Inf1nity21093 писал(а):Вопрос: если взять, слить электролит, залить новый с плотностью 1,27 и зарядить,
Если это сделать, то заряжать не нужно... Сразу на свалку... CoolM писал(а):2. зарядить, проверить плотность и заодно уровень
3. Проверить напряжение выдаваемое генератором
CoolM писал(а):Inf1nity21093
Вообщем заряжай, зарядка думаю найдется- обрати внимание когда зарядиться, что бы пузырьки во всех банках были. - т.е. кипел. Если в одной не кипит значит там -КЗ и плотность будет ниже. Такую однозначно выкинуть или сдать -можно 150 р получить .
ИМХО замена электролита лишний гемор, нефига не безопасный.
При зарядке не кипение, а бульки.
Кипеть он начнет, когда зарядится, и если ЗУ не автоматическое.
Либо батарея сильно разряжена, и заряжаешь большим током- тогда там электролиз будет.
А ежли сразу в банке кипит- эт значит КЗ Flyman писал(а):Inf1nity21093 писал(а):сходил и купил
Алигарх! А где же дух авантюризма ??? В нашем сообществе прежде чем ходит за новым положено хорошенько изнасиловать старый.
Я два кумулятора изнасиловал, работают roadster писал(а):Я два кумулятора изнасиловал, работают
Маньяк... Inf1nity21093 писал(а):"ипоскава" обнаружилась его ёмкость - 45 Ah.
Ну как бы нискока и не критично, если авто исправно и хорошо заводиться.Inf1nity21093 писал(а):Дак дух авантюризма в коридоре стоит.
Заряди как CoolMсразу посоветовал.Если будет держать емкость,то в особо морозные дни он тебе поможет.Просто возьмешь его из дома и подцепишь крокодилами к своему промерзшему для улучшения пуска.Rover_61reg писал(а):ёмкость - 45 Ah.
Ну как бы нискока и не критично,
Тут и емкость нужно проверять как положено - контрольным разрядом,а не "экспресс методами" и,главное,ток холодной прокрутки.Если уже сейчас проблемы наметились,то автор прав,купив новую АКБ.Правда одно серьезное упущение есть - не проведен замер напряжения выдаваемого генератором.т808 писал(а):Если уже сейчас проблемы наметились
т808 писал(а):Правда одно серьезное упущение есть - не проведен замер напряжения выдаваемого генератором.
Сам же и ответил -проблема никуда не ушла. На япошках криворульках такие аб и стоят, и крутят они моторы побольше размером.Inf1nity21093 писал(а):Знаю, что это не показатель, но БК показывает 13.8.
Как раз в твоем случае,если завел и без лишней нагрузки смотришь на БК,то этому можно верить.В этом случае напряжение по БК и АКБ очень мало расходятся.А 13,8 уже не плохо,хоть для твоих зим и маловато.Я бы посоветовал для зимы дополнительный диод заготовить,конечно если у тебя трехуровневика нет.А сейчас советую проверить напряжение на АКБ при включенных фарах,печке-3 и обогреве.Это покажет все ли диоды в подкове живы.Inf1nity21093 писал(а): Проверял с отключенным аккумулятором
А вот это опасно!ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ближний свет включить перед скидыванием клеммы с АКБ.Rover_61reg писал(а):На япошках криворульках такие аб и стоят, и крутят они моторы побольше размером.
Согласен. Здесь конечно качество сборки и материалов АКБ имеет огромное значение,но не забывай о климате Японии и Ебурга.Тест на морозостойкость очень многие южные АКБ заваливали.т808 писал(а):А сейчас советую проверить напряжение на АКБ при включенных фарах,печке-3 и обогреве.Это покажет все ли диоды в подкове живы.
12.8
Правда акб не отцеплена была.
А по поводу япошек - моторы-то они может и крутят, но с заменой АКБ стартер стал крутить куда лучше. Видимо, сказывается бОльший пусковой ток. Ну, это я замечал и с трёхлетней батарей с нивы отчима.Inf1nity21093 писал(а):Правда акб не отцеплена была.
Ее отцеплять НЕЛЬЗЯ!Я же выше написал.Inf1nity21093 писал(а):12.8
Очень мало!!!Снимай генератор и отцепив фазные контакты от выпрямительного блока,прозванивай диоды.Проверь не подгорели ли контактные кольца от фазных обмоток на контакты диодов.Не потеряй и не перепутай диэлектрические колечки на 3-х из 4-х винтов,крепящих эту подкову на генератор.На зиму так оставлять нельзя.Это можно проверить и заменить подкову(если понадобится) и без снятия генератора,но оооочень неудобно и можно случайно перекосить кольца обмоток и зажать их со смещением.Тут особая внимательность нужна.А у тебя и вот такое может оказаться - http://i073.radikal.ru/1010/e0/73be1c5adc75.jpgт808 писал(а):Ее отцеплять НЕЛЬЗЯ!Я же выше написал.
Я понял. поэтому и не отцеплял. Отцеплял я его всего три раза, когда приходилось заводить машину с чужого аккумулятора и потом ставить свой на место. Варварский способ какой-то.
"Подкова" = диодный мост, я правильно понимаю?Inf1nity21093 писал(а): Отцеплял я его всего три раза, когда приходилось заводить машину с чужого аккумулятора и потом ставить свой на место. Варварский способ какой-то.
Это можно цивилизованнее делать.Когда на чужой АКБ заведешь,то включи ближний свет,чтобы нагрузка на генератор была,а после этого снимай чужую АКБ и ставь свою.Inf1nity21093 писал(а):"Подкова" = диодный мост, я правильно понимаю?
Правильно.Подкова,диодный мост и выпрямительный блок - это одно и то же.По каталогу называется БПВ - Блок Полупроводниковый Выпрямительный.т808 писал(а):Правильно.Подкова,диодный мост и выпрямительный блок - это одно и то же.По каталогу называется БПВ - Блок Полупроводниковый Выпрямительный.
Спасибо за разъяснения. Я так понимаю, что продаётся в сборе? Можно ли поменять без снятия гены с авто?