ALEX-SPB
КатеК редукторный и всё будет
Serg_x писал(а):У тебя есть летний и зимний стартеры?
_________________
беларуские этим сцуки страдают, хз почему, видать и правду мёрзнут
+многа
S. Volk писал(а):белорусский - унылое .... Ниже 22 нифига не крутит. Переборка и смазка не помогают.
без разговору в топку S. Volk писал(а):белорусский - унылое .... Ниже 22 нифига не крутит. Переборка и смазка не помогают.
Белорусский конечно дерьмо конкретное, но после переборки крутил прошлой зимой уверенно даже в -25.
Причина некручения была в подвисании щёток из-за попадании (образовании) воды в щёткодержателях.
Ну а в остальном я к нему особых притензий не имею - стартер как стартер.Lada Lady писал(а):стартёр с маркировкой КЗТЕ это чьё производство?
КЗАТЭ - Самара, КАТЭК это то же самое.
http://www.katek.ru/rus/catalogue/Gennadiy K писал(а):S. Volk писал(а):белорусский - унылое .... Ниже 22 нифига не крутит. Переборка и смазка не помогают.
Белорусский конечно дерьмо конкретное, но после переборки крутил прошлой зимой уверенно даже в -25.
Причина некручения была в подвисании щёток из-за попадании (образовании) воды в щёткодержателях.
Ну а в остальном я к нему особых притензий не имею - стартер как стартер.
ну... в 25 то я и язаводился, мосла только подольше... а вот чуть ниже - фигу... ну не крутит он, не крутит.
Под сороковник если стоит - можно даже не пытаться.
Этой зимой три раза из-за этого пришлось с толкача запускаться, поскольку прикуривание на замерзший стартер не влияет... только если из чайника горячего облить...
Потом плюнул, пошел и купил катэк и все нормально стало.
Кстати, кому нужен б/у белорусский стартер, смазанный и перебранный, отдам самовывозом из Миасса в обмен на банку пива. BOTANEG писал(а):белорусский х..ня, самарский вещь
Ну во-первых этот пост попадает под нарушение правил форума.
А во-вторых у меня белорусский, три года 60 ткм, не разу не снимал и не перебирал, зимой при -45 заводился без проблем ...S. Volk писал(а):ну не крутит он, не крутит.
КАТЭК мощнее, чем БАТЭ - 1,55кВт против 1,2кВт. Возможно из-за этого не крутит.
Буду наблюдать за своим, тоже к морозам под 60 тыс набежит, но разбирать всё же приходилось. А заметил вот как - если на улице +2 и выше, то крутит нормально, как только -2 и ниже, резко снижалась его крутильность и лечилось ударом палки. Сначала тупо сменил АКБ, ничего не дало, мерил напряжение в момент прокрутки, было выше 9-ти вольт.
Далее разобрал стартер и обнаружил подтёки воды и отложения соли в корпусе и особенно в щёткодержателях, всё понятно, как только морозец, щётки примерзали, почистил и все стыки перед сборкой обильно промазал литолом, заодно сделал полную ревизию по устранению всех лишних механических и электрических потерь. Когда поставил на место, был абсолютно уверен в работоспособности стартера, поэтому для эксперимента включил ближний, обогрев стекла и с такой нагрузкой свободно завёл машину в -15.Matvei писал(а):Ну будь корректен уже, сознайся, что движек у тебя ниже -18 не остывал, так что про какие 45 ты говоришь
Ну хорошо, в первую зиму я не использовал автозапуск для прогрева по ночам - все выходные с пятницы вечера до понедельника утра, при t -30...-32 - заводилось, причём без выжима сцепления, т.к. заводил с брелка минут за 15-20 до выхода на улицу.
Matvei писал(а):75ая АКБ крутили в -36 очень бодро. оборота 2 в секунду, а может даже и побыстрее.
ну во-первых 74 а/ч, а во-вторых 74 а/ч варта у меня появилось тока в конце второй зимы, ввиду умершего стокового АКОМ-а 55 а/ч Са/Са от хронического недозаряда, от генератора выдававшего 13.6 Вольт.