Какой стартёр лучше для зимы .? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какой стартёр лучше для зимы .? Автор: ALEX-SPBОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 22:11
хочу поменять старт.старый здох.продовцы в маг.говорят что стартёр с редуктором типа лучше разгоняет маховик движка меньше берёт энергии с АКК., в инете копал копал не нашел приемущевств .разница в цене 1000р. стоит ли переплачивать.??? Поделитесь инфой форумчане...)))!!!

Последний раз редактировалось: ALEX-SPB (04 Октября 2010 22:26), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 22:13
У тебя есть летний и зимний стартеры? Smile
#3:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 23:16
белорусский х..ня, самарский вещь supercool
#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 05:57
ALEX-SPB
КатеК редукторный и всё будет Good

Serg_x писал(а):

У тебя есть летний и зимний стартеры?
_________________


беларуские этим сцуки страдают, хз почему, видать и правду мёрзнут hehe

#5:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 13:15
КАТЭК

белорусский - унылое .... Ниже 22 нифига не крутит. Переборка и смазка не помогают.

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 13:25
S. Volk писал(а):

КАТЭК


+многа
S. Volk писал(а):

белорусский - унылое .... Ниже 22 нифига не крутит. Переборка и смазка не помогают.


без разговору в топку bbbee

#7:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 20:51
S. Volk писал(а):

белорусский - унылое .... Ниже 22 нифига не крутит. Переборка и смазка не помогают.

Белорусский конечно дерьмо конкретное, но после переборки крутил прошлой зимой уверенно даже в -25.
Причина некручения была в подвисании щёток из-за попадании (образовании) воды в щёткодержателях.
Ну а в остальном я к нему особых притензий не имею - стартер как стартер.

#8:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 22:06
Подскажите мне пожалуйста, стартёр с маркировкой КЗТЕ это чьё производство?
#9:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 22:23
Lada Lady писал(а):

стартёр с маркировкой КЗТЕ это чьё производство?

КЗАТЭ - Самара, КАТЭК это то же самое.
http://www.katek.ru/rus/catalogue/

#10:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 22:29
Gennadiy K
Спасибо огромное!

#11:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 10:13
Gennadiy K писал(а):

S. Volk писал(а):

белорусский - унылое .... Ниже 22 нифига не крутит. Переборка и смазка не помогают.

Белорусский конечно дерьмо конкретное, но после переборки крутил прошлой зимой уверенно даже в -25.
Причина некручения была в подвисании щёток из-за попадании (образовании) воды в щёткодержателях.
Ну а в остальном я к нему особых притензий не имею - стартер как стартер.



ну... в 25 то я и язаводился, мосла только подольше... а вот чуть ниже - фигу... ну не крутит он, не крутит.
Под сороковник если стоит - можно даже не пытаться.
Этой зимой три раза из-за этого пришлось с толкача запускаться, поскольку прикуривание на замерзший стартер не влияет... только если из чайника горячего облить...

Потом плюнул, пошел и купил катэк и все нормально стало.

Кстати, кому нужен б/у белорусский стартер, смазанный и перебранный, отдам самовывозом из Миасса в обмен на банку пива. hehe

#12:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 10:22
BOTANEG писал(а):

белорусский х..ня, самарский вещь


Ну во-первых этот пост попадает под нарушение правил форума.
А во-вторых у меня белорусский, три года 60 ткм, не разу не снимал и не перебирал, зимой при -45 заводился без проблем ...

#13:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 21:26
S. Volk писал(а):

ну не крутит он, не крутит.

КАТЭК мощнее, чем БАТЭ - 1,55кВт против 1,2кВт. Возможно из-за этого не крутит.
Буду наблюдать за своим, тоже к морозам под 60 тыс набежит, но разбирать всё же приходилось. А заметил вот как - если на улице +2 и выше, то крутит нормально, как только -2 и ниже, резко снижалась его крутильность и лечилось ударом палки. Сначала тупо сменил АКБ, ничего не дало, мерил напряжение в момент прокрутки, было выше 9-ти вольт.
Далее разобрал стартер и обнаружил подтёки воды и отложения соли в корпусе и особенно в щёткодержателях, всё понятно, как только морозец, щётки примерзали, почистил и все стыки перед сборкой обильно промазал литолом, заодно сделал полную ревизию по устранению всех лишних механических и электрических потерь. Когда поставил на место, был абсолютно уверен в работоспособности стартера, поэтому для эксперимента включил ближний, обогрев стекла и с такой нагрузкой свободно завёл машину в -15.

#14:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 21:33
Роман Торопов ©
Ну будь корректен уже, сознайся, что движек у тебя ниже -18 не остывал, так что про какие 45 ты говоришь, а до -20 и даже до -25 у меня к БАТЕ претензий не было, а ниже -25 можно было даже не пытаться. КЗАТЭ или как там его + 75ая АКБ крутили в -36 очень бодро. оборота 2 в секунду, а может даже и побыстрее.

#15:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 09:12
Matvei писал(а):

Ну будь корректен уже, сознайся, что движек у тебя ниже -18 не остывал, так что про какие 45 ты говоришь


Ну хорошо, в первую зиму я не использовал автозапуск для прогрева по ночам - все выходные с пятницы вечера до понедельника утра, при t -30...-32 - заводилось, причём без выжима сцепления, т.к. заводил с брелка минут за 15-20 до выхода на улицу.
Matvei писал(а):

75ая АКБ крутили в -36 очень бодро. оборота 2 в секунду, а может даже и побыстрее.


ну во-первых 74 а/ч, а во-вторых 74 а/ч варта у меня появилось тока в конце второй зимы, ввиду умершего стокового АКОМ-а 55 а/ч Са/Са от хронического недозаряда, от генератора выдававшего 13.6 Вольт.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU