
У меня такая тосолина/антифризина помутнела за 1ое лето. Сейчас второе уже прошло - в одной поре. supercool По весне один фиг менять.

причём брал именно зелённый, т.к. якобы в ультрафиолете светиться, так это свойство и не понадобилось.
Масло в коробас ещё в мае махнул на такое, буду посмотреть как оно зимой. supercool

#13:  Автор: GLAZGOОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 19:37
-=Worm=- писал(а):


интересная штучка на зиму... Хочется услышать отзывы... До скольких греет? Обязательно ли брать таймер или пусть всю ночь молотит....



Термостат у этого Северса по отключению на 90 С (в реале срабатывает при всех 100 С)...это старый гост и использовался для карбюраторных двигателей. Температура отключения должна не превышать плюс 60С. Это вызвано тем что в современных инжекторных двигателях при большой разнице в показаниях датчиков, при использовании подогрева, может быть затруднен запуск после выключения подогревателя. Второе, современные антифризы имеют кучу присадок (чем они и отличаются от простого тосола)....эти присадки не любят высоких температур и антифриз теряет быстро свои лучшие качества и прежде всего антикоррозийные. Отсюда при постоянном использовании подогревателя, с высокой температурой отключения, могут появиться всякого рода отложения. Многие, кто с этим подогревателем знаком, почуствовали уже это по ухудшению работы печки.

Включать не надо на всю ночь...достаточно часа до выезда чтоб прогреть головку блока. Для этого есть сторож на стоянке который включит Smile либо вот такая таймер-розетка http://podogreva.net/catalogue?shopcatgr=43 Современные подогреватели можно посмотреть здесь: http://podogreva.net/page39 Это подогреватели Хотстарт которые являются прототипами многих отечественных подогревателей. С них кстати когда то и был сделан первый северс (тогда еще в вертикальном исполнении)...щас только остался сам термовыключатель от Хотстарта который уже в США не выпускается промышленно.

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 19:44
GLAZGO
вобщем если брать, то современный.
Сторожа нет так что таймер более предпочтительный вариант.

#15: Re: Подготовка к зиме (чуток фоток) Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 19:52
Rodomez писал(а):

Летом этот зик ещё ничего, но с первыми заморозками вторая включается только с хрустом либо с двойным выжимом и ООООЧЕНЬ аккуратным втыканием передачи. Зимой намучался я сам и замучил коробку из-за этого пластелина.


зря так про ЗИК 75w85 полусинтетику. Нынешняя зима показала, что только после -32 рычаг немного поначалу тугой, но очень быстро все приходит в норму!

#16:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 20:03
dartsa писал(а):

Rodomez писал(а):
Летом этот зик ещё ничего, но с первыми заморозками вторая включается только с хрустом либо с двойным выжимом и ООООЧЕНЬ аккуратным втыканием передачи. Зимой намучался я сам и замучил коробку из-за этого пластелина.


зря так про ЗИК 75w85 полусинтетику. Нынешняя зима показала, что только после -32 рычаг немного поначалу тугой, но очень быстро все приходит в норму!


просто прогрелся нормально, побаловался при прогреве немного ручкой кпп и все встает на свои места
а при -32 любое другое (ликви моли) например ведет себя также

#17:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 20:22
карбовая 2108 - прставил северс 2 года назад - отзывы у меня оч положителные.... всем советую!!! всем советую искать розетки на улице=)))...
на морозе -30 прогревает двигатель до 50градусов..... - т е стрелка температуры двигается... запускается без подсоса=))...
для инжекторов - советую найти насос от 220 - вставить в цепь - что б северс грел - помка прогоняла по мотору - хочу себе так же сделать что б тосол не горел.... имхо горит

#18:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 21:26
Тоже являюсь пользователем Север-М уже более 2х лет. Очень нравится. При -25 нагоняет до 50 град примерно за 1,5часа. Таймера у меня нет. Включаю егоза пару часов до отъезда. Машина живет во дворе под навесом.
#19:  Автор: GLAZGOОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 07:22
-=Worm=- писал(а):

GLAZGO
вобщем если брать, то современный.
Сторожа нет так что таймер более предпочтительный вариант.



Да, с таймером удобно...единственное если свет не выключают по ночам...механический таймер останавливается. Электронный работает ...у него батарейки, но батарейки бояться морозов. Вообщем минусики есть. У нас на стоянке сторож включает...все равно в ценник оплаты пользования розеткой эта услуга входит....час пользования розеткой для подогревателя стоит 10 руб.

#20:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 13:55
Sonauto99 а фотку северса в карбюраторном подкапотном пространстве можно? Good Drinks or Beer
#21:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 16:10
GLAZGO писал(а):

...эти присадки не любят высоких температур и антифриз теряет быстро свои лучшие качества и прежде всего антикоррозийные


уж лучше раз в два года сменить антифриз, чем слушать с каким надрывом пускается движок в -30, тем более розетка в полутора метрах от машины Smile

#22:  Автор: ЕТР72Откуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 19:24
Использую подогреватели лет пятнадцать в данный момент пользуюсь пятым. Ни разу не пожалел.
#23:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 19:31
ЕТР72 писал(а):

в данный момент пользуюсь пятым.


и что лучше судя по опыту эксплуатации?

#24:  Автор: ЕТР72Откуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 20:21
-=Worm=-
Всегда всем и себе ставлю 1,5 кВт. Беру всегда на заводе, магазин "Автоприбор". Ни один не подводил. Последние модели стали лучше.
Две зимы пользуюсь таймером.
http://www.podogrev.com/severs-m/

#25:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 04:16
ЕТР72
сенькс Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU